es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 20:58, 17.08.24
|
Сообщество

Глава Larian опасался, что Baldur's Gate 3 будет слишком «короткой»

Baldur's Gate 3 могла стать «длиннее»: откровения CEO Larian Studios
Глава Larian опасался, что Baldur

Генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился с сообществом опасениями, которые возникали у него на стадии разработки игры. CEO организации рассказал о том, что Baldur’s Gate 3 по его мнению могла стать “слишком короткой”.

Заявление было сделано в рамках интервью BAFTA, в котором Винке также указал часть контента, который был вырезан из Baldur’s Gate 3 после того, как его опасения по поводу длительности геймплея оказались необоснованными. Согласно подсчетам игрового сообщества, среднее время прохождения Baldur’s Gate 3 равно 70 часам. В то же время любителям исследовать мир и разблокировать все достижения игры понадобится около 170 часов, чтобы сделать это.

Одним из решений, “удлиняющих” сюжетную арку BG 3 стало добавление контента, который в итоге был вырезан из игры. Таким образом, изначально игра должна была иметь гораздо больше регионов и божеств, другую концовку для Карлах, больше ведьм в стиле тетушки Этель и дополнительных компаньонов.

Также Винке рассказал и о том, что в Baldur’s Gate 3 изначально планировало две Лунные Башни. Позже разработчик заменил одну из них руинами, а в конечном итоге вырезал и их. Винке заявил, что причиной такого решения стало слишком большое количество контента в игре.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+