Разработчики Elden Ring: Nightreign заявили, что их новая игра не стремится подражать популярным трендам игровой индустрии, несмотря на некоторые сходство с представителями жанра roguelike. Геймдиректор проекта Дзюнъя Исидзаки объяснил, что основной фокус проекта — создание “концентрированного” игрового опыта. Его слова были опубликованы в последнем выпуске журнала PCGamer:
Основной задачей было уплотнить игровой процесс — RPG-элементы, исследование мира, развитие персонажа и его прокачку. Мы стремились к тому, чтобы всё это сводилось к битве с боссом, но в более сжатом и насыщенном виде. Чтобы привнести в игру ощущение прогресса, которого не было в Elden Ring и наших прошлых играх, мы решили добавить несколько новых механик и элементов.
Дзюнъя Исидзаки
Он отметил, что команда никогда не ставила перед собой цель противопоставлять себя индустрии или избегать тенденций. Вместо этого они исследовали механики, которые естественным образом вписались в формат сессионного кооперативного геймплея Nightreign. Roguelike-элементы вроде процедурной генерации врагов и изменяющегося игрового процесса, возникли как решение геймдизайнерских задач, а не как подражание хитам вроде Hades или Dead Cells.
Кроме того, в игре появятся новые механики и уникальные элементы, которые создадут чувство удовлетворения от достигнутых достижений, ранее не встречавшееся ни в Elden Ring, ни в других играх FromSoftware.
Напомним, что Elden Ring: Nightreign была анонсирована на The Game Awards 2024, а её релиз намечен на 2025 год. Также скоро стартует бета-тест, который позволит игрокам познакомиться с проектом в трёхчасовом игровом окне. Релиз ожидается на ПК, PlayStation 4|5, Xbox Series One и X|S.