es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 14:46, 18.11.24
|
Сообщество
|
2

Игра «Большое приключение Пятачка» завирусилась благодаря сходству с Resident Evil и Silent Hill

Забытая игра про Пятачка, вдохновлённая Resident Evil, снова популярна
Игра «Большое приключение Пятачка» завирусилась благодаря сходству с Resident Evil и Silent Hill

Детская игра “Большое приключение Пятачка” (Piglet’s Big Game), выпущенная 2003-ем году неожиданно набрала популярность в интернете спустя 20 лет, вызвав волну обсуждений и сравнения с культовыми хоррорами Resident Evil и Silent Hill. Всплеск популярности подтолкнул бывшего директора студии-разработчика Doki Denki Паскаля Страделлу поделиться интересными деталями разработки.

Это комедийный хоррор, рассчитанный на детей. Наша цель была не напугать их, а вызвать легкое беспокойство — дать именно ту долю мурашек, которая заставляет чувствовать себя не совсем комфортно.

Паскаль Старделла

Особенности геймплея включают фиксированную камеру, напряжённый саундтрек и оригинальный подход к состоянию персонажа. Вместо привычной полоски здоровья в игре реализована скрытая шкала состояния — “Нормальное”, “Взволнованное” и, наконец, “Паника”. Если Пятачок достигает стадии паники, игроку приходится добираться до “фонтана жизни” или “контрольной точки восстановления”. Необходимость балансировать своё состояние добавило проекту уникальной напряжённости.

Игра была задумана как “мультяшный Resident Evil в комедийной интерпретации”. Вместо страшных визуальных образов разработчики использовали звуковое оформление для создания тревожной атмосферы, а напряжённые моменты уравновешивали сценами смеха и расслабления.

Популярность игры возродила интерес к давно забытой классике — её копии начали продаваться за сотни долларов. Социальные сети наполнились обсуждениями, а игроки восхищаются тем, насколько глубокой оказалась концепция этой, на первый взгляд, детской игры.

Комментарии
Отправить
Пятачок в бэкруме
Ответить
Алина Янгирова
17:09, 18.11.24
Вызвать лёгкое беспокойство - done
Ответить
Реклама 18+