Игроки Overwatch 2 обратились к Blizzard с запросом на нерф Sombra, так как ее способности стали слишком мощными и негативно влияют на игровой процесс. Разработчики регулярно работают над балансом персонажей, и для геймеров является уже закономерностью напрямую писать им и сообщать о проблемах, связанных с мультиплеером.
Сомбра — это герой DPS, выделяющийся своими скрытными и хакерскими навыками. Она может становиться невидимой, телепортироваться на небольшие расстояния и отключать способности врагов с помощью своей способности Hack. Её набор умений сосредоточен на разрушении планов противников и создании возможностей для своей команды, нацеливаясь на ключевых врагов или изолированных саппортов, возвращающихся к игре. В 12 сезоне Overwatch 2 Sombra увеличили урон и скорость передвижения, что повысило её эффективность на поле боя.
Игроки теперь уверены, что недавние изменения сделали Sombra слишком сильной. Многие делятся своим опытом против нее на Reddit, и некоторые даже признаются, что находят катки “неинтересными”, хотя сами играют за этого персонажа. В комментариях упоминается, что справляться с постоянным присутствием Sombra становится сложнее, особенно когда она использует скрытность, чтобы атаковать врагов прямо у их респаунов. Таким образом, 12 сезон Overwatch 2 сделал её ещё опаснее, и пользователи просят разработчиков о её ослаблении в будущих обновлениях.
Игроки сообщают о проблемах с игрой против Sombra
Даже если Blizzard решит вернуть предыдущие изменения, обсуждения этого героя вряд ли подойдут к своему завершению. Для многих она остается серьёзным противником, хотя некоторые персонажи могут эффективно её контрить. Игрокам, желающим победить Sombra, рекомендуется следить за её действиями во время использования способности Stealth, а также быть осторожными с её аптечкой и взломанным здоровьем.
Разработчики еще не ответили на просьбы о нерфе, компания постоянно выпускает обновления для обеспечения справедливого игрового опыта. В 12 сезоне Overwatch 2 снизилось количество односторонних матчей: Гэвин Уинтер, дизайнер систем, сообщил, что в Быстрой Игре наблюдается 8% снижения односторонних матчей после внедрения новой технологии, основывающейся на данных игрового процесса.