В недавнем интервью для интернет-издания GamesRadar Томас Сала, создатель градостроительного симулятора Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, рассказал о неочевидных преимуществах, которые есть у независимых разработчиков перед крупными корпорациями. По его мнению, ключ к успеху небольших студий — это прямой контакт с игровым сообществом.
Для наглядности разработчик привёл пример Джейсона Тора Холла из студии Pirate Software, который смог собрать лояльное сообщество фанатов на Twitch:
Это, по сути, единственное, что есть у независимых разработчиков, но чего не могут предложить огромные корпорации. Ты не можешь посадить всех разработчиков Star Wars: Outlaws в Discord и заставить их обсуждать игру. Это можно делать раз в неделю с одним конкретным представителем, но всё это в значительной мере будет контролироваться PR-отделом. Если же ты независимый разработчик, ты можешь просто посидеть один на один с аудиторией
Томас Сала
Тем не менее Сала признал, что построение этих связей требует не только времени, но и хороших коммуникативных навыков. Он поделился своими личными трудностями в начале карьеры, признав, что научился выстраивать отношения с фанатами лишь спустя годы. В какой-то момент даже негативные комментарии он начал воспринимать как проявление вовлеченности игроков и стремление помочь улучшить его проекты. Узнайте о других событиях в мире компьютерных игр на нашем новостном портале.