Мир action-RPG игры The Axis Unseen в пять раз больше, чем мир The Elder Scrolls V: Skyrim, заявил разработчик и бывший ведущий художник студии Bethesda Нэйт Пуркипайл. Он также в шутку процитировал высказывание создателя Skyrim Тодда Говарда.
Мир моей сольной инди-игры примерно в пять раз больше Skyrim. Видишь ту гору? На нее можно взобраться. Это игра про охоту на огромных существ, поэтому ей нужно много места. Я пробовал что-то поменьше, но это было ужасно
Нэйт Пуркипайл
The Axis Unseen — дебютный проект Пуркипайла, ранее он работал над такими крупными играми, как Skyrim, Fallout 4 и Starfield. Разработчик обещает, что в The Axis Unseen не будет геймплея, перегруженного множеством квестов, как в играх от Bethesda.
В основе игрового процесса TAU — охота на мифологических существ, собранных из фольклора со всего мира. Игроки будут выслеживать свою добычу, изучать следы и постепенно улучшать своё снаряжение, полностью погружаясь в мрачную и пугающую атмосферу.
Одной из ключевых особенностей игры является отсутствие традиционного интерфейса и механик выживания, таких как поиск еды и воды. Акцент делается на взаимодействии с миром дикой природы, где каждый шаг может стать началом ожесточённой охоты.
Сам Пуркипайл описывает жанр The Axis Unseen как “хэви-метал хоррор”, а для саундтрека игры использовались оригинальные записи музыканта Клиффорда Мейера, участника таких пост-метал групп, как ISIS и Red Sparowes.
Демоверсия The Axis Unseen уже доступна в Steam, а полноценный релиз игры запланирован на 22 октября. Стоит отметить, что прогресс, достигнутый в демо, можно будет также перенести в полную версию.