es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 16:45, 25.12.24
|
Обновление

Grim Dawn: обновление 1.2.1.3 и хотфикс 1.2.1.4 — изменения игрового процесса и технические исправления

Grim Dawn: технические и геймплейные подробности обновлений v1.2.1.3 и v1.2.1.4
Grim Dawn: обновление 1.2.1.3 и хотфикс 1.2.1.4 — изменения игрового процесса и технические исправления

В Grim Dawn вышел хотфикс, дополнивший обновление 1.2.1.3 — теперь прогресс в “Расколотом Царстве” и “Горниле” открыт доступ к повышенной сложности для всех твинков, переработана система наград. Исправлено множество ошибок и обновлена система моддинга.

Хотфикс 1.2.1.4

«Горнило»

  • Исправлена ошибка, из-за которой все боссы не появлялись в “Расколотом Царстве”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция “Дополнительные волны” не разблокировалась, если персонаж начинал (и побеждал) “Горнило” на Волне 150. Это исправление не применяется к старым играм.

Моддинг

  • Шаблон OneShot_EndlessDungeon больше не используется вне “Расколотого Царства”. Вместо него добавлен новый шаблон OneShot_Skill, который имеет ту же функциональность, но работает за пределами официального игрового режима:

Визуал

  • Исправлена ошибка, из-за которой бронированные “Дрангулы” не держали оружие.

Игровой процесс

  • Отображение часов теперь уменьшено и появляется в верхнем левом углу экрана при активации;
  • Иконки добычи (например, эпические предметы) больше не появляются на карте/миникарте, если они отключены в фильтре добычи.

Предметы

  • Исправлены некоторые изменения предметов, предназначенные для версии v1.2.1.3, которые не были включены в обновление.

Обновление 1.2.1.3

Расколотое Царство

  • “Расколотое Царство” теперь сжато силами космоса и состоит из меньшего количества осколков. Количество осколков теперь организовано так, что каждые два осколка теперь являются контрольной точкой, вместо предыдущего принципа через каждые пять осколков. Эти изменения не влияют на игроков, которые уже достигли целевого уровня для фарма (например, если раньше вы проходили осколки 75–76, теперь вы проходите осколки 30–31, и сложность будет точно такой же), но они значительно уменьшат процесс прокачки для новых игроков и тех, кто еще продвигается через “Расколотое Царство”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой осколок мог быть сгенерирован с уже присутствующими душами на земле после перезапуска “Расколотого Царства”;
  • Торнадо-ловушки больше не снижают физическое сопротивление;
  • Ловушки Chaos Bolt теперь запускают самонаводящийся снаряд, вместо того чтобы выпускать молнию, которую невозможно избежать.

Горнило

  • “Горнило” больше не требует разблокирования контрольных точек на волнах 50/100/150. Теперь они доступны для всех персонажей сразу. Более высокие сложности по-прежнему ограничены прохождением волны 100 на предыдущей сложности;
  • Для начала игры на более высоких волнах больше не требуются “Подношения”, но они всё ещё нужны для перезапуска или повторного прохождения “Горнила”. Награды за “Подношения” в конце события были уменьшены для компенсации;
  • Подношения полученные с провала после контрольной точки значительно снижены.

Технические исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой наземные снаряды могли застревать на склонах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения передвижения могли приводить к тому, что снаряды улетали за горизонт;
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой умения передвижения могли заставлять персонажей постоянно “застревать” в бегущем положении на геометрии местности;
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность “Око Суждения” могла прекращать активацию, если игрок был прерван во время подготовки анимации;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые бонусы могли редко складываться вместо того, чтобы обновляться по времени, в x64-версии игры. Эта проблема особенно затрагивала бонусы урона по времени;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Небесные силы” не активировались при использовании навыков, привязанных к альтернативному комплекту оружия;
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой модификаторы умений предметов могли фиксироваться в определённом состоянии;
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры, порождённые другими монстрами, игнорировали ограничения по уровню;
  • Исправлены визуальные и звуковые индикаторы для сброса перезарядки способностей.

Графика

  • Дрангулы получили визуальное обновление, чтобы соответствовать современным стандартам и выглядеть так же впечатляюще, как их ледяные родственники, которые появятся в грядущем дополнении Fangs of Asterkarn;
  • Исправлена ошибка отображения двуручного огнестрельного оружия на модели персонажа в инвентаре.

Моддинг

  • Слоты для улучшений умений увеличены до 6;
  • Функции “Привязка к душе” и “Непередаваемость” теперь работают со всеми предметами.
  • В шаблон сундуков добавлен скрипт onOpenServer, который запускается хостом в мультиплеере, аналогично onOpen в одиночной игре;
  • Добавлена функция Player:HasMastery(int) для проверки, выбран ли игроком определённый класс, где int — ID класса (например, Солдат = 0;
  • Добавлена функция Character:CreateNearPlayer(objectID playerId, bool initialThreat), которая позволяет создавать персонажей скриптом поблизости от игрока с возможностью сразу установить угрозу на целевого игрока;
  • Функции character:GiveAffixItem(string ItemDbr, string prefixDbr, string suffixDbr) и item:HasAffix(string affixDbr) теперь доступны для моддеров, как было запланировано для версии v1.2.0.4;
  • Исправлена ошибка с модификаторами умений, которые не заменяли все типы скелетов для способности “Воскрешение скелетов”.

Примечание: Это обновление включает новые поля данных для различных шаблонов, особенно умений и их модификаторов. Эти механики предназначены для дополнения Fangs of Asterkarn и не будут работать за пределами DLC.

Игровой процесс

  • Скорость передвижения монстров и минимальная скорость передвижения (порог замедления с дебафов) уменьшены на “Элитной” и “Ультимативной” сложностях. На “Норме” и “Ветеране” снижение скорости уже было реализовано. Медленные враги, такие как костяные и болотные големы, получили повышение базовой скорости в качестве компенсации;
  • Снижена устойчивость героев и боссов к замедлению на всех уровнях сложности;
  • Сокровищницы теперь гарантированно содержат 1 материал для крафта с шансом выпадения второго;
  • Сражение с Crate of Entertainment теперь полностью сбрасывается в случае поражения;
  • Убраны источники эффекта “Промах” (особенно “Промах снаряда”) из способностей монстров, которые сложно или невозможно избежать (например, ауры яда, волновые способности);
  • Исправлена ошибка, из-за которой награды за боссов на “Ультимативной” сложности могли выпадать на “Элите”. Это происходило из-за увеличенного капа уровня на “Норме/Элите” в версии v1.2.0.

Читать по теме

Комментарии

Реклама 18+