Генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился с сообществом опасениями, которые возникали у него на стадии разработки игры. CEO организации рассказал о том, что Baldur’s Gate 3 по его мнению могла стать “слишком короткой”.
Заявление было сделано в рамках интервью BAFTA, в котором Винке также указал часть контента, который был вырезан из Baldur’s Gate 3 после того, как его опасения по поводу длительности геймплея оказались необоснованными. Согласно подсчетам игрового сообщества, среднее время прохождения Baldur’s Gate 3 равно 70 часам. В то же время любителям исследовать мир и разблокировать все достижения игры понадобится около 170 часов, чтобы сделать это.
Одним из решений, “удлиняющих” сюжетную арку BG 3 стало добавление контента, который в итоге был вырезан из игры. Таким образом, изначально игра должна была иметь гораздо больше регионов и божеств, другую концовку для Карлах, больше ведьм в стиле тетушки Этель и дополнительных компаньонов.
Также Винке рассказал и о том, что в Baldur’s Gate 3 изначально планировало две Лунные Башни. Позже разработчик заменил одну из них руинами, а в конечном итоге вырезал и их. Винке заявил, что причиной такого решения стало слишком большое количество контента в игре.