Артём “Fng” Баршак, профессиональный игрок Dota 2, на одной из своих прямых трансляций поделился мнением о сложности понимания современной Доты, где, благодаря крупным обновлениям, появились дополнительные механики.
Артём отметил, что игроки-казуалы испытывают сложности в изменённом геймплее Dota 2:
Дота капец какая тяжёлая стала для казуалов. Ведь столько всего добавили: встроенная абилка, аспект, таланты, бэкпак, отдельный слот для ТП, нейтралки, карта больше стала, эти различные Рошаны (бегающий в том числе) – это ужас какой-то
Артём “Fng” Баршак
По мнению Fng, игра была проста для понимания обычных пользователей до внедрения крупных обновлений:
Раньше заходишь, а там на всех героях два билда от силы. Раньше – имею в виду до 7.00, до патча с талантами
Артём “Fng” Баршак
Также ещё один представитель комьюнити Dota 2 высказывался в отношении старой версии игры – Сергей “LenaGol0vach”. Стример предложил идею для нового патча, где на неделю Дота бы вернулась к её прежнему облику: “Старая, любимая, уличная Дота”, – где герой “может убивать врага с одной кнопки”. Так, анализируя официальную статистику Steamstats.cn, можно увидеть закономерность, что самый высокий уровень онлайна в игре пришёлся на февраль 2016г (1 291 328 игроков), а уже после выхода обновления 7.00 в декабре этого же года средний и пиковый показатели заметно снизились и никогда больше не приближались к порогу, установленному ранее.
Статистика среднего и пикового значения онлайна в Dota 2 на сайте Steamstats.cn
Напомним, что 1 августа в Dota 2 вышел патч 7.37, ставший первым крупным обновлением с момента добавления врожденных способностей. Это нововведение значительно изменяет баланс героев и предметов, а также оптимизирует ключевые игровые механики.