es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 02:54, 02.11.24
|
Сообщество

Игроки массово жалуются на оптимизацию бета-версии Monster Hunter Wilds

Игроки пожаловались на плачевное состояние бета-версии Monster Hunter Wilds
Игроки массово жалуются на оптимизацию бета-версии Monster Hunter Wilds

Стартовавший 1 ноября бета-тест Monster Hunter Wilds, привлек массу внимания среди фанатов серии. Однако вместо приятного погружения в мир охоты на монстров, игроков встретили проблемы с производительностью и графикой, что вызвало многочисленные обсуждения в фанатском сообществе. Несмотря на обещания Capcom о более доработанном релизе, нынешняя ситуация вызывает у многих опасения касательно запуска релизной версии игры.


С первых дней бета-теста Monster Hunter Wilds в интернете начали появляться отзывы, подчёркивающие множество недостатков:

  • Падение производительности: на средних и даже мощных ПК-сборках частота кадров едва достигает 30 кадров в секунду, а на высоких настройках графики заметно существенное ухудшение качества картинки. Игроки сообщают о нечетком изображении и заторможенных переходах LOD (уровень детализации);
  • Графические ошибки и отсутствие текстур: на Reddit и форуме, посвящённом Monster Hunter, появляются многочисленные видео и скриншоты, на которых монстры выглядят как модели из игр на PlayStation 1. Многие существа в игре теряют свои очертания: конечности пропадают, а расплывчатые текстуры искажают их внешний вид до неузнаваемости;
  • Баги с LOD: игроки заметили, что уровни детализации в игре могут спонтанно меняться. Объекты отображаются в низком разрешении, что нарушает атмосферу и делает модели монстров комично устаревшими.

Эти проблемы затронули широкий диапазон пользователей с разными системами. Так, один пользователь с процессором Ryzen 5 5600 и видеокартой Nvidia RTX 3060 отметил, что частота кадров едва достигает 30 FPS на средних настройках, а на ультра-настройках картина размывается и становится нечеткой.

У меня Ryzen 5 5600/RTX 3060, приличная модель среднего уровня, и я едва ли достигаю 30 кадров в секунду без DLSS на средних настройках. Если его включить, я могу достичь 50-60 FPS, но мой экран словно замазан вазелином — не лучший компромисс

Пользователь Reddit

В свою очередь, разработчик игры Capcom уже успел заявить, что полная версия игры находится “в более улучшенном состоянии по сравнению с бета-версией”, и предложил стандартные советы по устранению проблем, включая обновление драйверов и кодеков Windows Media Player. Хотя многие надеются на лучшее качество, о степени оптимизации, вероятно, станет известно только в момент релиза полноценной версии игры.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+