Детская игра “Большое приключение Пятачка” (Piglet’s Big Game), выпущенная 2003-ем году неожиданно набрала популярность в интернете спустя 20 лет, вызвав волну обсуждений и сравнения с культовыми хоррорами Resident Evil и Silent Hill. Всплеск популярности подтолкнул бывшего директора студии-разработчика Doki Denki Паскаля Страделлу поделиться интересными деталями разработки.
Это комедийный хоррор, рассчитанный на детей. Наша цель была не напугать их, а вызвать легкое беспокойство — дать именно ту долю мурашек, которая заставляет чувствовать себя не совсем комфортно.
Паскаль Старделла
Особенности геймплея включают фиксированную камеру, напряжённый саундтрек и оригинальный подход к состоянию персонажа. Вместо привычной полоски здоровья в игре реализована скрытая шкала состояния — “Нормальное”, “Взволнованное” и, наконец, “Паника”. Если Пятачок достигает стадии паники, игроку приходится добираться до “фонтана жизни” или “контрольной точки восстановления”. Необходимость балансировать своё состояние добавило проекту уникальной напряжённости.
Игра была задумана как “мультяшный Resident Evil в комедийной интерпретации”. Вместо страшных визуальных образов разработчики использовали звуковое оформление для создания тревожной атмосферы, а напряжённые моменты уравновешивали сценами смеха и расслабления.
Популярность игры возродила интерес к давно забытой классике — её копии начали продаваться за сотни долларов. Социальные сети наполнились обсуждениями, а игроки восхищаются тем, насколько глубокой оказалась концепция этой, на первый взгляд, детской игры.