es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
19:12, 03.02.25
|
Сообщество

Геймдиректор Elden Ring: Nightreign объяснил сходство игры с «рогаликами»

Создатели Elden Ring: Nightreign прокомментировали сходство с жанром roguelike

Разработчики Elden Ring: Nightreign заявили, что их новая игра не стремится подражать популярным трендам игровой индустрии, несмотря на некоторые сходство с представителями жанра roguelike. Геймдиректор проекта Дзюнъя Исидзаки объяснил, что основной фокус проекта — создание “концентрированного” игрового опыта. Его слова были опубликованы в последнем выпуске журнала PCGamer:

Основной задачей было уплотнить игровой процесс — RPG-элементы, исследование мира, развитие персонажа и его прокачку. Мы стремились к тому, чтобы всё это сводилось к битве с боссом, но в более сжатом и насыщенном виде. Чтобы привнести в игру ощущение прогресса, которого не было в Elden Ring и наших прошлых играх, мы решили добавить несколько новых механик и элементов.

Дзюнъя Исидзаки

Он отметил, что команда никогда не ставила перед собой цель противопоставлять себя индустрии или избегать тенденций. Вместо этого они исследовали механики, которые естественным образом вписались в формат сессионного кооперативного геймплея Nightreign. Roguelike-элементы вроде процедурной генерации врагов и изменяющегося игрового процесса, возникли как решение геймдизайнерских задач, а не как подражание хитам вроде Hades или Dead Cells.

Кроме того, в игре появятся новые механики и уникальные элементы, которые создадут чувство удовлетворения от достигнутых достижений, ранее не встречавшееся ни в Elden Ring, ни в других играх FromSoftware.

Напомним, что Elden Ring: Nightreign была анонсирована на The Game Awards 2024, а её релиз намечен на 2025 год. Также скоро стартует бета-тест, который позволит игрокам познакомиться с проектом в трёхчасовом игровом окне. Релиз ожидается на ПК, PlayStation 4|5, Xbox Series One и X|S.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+