es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 18:31, 11.11.24
|
Сообщество

Souls-like Sekiro повлияла на внедрение новой механики в Clair Obscur: Expedition 33

Почему в Clair Obscur: Expedition 33 появилось парирование
Souls-like Sekiro повлияла на внедрение новой механики в Clair Obscur: Expedition 33

Креативный директор Expedition 33 Гильом Брош поделился тем, как игра в жанре Souls-like под названием Sekiro повлияла на создание предстоящей RPG под названием Clair Obscur: Expedition 33:

Я хотел сделать пошаговую игру, но в то же время устал от них. Поэтому мне хотелось освежить формулу. Между делом я играл в Sekiro и в один момент задумался: “Мне нравится парировать. Почему я не могу парировать в своей игре?” Пошаговая боевая система даёт совершенно иные ощущения, когда вам нужно “читать” анимации противников, чтобы реагировать на атаки

Гильом Брош

После прохождения Sekiro многие игроки захотели видеть механику парирования в других проектах. Как выяснилось, разработчики тоже испытывают подобное стремление, и Sekiro стала стимулом для внедрения этой функции в Clair Obscur: Expedition 33.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+