Во время второго матча между командами SGGT и IHC в рамках турнира 1xBet MESA Asia Series 3 по CS2 произошел инцидент, который привел к дисквалификации одной из команд. Игрок команды SGGT Егор “Geneka” Ивасиро был заблокирован анти-чит системой прямо во время игры. Вследствие этого команда была дисквалифицирована с турнира. В своих социальных сетях он написал письмо с оправданиями:
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации
Сейчас мне 21 год, начал активно за последние 2 месяца играть в кс, т.к. позвали в команду SGGT.
Егор “Geneka” Ивасиро
Первый наш турнир вместе “официальный” был именно от монголов MESA. “ПЛОХОЕ” отношение со стороны админов началось еще с начала квалификаций, когда меня просили и всю мою команду писать POV-DEMO, веб-камеру на лицо, и веб-камеру на монитор. АБСОЛЮТНО ВСЕ условия с нашей стороны были выполнены. Было много машны, такие команды как 🇲🇳 Eruption, которые уже какой сезон играют в ESEA OPEN, где может играть абсолютно полный 0.
На первой квале мы заняли 5-6 место, уступив 10000% читерам CatEvil. Это не мое мнение, это просто факт. Многие игроки вам то же самое могут подтвердить.
На второй же квалификации были те же самые проблемы от админов, вечная просьба записать демо, веб-камеру на лицо, вебку на монитор. ПОВТОРЮСЬ, ВСЕ УСЛОВИЯ БЫЛИ ВЫПОЛНЕННЫ! Но после первой карты в плей-офф против 🇲🇳 IHC, мы были дисквалифицированы, и соответственно меня заклеймили читером.
Какой был ответ от админов? Очень простой. «На наш судейский взгляд, игрок под ником Geneka играл с читами». Все. Никаких доказательств, пруфов и т.п.
Организаторы турнира приняли решение возвратить на соревнования все команды, которые ранее проиграли SGGT, что позволило им продолжить борьбу за призовые места. Этот инцидент поднимет вопросы о надежности анти-читовых технологий, используемых в киберспорте, а также о том, как быстро они могут реагировать на нарушения в процессе матчей.
В то же время стоит отметить, что подобные ситуации, по мнению сообщества, подчеркивают важность прозрачности и честности на киберспортивных турнирах. В случае с Geneka, анти-чит система доказала свою эффективность, но не всегда удается избежать таких неприятных последствий, особенно когда речь идет о крупных событиях компьютерного спорта.