es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 14:44, 08.01.25
|
Сообщество
|
1

Генеральный директор NVIDIA: «В будущем графика будет представлять собой генерацию на основе 3D-контекста»

Гендиректор NVIDIA считает, что ИИ не сможет заменить человека при создании игр
Генеральный директор NVIDIA: «В будущем графика будет представлять собой генерацию на основе 3D-контекста»

Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг ответил на ряд вопросов от журналистов, среди которых был касающийся будущего графики в видеоиграх сгенерированная полностью с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Он отметил, что с использованием технологий DLSS 3 и DLSS 4 ИИ действительно может улучшать рендеринг, добавляя кадры. Однако, по его мнению, это никогда не заменит полностью традиционные методы:

Причина, по которой этого не случится, в том, что вспомните, когда только появился ChatGPT, и мы сказали: “О, теперь давайте просто генерировать книгу”. Но вряд ли кто-то ожидает, что это произойдет сейчас

Дженсен Хуанг

Он объяснил, что, хотя ИИ может существенно ускорить процессы, такие как генерация кадров или улучшение качества, все равно необходима настройка и контекст, который задается разработчиками и художниками. Это особенно важно для видеоигр, где важно не только создание пикселей, но и правильная интеграция их в контекст игрового мира. Кроме того, Хуанг отметил, что в будущем 3D-графика будет развиваться в направлении “генерации на основе контекста”, что открывает новые возможности для разработки игр, улучшения текстур и анимации:

Нужно дать ИИ контекст. Мы теперь задаем контекст для чатов или подсказок. Прежде чем ответить на вопрос, вы должны понять процесс. То же самое касается видеоигр. Нужно дать контекст. И контекст для видеоигр должен быть не только сюжетно актуальным, но и пространственно, то есть соответствовать игровому миру

Дженсен Хуанг

В завершение Хуанг отметил, что хотя ИИ будет играть важную роль в будущем графики видеоигр, он никогда не заменит художников и разработчиков. Важно, чтобы ИИ был интегрирован в процесс работы с контекстом и рендерингом:

В будущем 3D-графика будет представлять собой генерацию на основе 3D-контекста

Дженсен Хуанг

Наопмним, что 7 января 2025 года, на выставке CES, NVIDIA представили линейку графических карт RTX 50 серии. Эти видеокарты стали флагманскими в мире графики на ПК и привлекли внимание не только своей мощностью, но и использованием искусственного интеллекта для улучшения качества рендеринга.

Комментарии
Отправить
Мне нужна твоя куртка и мотоцикл, сказал директор nvidia когда подошел к боссу амд
Ответить
Реклама 18+