Стартовавший 1 ноября бета-тест Monster Hunter Wilds, привлек массу внимания среди фанатов серии. Однако вместо приятного погружения в мир охоты на монстров, игроков встретили проблемы с производительностью и графикой, что вызвало многочисленные обсуждения в фанатском сообществе. Несмотря на обещания Capcom о более доработанном релизе, нынешняя ситуация вызывает у многих опасения касательно запуска релизной версии игры.
С первых дней бета-теста Monster Hunter Wilds в интернете начали появляться отзывы, подчёркивающие множество недостатков:
- Падение производительности: на средних и даже мощных ПК-сборках частота кадров едва достигает 30 кадров в секунду, а на высоких настройках графики заметно существенное ухудшение качества картинки. Игроки сообщают о нечетком изображении и заторможенных переходах LOD (уровень детализации);
- Графические ошибки и отсутствие текстур: на Reddit и форуме, посвящённом Monster Hunter, появляются многочисленные видео и скриншоты, на которых монстры выглядят как модели из игр на PlayStation 1. Многие существа в игре теряют свои очертания: конечности пропадают, а расплывчатые текстуры искажают их внешний вид до неузнаваемости;
- Баги с LOD: игроки заметили, что уровни детализации в игре могут спонтанно меняться. Объекты отображаются в низком разрешении, что нарушает атмосферу и делает модели монстров комично устаревшими.
Эти проблемы затронули широкий диапазон пользователей с разными системами. Так, один пользователь с процессором Ryzen 5 5600 и видеокартой Nvidia RTX 3060 отметил, что частота кадров едва достигает 30 FPS на средних настройках, а на ультра-настройках картина размывается и становится нечеткой.
У меня Ryzen 5 5600/RTX 3060, приличная модель среднего уровня, и я едва ли достигаю 30 кадров в секунду без DLSS на средних настройках. Если его включить, я могу достичь 50-60 FPS, но мой экран словно замазан вазелином — не лучший компромисс
Пользователь Reddit
В свою очередь, разработчик игры Capcom уже успел заявить, что полная версия игры находится “в более улучшенном состоянии по сравнению с бета-версией”, и предложил стандартные советы по устранению проблем, включая обновление драйверов и кодеков Windows Media Player. Хотя многие надеются на лучшее качество, о степени оптимизации, вероятно, станет известно только в момент релиза полноценной версии игры.