es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
20:14, 03.11.24
|
Сообщество

Создатель Kingdom Come: Deliverance объяснил, что его сподвигло на создание игры

Геймдиректор Kingdom Come: Deliverance рассказал о причинах создания игры
Создатель Kingdom Come: Deliverance объяснил, что его сподвигло на создание игры

Создатель Kingdom Come: Deliverance и основатель студии Warhorse Даниэль Вавра рассказал, что стало одной из причин сподвигших его на создание игры. По словам разработчика, его раздражало положение дел в игровой индустрии, где доминировали проекты в фэнтезийном сеттинге, лишённые исторического реализма. Вавру не устраивало такое положение дел, в связи с чем он решил собрать команду, чтобы заполнить этот пробел на рынке видеоигр.

Вообще меня очень раздражало, что исторических видеоигр вообще не было. И для этого нет никаких оснований, ведь в кино, книгах и во всем остальном этот сеттинг очень популярен. В игровой индустрии было своего рода консервативное отношение — когда ты это предлагал, все говорили: “Странно, здесь нет монстров”. И тогда я подумал: “В Call of Duty ведь монстров тоже нет”

Даниэль Вавра

Сюжет Kingdom Come: Deliverance разворачивается в Богемии (нынешней Чехии) XV века. Игра вышла в 2014 году и кардинально отличалась от других похожих ролевых игр с видом от первого лица. В KCD не было магии, драконов и других мифических существ, как The Elder Scrolls V: Skyrim (2011 г.) или Dragon’s Dogma (2012 г.). Однако, несмотря на отказ от ярких фантастических элементов в пользу исторической достоверности, проект Warhorse Studios доказал, что у геймеров есть запрос на подобные тайтлы. Так, по данным за февраль 2024 года игра была продана тиражом более 6 млн копий.

Также Вавра подчеркнул, что для вовлечения аудитории команда разработчиков провела сложную работу по созданию боевой системы. Warhorse было важно предоставить игрокам разнообразный арсенал оружия, доступного в XV веке, при этом не добавляя в Kingdom Come: Deliverance огнестрельное вооружение ради сохранения баланса.

Сто лет назад разнообразия крутых доспехов и оружия было бы гораздо меньше. Через 50 лет появится огнестрельное оружие, а это уже слишком. Это сделало бы броню устаревшей

Даниэль Вавра

Стоит отметить, что в Kingdom Come: Deliverance 2 всё-таки появится примитивное огнестрельное оружие позднего средневековья, однако Warhorse Studios намерены сохранить упор на выработанные в первой части боевые механики, “краеугольным камнем” которых останутся холодное оружие, луки и арбалеты.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+