Сегодня студия разработки Omeda официально заявила о выходе первой версии своего проекта Predecessor и показала трейлер игры на Gamescom Opening Night Live.
Генеральный директор Omeda Studios Робби Сингх выступил с речью, в которой рассказал о идеях и планах, заложенных в проект:
Когда мы взялись за эту мечту о превращении Predecessor в то, чем он является сегодня, мы знали, какие трудности и время потребуются от нас, чтобы не только разработать уникальную MOBA от третьего лица, которую мы хотели испытать, но и то, что сообщество ожидает от нас. Более шести лет мы работали напрямую с сообществом, чтобы помочь нам разработать Predecessor , поэтому мы хотим поблагодарить их за их постоянную поддержку, приверженность и любовь к игре. Сегодня, возможно, и состоится запуск игры, но наша работа только начинается, поскольку мы будем постоянно развивать эту удивительную MOBA и с нетерпением ждем возможности поделиться тем, что у нас есть в будущем
Робби Сингх
Predecessor — это фэнтезийная MOBA с видом от третьего лица и элементами экшена. Проект выполнен на основе Paragon от Epic Games, что отражается в механиках героев и их способностей. По геймплею игры также не имеют больших отличий: матч представляет собой схватки между двумя командами из 5-ти человек, где каждый герой владеет 3 навыками и базовой атакой с характеристиками. Главной целью является уничтожение вражеской базы. Стоит отметить, что в 2022 году был запущен закрытый бета-тест игры, в котором участвовало ограниченное количество пользователей. В марте этого года состоялся переход Predecessor в открытую фазу тестирования в Steam.