Генеральный продюсер Paragon Events Сергей Посашков дал интервью, в котором поделился взглядами на текущее состояние киберспорта и необходимость изменений в организации соревнований. Он отметил, что индустрии требуется меньше турниров и больше пауз, аналогично традиционным видам спорта, чтобы зрители могли полноценно участвовать в комьюнити.
Есть очень большой минус в киберспортивных трансляциях и в киберспортивных турнирах — за ними очень сложно следить. Их сейчас стало так много, что зритель, который хочет быть частью этого комьюнити, фрустрирован тем, что он физически не может быть частью этого комьюнити.
Сергей Посашков, генеральный продюсер Paragon Events
Посашков также обратил внимание на отсутствие привязанности команд к городам или странам в киберспорте, что затрудняет эмоциональную связь зрителей с турнирами. По его мнению, создание такой привязанности могло бы значительно повысить интерес к киберспорту и помочь зрителям лучше понимать, за кого они болеют.
В спорте команда или отдельный спортсмен всегда принадлежат какому-то городу, какой-то стране. Зрителю очень важна какая-то привязанность к этому чемпионату, чтобы понять вообще, за кого ты должен переживать. Зритель заходит на эфир для того, чтобы испытать эмоцию. И самая понятная эмоция — это эмоция боления за свою любимую команду.
Сергей Посашков, генеральный продюсер Paragon Events
В интервью Сергей также рассказал о своем опыте работы с талантами. Он признался, что в прошлом бы изменил подход к их обучению и развитию, добавляя, что некоторые базовые правила, такие как запрет на курение во время эфира, не соблюдались.
Изначально, когда я пришел в кибериндустрию, все было настолько непрофессионально неправильно, что я просто очень долгое время я даже отказывался в это верить. Условно говоря, нельзя курить во время эфира, а я вижу, что все курят. Я подходил к талантам и говорю: «Вы чего, идиоты вообще что ли?» А они говорят: «В смысле курить нельзя?»
Сергей Посашков, генеральный продюсер Paragon Events
Киберспортивный деятель подчеркнул, что его идеи могут стать основой для будущих изменений в киберспортивной трансляции и организации турниров. Он уверен, что такие изменения помогут привлечь больше зрителей и создать более устойчивую экосистему для киберспорта.