es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 16:10, 05.10.24
|
Сообщество

Инди-разработчик рассказал о преимуществах небольших студий перед крупными корпорациями

Создатель Bulwark Evolution рассказал о ценности прямого контакта с аудиторией
Инди-разработчик рассказал о преимуществах небольших студий перед крупными корпорациями

В недавнем интервью для интернет-издания GamesRadar Томас Сала, создатель градостроительного симулятора Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, рассказал о неочевидных преимуществах, которые есть у независимых разработчиков перед крупными корпорациями. По его мнению, ключ к успеху небольших студий — это прямой контакт с игровым сообществом.

Для наглядности разработчик привёл пример Джейсона Тора Холла из студии Pirate Software, который смог собрать лояльное сообщество фанатов на Twitch:

Это, по сути, единственное, что есть у независимых разработчиков, но чего не могут предложить огромные корпорации. Ты не можешь посадить всех разработчиков Star Wars: Outlaws в Discord и заставить их обсуждать игру. Это можно делать раз в неделю с одним конкретным представителем, но всё это в значительной мере будет контролироваться PR-отделом. Если же ты независимый разработчик, ты можешь просто посидеть один на один с аудиторией

Томас Сала

Тем не менее Сала признал, что построение этих связей требует не только времени, но и хороших коммуникативных навыков. Он поделился своими личными трудностями в начале карьеры, признав, что научился выстраивать отношения с фанатами лишь спустя годы. В какой-то момент даже негативные комментарии он начал воспринимать как проявление вовлеченности игроков и стремление помочь улучшить его проекты. Узнайте о других событиях в мире компьютерных игр на нашем новостном портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+