Игра InZoi, разработанная корейской студией Krafton, получит официальную поддержку модов с выпуском ModKit в конце мая 2025 года. Согласно опубликованной дорожной карте, модификация элементов одежды станет доступной лишь в декабре 2025 года.
Информация была впервые озвучена во время InZoi Global Showcase в марте 2025 года. Набор инструментов ModKit станет доступен для загрузки через Epic Games Store. Он будет включать:
- Менеджер проектов модов для упрощения работы моддеров;
- Интеграцию с платформой CurseForge для обмена модами;
- Учебные видео для начинающих моддеров;
- Возможность создавать пользовательские наборы Zoi (персонажей);
- Инструменты для модификации мебели в режиме Build Mode;
- Поддержку редактирования игровых данных с помощью редактора данных и руководства.
Помимо этого в мае будут добавлены внутриигровые системы для управления модами, включая UI для работы с модами, а также инструменты для цифрового создания контента. Среди таких инструментов: Autodesk Maya и Blender.
В сентябре 2025 года игроки смогут:
- Модифицировать лицо и прически Zoi в разделе “Create a Zoi”;
- Добавлять новые элементы в Build Mode, включая двери, заборы, столбы и окна;
- Создавать взаимодействия: движения, сценарии разговоров, озвучку и награды за взаимодействия;
- Использовать редактор интерфейса на основе данных для кастомизации игрового UI.
В декабре 2025 будет доступно:
- Добавление лестниц в Build Mode;
- Использование расширенных возможностей скриптинга с использованием технологии Blueprint;
- Локализация для нескольких языков.

Разработчики также планируют внедрить другие функции в 2025 году. Например, систему усыновления, чит-коды и улучшения в механиках отношений. Однако представители Krafton отметили, что расписание не является окончательным.