es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
Обновлено: 14:46, 18.11.24
|
Сообщество
|
2

Игра «Большое приключение Пятачка» завирусилась благодаря сходству с Resident Evil и Silent Hill

Забытая игра про Пятачка, вдохновлённая Resident Evil, снова популярна
Игра «Большое приключение Пятачка» завирусилась благодаря сходству с Resident Evil и Silent Hill

Детская игра “Большое приключение Пятачка” (Piglet’s Big Game), выпущенная 2003-ем году неожиданно набрала популярность в интернете спустя 20 лет, вызвав волну обсуждений и сравнения с культовыми хоррорами Resident Evil и Silent Hill. Всплеск популярности подтолкнул бывшего директора студии-разработчика Doki Denki Паскаля Страделлу поделиться интересными деталями разработки.

Это комедийный хоррор, рассчитанный на детей. Наша цель была не напугать их, а вызвать легкое беспокойство — дать именно ту долю мурашек, которая заставляет чувствовать себя не совсем комфортно.

Паскаль Старделла

Особенности геймплея включают фиксированную камеру, напряжённый саундтрек и оригинальный подход к состоянию персонажа. Вместо привычной полоски здоровья в игре реализована скрытая шкала состояния — “Нормальное”, “Взволнованное” и, наконец, “Паника”. Если Пятачок достигает стадии паники, игроку приходится добираться до “фонтана жизни” или “контрольной точки восстановления”. Необходимость балансировать своё состояние добавило проекту уникальной напряжённости.

Игра была задумана как “мультяшный Resident Evil в комедийной интерпретации”. Вместо страшных визуальных образов разработчики использовали звуковое оформление для создания тревожной атмосферы, а напряжённые моменты уравновешивали сценами смеха и расслабления.

Популярность игры возродила интерес к давно забытой классике — её копии начали продаваться за сотни долларов. Социальные сети наполнились обсуждениями, а игроки восхищаются тем, насколько глубокой оказалась концепция этой, на первый взгляд, детской игры.

Комментарии

Дарья Синявская
20:20, 18.11.24
Пятачок в бэкруме
Алина Янгирова
17:09, 18.11.24
Вызвать лёгкое беспокойство - done
Реклама 18+