Креативный директор Expedition 33 Гильом Брош поделился тем, как игра в жанре Souls-like под названием Sekiro повлияла на создание предстоящей RPG под названием Clair Obscur: Expedition 33:
Я хотел сделать пошаговую игру, но в то же время устал от них. Поэтому мне хотелось освежить формулу. Между делом я играл в Sekiro и в один момент задумался: “Мне нравится парировать. Почему я не могу парировать в своей игре?” Пошаговая боевая система даёт совершенно иные ощущения, когда вам нужно “читать” анимации противников, чтобы реагировать на атаки
Гильом Брош
После прохождения Sekiro многие игроки захотели видеть механику парирования в других проектах. Как выяснилось, разработчики тоже испытывают подобное стремление, и Sekiro стала стимулом для внедрения этой функции в Clair Obscur: Expedition 33.