es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 12:44, 02.12.24
|
Сообщество
|
1

Хидэо Кодзима рассказал, как работали с захватом движений для Metal Gear Solid 2

История захвата движений в MGS2: Кодзима поделился подробностями
Хидэо Кодзима рассказал, как работали с захватом движений для Metal Gear Solid 2

Хидэо Кодзима, известный японский геймдизайнер и создатель серии Metal Gear, поделился новыми подробностями о процессе разработки Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001). В недавнем посте в социальных сетях, приуроченном к 23-й годовщине игры, Кодзима признался, что захват движений в MGS2 был выполнен с помощью “проб и ошибок”.

Кодзима вспоминает ключевые моменты своей работы над серией Metal Gear, которая оказала огромное влияние на индустрию видеоигр:

Мы экспериментировали с магнитным захватом движений в Metal Gear Solid: Integral, а в MGS2 впервые применили оптический захват движений. Съемки были проведены около 25 лет назад? Ну, тогда всё было методом проб и ошибок, но каждый день был новым и захватывающим

Хидэо Кодзима

Переход от магнитного захвата движений, использовавшегося в Metal Gear Solid: Integral, к оптическому стал значимым шагом в развитии технологий видеоигр. В магнитном захвате актёры носили металлические костюмы, и их движения записывались с помощью магнитных датчиков. Это был дешевый, но менее точный метод по сравнению с оптическим захватом, который применяли в MGS2. Оптическая техника использовала несколько камер, фиксировавших движения с различных ракурсов, что позволило достичь более высокой детализации анимаций.

Недавно Кодзима также поделился историями об истоках серии — как переехал в Токио с консолью и телевизором, чтобы создать первую игру Metal Gear. В преддверии 30-летия PlayStation геймдизайнер продолжает делиться воспоминаниями о своих ранних проектах и технологических инновациях, которые повлияли на развитие видеоигр.

Комментарии
Отправить
Алина Янгирова
12:48, 02.12.24
Интресно узнать о таких нюансах и особенностях создания
Ответить
Реклама 18+