Хидео Кодзима поделился свежими подробностями о проекте Physint — амбициозной шпионской игре, которую он разрабатывает совместно с Sony эксклюзивно для PlayStation. В интервью французскому изданию Le Film Francais геймдизайнер признался: на создание игры может уйти ещё пять-шесть лет, а это означает, что релиз стоит ждать не раньше 2030 года, уже на следующем поколении консолей.
Помимо Death Stranding 2 в разработке находится Physint. На нее я потрачу ещё пять-шесть лет. Возможно, после этого я решусь попробовать себя в киноиндустрии. Я вырос на кинематографе. Став режиссёром, я в каком-то смысле отдам этой сфере дань уважения. Кроме того, я старею, и мне бы хотелось заняться этим, пока я молод!
Хидео Кодзима
Physint впервые была анонсирована в феврале 2024 года и позиционируется как духовная наследница Metal Gear Solid — но с важным отличием. Это будет гибрид фильма и видеоигры, в котором геймплей и кинематографическое повествование тесно переплетены. Кодзима по-прежнему сохраняет интригу вокруг деталей сюжета и геймплея, но обещает раздвинуть границы привычного игрового опыта.
Несмотря на высокий интерес к Physint, Хидео Кодзима не раз подчёркивал, что активно займется этой игрой только после завершения проекта O.D. — мистического хоррора, разрабатываемого эксклюзивно для Xbox в партнерстве с Microsoft. Производство O.D. временно приостановлено в конце 2024 года из-за забастовки актеров, но его релиз, судя по всему, состоится раньше, чем Physint.