Не смотря на большое полотно изменений, на самом деле стоить поговорить о главном, переработке системы увеличения здоровья, а также механики исцеления, щитов, вытягивания жизни и страшных ран.
Базовый прирост здоровья значительно увеличен и связи с этим нерф щитов и исцеления выглядят вполне логично и оправдано. При этом вампиризм остался неизменным, что говорит о том, что стрелки всё также будут восстанавливать здоровье в большом объеме. В дополнении система страшных ран тоже была ослаблена, а значит единственный способ борьбы с персонажами, которые ориентированы на восстановление здоровья, всё ещё стоить покупать, однако эффективность значительно снижена.
Как итог, обновление можно называть первым шагом к возвращению фулл танк чемпионов в мету, так как любая битва теперь будет проходить дольше и кому как не танкам сиять в таких условиях. В дополнении стоить обратить внимание на персонажей которые отлично скейлятся от хп, такие как Доктор Мундо, Шен, Орн, Сион.
ЗАКАЛКА ЧЕМПИОНОВ
Повышение защитных показателей
Мы повышаем базовые защитные показатели всех чемпионов.
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ +70.ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ +14.ПРИРОСТ БРОНИ +1,2.ПРИРОСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ +0,8.БЕДНАЯ ЗАБЛУДШАЯ ДУША Показатели Треша изменены иначе (см. ниже).
Лечение, щиты, живучесть и Страшные раны
Сразу оговоримся: у нас нет цели делать бойцов менее живучими. У всех чемпионов с живучестью связаны разные умения, так что эти изменения на всех повлияют по-разному: кто-то станет сильнее, кто-то слабее. Мы будем следить за ситуацией, если что – внесем корректировки.
Делая чемпионов крепче, мы автоматически увеличиваем важность лечения, щитов и инструментов обеспечения живучести для всех. Поэтому, чтобы сохранить баланс, необходимо ослабить эти системы. Кроме того, в ответ на снижение эффективности лечения мы ослабляем и Страшные раны – так их относительная сила останется примерно на том же уровне. Изменения ниже затрагивают все составляющие игры: чемпионов, предметы, руны, заклинания призывателя и объекты.
ЛЕЧЕНИЕ Эффективность снижена примерно на 10% в начале игры и на 28% в конце (у разных чемпионов по-разному).ЩИТЫ Прочность уменьшена примерно на 10%.ВСЕСТОРОННЕЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ Ослаблено примерно на 10%.СТРАШНЫЕ РАНЫ Снижают эффективность лечения на 40% ⇒ Снижают эффективность лечения на 30%.УСИЛЕННЫЕ СТРАШНЫЕ РАНЫ Снижают эффективность лечения на 60% ⇒ Снижают эффективность лечения на 50%.
Сразу оговоримся: у нас нет цели делать бойцов менее живучими. У всех чемпионов с живучестью связаны разные умения, так что эти изменения на всех повлияют по-разному: кто-то станет сильнее, кто-то слабее. Мы будем следить за ситуацией, если что – внесем корректировки.
Превентивные ослабления, влияющие на длительность боев
После этого обновления бои станут длиннее. Наша цель, однако, не увеличить длительность матчей, а ослабить кое-какие инструменты (Эгида солнечного пламени, Исцеляющий лунный камень, Объятия демона и Накопление), которые могут начать доминировать (все помнят Лигу секир?). Мы не хотим превентивно ослаблять потенциально опасных чемпионов, потому что с ними еще ничего не ясно. А с системами предметов и рун все просто – нужно сразу принять меры.
ЧЕМПИОНЫ
Поскольку сегодняшнее обновление затрагивает (секунду, мы проверим свои заметки) практически всех чемпионов Лиги, мы не стали писать развернутые описания для каждого. Но сразу скажем: помимо закалки чемпионов, вас ждет еще несколько полезных изменений Свейна, внесенных по результатам его мини-переработки. Так что если вас интересует только птичий тактик, смело листайте вниз.
АТРОКС
[E] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 20/22,5/25/27,5/30% ⇒ 18/20/22/24/26% от нанесенного урона.[E] (УСИЛЕННОЕ ВО ВРЕМЯ [R]) – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 26/32/38/44/50% ⇒ 25/30/35/40/45% от нанесенного урона.[R] – ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОЛЕЧЕНИЯ 30/45/60% ⇒ 25/40/55%.
АРИ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЗАРЯДОВ (ОТ МИНЬОНОВ И МОНСТРОВ) 40-120 (на уровнях 1-18) (+25% от силы умений) ⇒ 35-95 (на уровнях 1-18) (+20% от силы умений).ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ УЧАСТИИ В УБИЙСТВАХ ЧЕМПИОНОВ 80-200 (на уровнях 1-18) (+35% от силы умений) ⇒ 75-165 (на уровнях 1-18) (+30% от силы умений).
АКШАН
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 40-300 (на уровнях 1-18) (+40% от дополнительной силы атаки) ⇒ 40-280 (на уровнях 1-18) (+35% от дополнительной силы атаки).
АЛИСТАР
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОЛЕЧЕНИЯ 25-161 ⇒ 23-142 (на уровнях 1-18) (эффективность лечения союзников по-прежнему удвоена).
ЭННИ
[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 40/90/140/190/240 (+40% от силы умений) ⇒ 40/85/130/175/220 (+35% от силы умений).
АФЕЛИЙ
СЕВЕРУМ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ АВТОАТАК 3-10% ⇒ 2,5-9% (на уровнях 1-18) от нанесенного урона.СЕВЕРУМ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ АВТОАТАК, ПРИМЕНЕННЫХ С ПОМОЩЬЮ УМЕНИЙ 9-30% ⇒ 8,3-30% (на уровнях 1-18) от нанесенного урона.СЕВЕРУМ – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА ОТ ИЗБЫТОЧНОГО ЛЕЧЕНИЯ Без изменений.[R] (СЕВЕРУМ) – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 275/400/525 ⇒ 250/350/450 (на уровнях 6/11/16).
АЗИР
[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/120/160/200/240 (+70% от силы умений) ⇒ 70/110/150/190/230 (+60% от силы умений).
БАРД
[W] – МИНИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 30/60/90/120/150 (+30% от силы умений) ⇒ 25/50/75/100/125 (+30% от силы умений).[W] – МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 60/105/150/195/240 (+60% от силы умений) ⇒ 50/80/110/140/170/200 (+60% от силы умений).
КАМИЛЛА
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ПРОЧНОСТЬ АДАПТИВНОГО ЩИТА 20% ⇒ 17% от максимального запаса здоровья.
КАССИОПЕЯ
[E] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ОТРАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ 12/14/16/18/20% от силы умений ⇒ 10/11,5/13/14,5/16% от силы умений (по-прежнему снижена на 75% при поражении миньонов и небольших монстров).
ЧО’ГАТ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 20-71 ⇒ 18-52 (на уровнях 1-18).
ДАРИУС
[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ И БОЛЬШИХ МОНСТРОВ 15% ⇒ 13% от недостающего здоровья за каждого врага, пораженного лезвием (до 3 врагов).
ДИАНА
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 30/45/60/75/90 (+30% от силы умений) (+10% от дополнительного здоровья) ⇒ 25/40/55/70/85 (+25% от силы умений) (+9% от дополнительного здоровья).
ДОКТОР МУНДО
[R] – УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 15/20/25% ⇒ 10/15/20% от недостающего здоровья.
ЭККО
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/100/120/140/160 (+150% от силы умений) ⇒ 70/90/110/130/150 (+150% от силы умений).
ЭЛИЗА
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ (ФОРМА ПАУКА) – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ АВТОАТАК 4/6/8/10 (+10% от силы умений) ⇒ 4/6/8/10 (+8% от силы умений).
ФИОРА
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ СЛАБЫХ МЕСТ 40-115 ⇒ 35-100 (на уровнях 1-18).[R] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ В СЕКУНДУ 80/110/140 (+60% от дополнительной силы атаки) ⇒ 75/110/125 (+60% от дополнительной силы атаки).
ФИДДЛСТИКС
[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ МОНСТРОВ 50% ⇒ 45% от нанесенного урона (эффективность лечения против миньонов по-прежнему снижена до 15%).[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 30/40/50/60/70% ⇒ 25/32,5/40/47,5/55% от нанесенного урона.
ГАЛИО
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА ПРОТИВ МАГИЧЕСКОГО УРОНА 8/9,75/11,5/13,25/15% ⇒ 7,5/9/10,5/11/13,5% от максимального запаса здоровья.
ГАНГПЛАНК
[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 50/75/100/125/150 (+15% от недостающего здоровья) ⇒ 45/70/95/120/145 (+13% от недостающего здоровья).
ГАРЕН
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 1,5-10,1% ⇒ 1,2-9% (на уровнях 1-18) от максимального запаса здоровья каждые 5 секунд.[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 70/95/120/145/170 (+20% от дополнительного здоровья) ⇒ 65/85/105/125/145 (+18% от дополнительного здоровья).
ГРАГАС
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 8% ⇒ 6,5% от максимального запаса здоровья.
ГВЕН
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 70% ⇒ 60% от нанесенного урона.ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 12-30 (на уровнях 1-18) (+7% от силы умений) ⇒ 10-25 (на уровнях 1-18) (+6,5% от силы умений) за каждую порцию урона.
ИЛЛАОЙ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ Щупальца лечат Иллаой на 5% ⇒ 4% от недостающего здоровья при поражении хотя бы одного вражеского чемпиона.
ИРЕЛИЯ
[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 8/10/12/14/16% от силы атаки ⇒ 7/8/9/10/11% от силы атаки.
ИВЕРН
[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/115/150/185/220 (+80% от силы умений) ⇒ 70/100/130/160/190 (+75% от силы умений).
ЖАННА
[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/110/140/179/200 (+65% от силы умений) ⇒ 75/100/125/150/175 (+60% от силы умений).[R] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ В СЕКУНДУ 100/150/200 (+50% от силы умений) ⇒ 90/145/200 (+45% от силы умений).
ДЖАРВАН IV
[W] – БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60/85/110/135/160 ⇒ 60/80/100/120/140.[W] – ПОВЫШЕНИЕ ПРОЧНОСТИ ЩИТА 1,5% ⇒ 1,3% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона.
КАЙ’СА
[R] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 75/100/125 (+100/150/200% от силы атаки) (+100% от силы умений) ⇒ 70/90/110 (90/135/180% от силы атаки) (+90% от силы умений).
КАРМА
[W] (УСИЛЕННОЕ [R]) – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 20% (+1% за каждые 100 силы умений) ⇒ 17% (+1% за каждые 100 силы умений) от недостающего здоровья.[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 90/135/180/225/270 (+50% от силы умений) ⇒ 80/120/160/200/240 (+45% от силы умений).[E] (УСИЛЕННОЕ [R]) – ПРОЧНОСТЬ ОСНОВНОГО ЩИТА 25/80/135/190 (+50% от силы умений) ⇒ 25/70/120/170 (+45% от силы умений).
КАТАРИНА
[R] – СТРАШНЫЕ РАНЫ 60% ⇒ 50%.
КЕЙЛ
[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 60/90/120/150/180 (+30% от силы умений) ⇒ 55/80/105/130/155 (+25% от силы умений).
КАИН
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ (ДАРКИН-ДУШЕГУБ) – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ УМЕНИЙ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 30-40% (на уровнях 1-18) ⇒ 25-35% (на уровнях 1-18) от нанесенного физического урона.[E] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 100/115/130/145/160 (+40% от дополнительной силы атаки) ⇒ 90/100/110/120/130 (+35% от дополнительной силы атаки).[R] (ДАРКИН-ДУШЕГУБ) – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 10,5% (+9,1% за каждые 100 дополнительной силы атаки) ⇒ 9,75% (+8,45% за каждые 100 дополнительной силы атаки) от максимального запаса здоровья цели (70%⇒ 65% от урона).
КА’ЗИКС
[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 60/85/110/135/160 (+50% от силы умений) ⇒ 55/75/95/115/135 (+50% от силы умений).
КИНДРЕД
[W] (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) – ЛЕЧЕНИЕ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЗАРЯДОВ 49-100 ⇒ 47-81 (в зависимости от недостающего здоровья).[R] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 250/325/400 ⇒ 225/300/375.
КЛЕД
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ СКАРЛ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ 50/60/70/80% ⇒ 45/55/65/75% (на уровнях 1/6/11/16) от максимального запаса здоровья Скарл.[Q] (ВЕРХОМ) – СТРАШНЫЕ РАНЫ ПРИ ПРИТЯГИВАНИИ 60% ⇒ 50%.
ЛИ СИН
[W1] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 55/110/165/220/275 (+80% от силы умений) ⇒ 50/100/150/200/250 (+80% от силы умений).[W2] – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАМПИРИЗМ И МАГИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ 5/10/15/20/25% ⇒ 5/9,5/14/18,5/23%.
ЛИЛЛИЯ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ БОЛЬШИХ МОНСТРОВ 27-104 (на уровнях 1-18) (+6% от силы умений) ⇒ 24-75 (на уровнях 1-18) (+5,4% от силы умений).ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 12-140 (на уровнях 1-18) (+20% от силы умений) ⇒ 11-125 (на уровнях 1-18) (+18% от силы умений).
ЛИССАНДРА
[R] – МИНИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОЛЕЧЕНИЯ 100/150/200 (+30% от силы умений) ⇒ 90/140/190 (+25% от силы умений).
ЛУЛУ
[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/120/160/200/240 (+40% от силы умений) ⇒ 75/110/145/180/215 (+35% от силы умений).[R] – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ 300/450/600 (+50% от силы умений) ⇒ 275/425/575 (+45% от силы умений).
ЛЮКС
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 45/65/85/105/125 (+35% от силы умений) ⇒ 40/55/70/85/100 (+35% от силы умений).
МАЛЬФИТ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА10% ⇒ 9% от максимального запаса здоровья.
МАОКАЙ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ УСИЛЕННЫХ АВТОАТАК 5-65 (+5-15% от максимального запаса здоровья) к 17-му уровню ⇒ 5-45 (+4,5-11% от максимального запаса здоровья) к 15-му уровню.
МОРДЕКАЙЗЕР
[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ПРОЧНОСТИ ЩИТА 40/42,5/45/47,5/50% ⇒ 35/37,5/40/42,5/45%.
МОРГАНА
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ УМЕНИЙ 20% ⇒ 18% от урона, нанесенного чемпионам, большим миньонам, средним монстрам и большим монстрам.
НАМИ
[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 60/85/110/135/160 (+30% от силы умений) ⇒ 55/75/95/115/135 (+25% от силы умений).
НАСУС
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ВАМПИРИЗМ 10/16/22% ⇒ 9/14/19% (на уровнях 1/7/13).
НАУТИЛУС
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 45/55/65/75/85 (+9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья) ⇒ 40/50/60/70/80 (+8/9/10/11/12% от максимального запаса здоровья).
НИДАЛИ
[E] – БАЗОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 35/55/75/95/115 (+32,5% от силы умений) ⇒ 35/50/65/80/95 (+27,5% от силы умений).
НОКТЮРН
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ УСИЛЕННЫХ АВТОАТАК 15-40 (на уровнях 1-18) (+15% от силы умений) ⇒ 13-30 (на уровнях 1-18) (+30% от силы умений) за каждого пораженного врага (эффективность при поражении миньонов по-прежнему снижена на 50%).
НУНУ И ВИЛЛУМП
[Q] – БАЗОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ, КРОМЕ ЧЕМПИОНОВ 75/110/145/180/215 (+90% от силы умений) (+10% от дополнительного здоровья) ⇒ 65/95/125/155/185 (+70% от силы умений) (+6% от дополнительного здоровья) (эффективность при поражении чемпионов по-прежнему снижена до 60%).
ОЛАФ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ВАМПИРИЗМ 10-30% (на уровнях 1-18) ⇒ 9-22,5% (на уровнях 1-18).[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 10/45/80/115/150 (+25% от недостающего здоровья) ⇒ 10/40/70/100/130 (+22,5% от недостающего здоровья).
ОРИАННА
[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60/100/140/180/220 (+50% от силы умений) ⇒ 55/90/125/160/195 (+45% от силы умений).
ПОППИ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 15/17,5/20% ⇒ 13/15,5/18% от максимального запаса здоровья (на уровнях 1/7/13).
ПАЙК
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – МАКСИМУМ СЕРОГО ЗДОРОВЬЯ 60% ⇒ 55% от максимального запаса здоровья.ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ПРЕВРАЩЕНИЕ УРОНА В СЕРОЕ ЗДОРОВЬЕ 10% (+0,25% за каждую единицу смертоносности) ⇒ 9% (+0,2% за каждую единицу смертоносности).ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ (УСИЛЕННОЕ) – ПРЕВРАЩЕНИЕ УРОНА В СЕРОЕ ЗДОРОВЬЕ 45% (+0,5% за каждую единицу смертоносности) ⇒ 40% (+0,4% за каждую единицу смертоносности).
РЭЙКАН
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 33-254 (на уровнях 1-18) (+90% от силы умений) ⇒ 30-225 (на уровнях 1-18) (+85% от силы умений).[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 18-120 (на уровнях 1-18) (+70% от силы умений) ⇒ 18-90 (на уровнях 1-18) (+55% от силы умений).[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 40/65/90/115/140 (+80% от силы умений) ⇒ 35/60/85/110/135 (+70% от силы умений).
РЕЛЛ
[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ЗА КАЖДОГО ПОРАЖЕННОГО ЧЕМПИОНА 10/15/20/25/30 (+5% от недостающего здоровья) ⇒ 10/15/20/25/30 (+4% от недостающего здоровья).[W] (ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА) – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 40/70/100/130/160 (+13% от максимального запаса здоровья) ⇒ 35/60/85/110/135 (+12% от максимального запаса здоровья).
РЕНАТА ГЛАСК
[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 50/70/90/110/130 (+50% от силы умений) ⇒ 50/65/80/95/110 (+50% от силы умений).
РЕНЕКТОН
[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ, КРОМЕ ЧЕМПИОНОВ 2/3/4/5/6 (+3% от дополнительной силы атаки) ⇒ 2/3/4/5/6 (+2% от дополнительной силы атаки).[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 12/18/24/30/36 (+16% от дополнительной силы атаки) ⇒ 10/14/18/22/26 (+15% от дополнительной силы атаки).[Q] (УСИЛЕННОЕ) – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ, КРОМЕ ЧЕМПИОНОВ 6/9/12/15/18 (+9% от дополнительной силы атаки) ⇒ 6/9/12/15/18 (+6% от дополнительной силы атаки).[Q] (УСИЛЕННОЕ) – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 36/54/72/90/108 (+48% от дополнительной силы атаки) ⇒ 30/42/54/66/78 (+45% от дополнительной силы атаки).
РИВЕН
[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 85/115/145/175/205 (+120% от дополнительной силы атаки) ⇒ 80/105/130/155/180 (+110% от дополнительной силы атаки).
РАМБЛ
[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60/95/130/165/200 (+50% от силы умений) ⇒ 60/90/120/150/180 (+45% от силы умений).
СЕННА
[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 40/60/80/100/120 (+40% от дополнительной силы атаки) (+40% от силы умений) (+1,6 за каждую единицу смертоносности) ⇒ 40/55/70/85/100 (+30% от дополнительной силы атаки) (+40% от силы умений) (+1,6 за каждую единицу смертоносности).[R] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 120/160/200 (+40% от силы умений) (+1,5 за каждую душу) ⇒ 100/150/200 (+40% от силы умений) (+1,5 за каждую душу).
СЕРАФИНА
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60/80/100/120/140 (+40% от силы умений) ⇒ 50/70/90/110/130 (+35% от силы умений).[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ЗА КАЖДОГО СОЮЗНИКА 5/5,5/6/6,5/7% (+0,75% за каждые 100 силы умений) ⇒ 5/5,5/6/6,5/7% (+0,6% за каждые 100 силы умений) от недостающего здоровья цели.
ШЕН
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 50-101 (на уровнях 1-18) (+14% от дополнительного здоровья) ⇒ 50-101 (на уровнях 1-18) (+12% от дополнительного здоровья).[R] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 140/320/500 (+17,5% от дополнительного здоровья) ⇒ 130/290/450 (+16% от дополнительного здоровья).
СИНДЖЕД
[Q] (ВО ВРЕМЯ [R]) – СТРАШНЫЕ РАНЫ ОТ ЯДОВИТОГО СЛЕДА 40% ⇒ 30%.
СИОН
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60/85/110/135/160 (+10/11/12/13/14% от максимального запаса здоровья) ⇒ 60/85/110/135/160 (+8/9/10/11/12% от максимального запаса здоровья).
СКАРНЕР
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 10/11/12/13/14% от максимального запаса здоровья (+80% от силы умений) ⇒ 9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья (+80% от силы умений).
СОНА
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 25/50/75/100/125 (+30% от силы умений) ⇒ 25/45/65/85/105 (+25% от силы умений).[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 30/50/70/90/110 (+20% от силы умений) ⇒ 30/45/60/75/90 (+15% от силы умений).
СОРАКА
[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 100/130/160/200/220 (+65% от силы умений) ⇒ 90/110/130/150/170 (+50% от силы умений).[R] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 130/215/300 (+55% от силы умений) ⇒ 125/205/285 (+50% от силы умений).
СВЕЙН
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ЗА КАЖДЫЙ ФРАГМЕНТ ДУШИ 4/5,5/7/9% ⇒ 3,5/4,5/5,5/7% (на уровнях 1/6/11/16) от максимального запаса здоровья.[R] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВЫТЯГИВАНИЯ В СЕКУНДУ 15/40/65 (+25% от силы умений) ⇒ 15/30/45 (+20% от силы умений).
САЙЛАС
[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 25/50/75/100/125 (+40% от силы умений) ⇒ 20/40/60/80/100 (+35% от силы умений).
ТААМ КЕНЧ
[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 10/15/20/25/30 (+4/4,5/5/5,5/6% от недостающего здоровья) ⇒ 10/12,5/15/17,5/20 (+3/3,5/4/4,5/5% от недостающего здоровья).[E] – ПРЕВРАЩЕНИЕ УРОНА В СЕРОЕ ЗДОРОВЬЕ 15/25/35/45/55% ⇒ 13/21/29/37/45%.[E] (УСИЛЕННОЕ) – ПРЕВРАЩЕНИЕ УРОНА В СЕРОЕ ЗДОРОВЬЕ 45/50/55/60/65% ⇒ 40/42,5/45/47,5/50%.
ТАЛОН
[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 10-70 (на уровнях 1-18) ⇒ 9-55 (на уровнях 1-18).
ТАРИК
[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 30 (+20% от силы умений) (+1% от максимального запаса здоровья Тарика) ⇒ 25 (+15% от силы умений) (+0,75% от максимального запаса здоровья Тарика).[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 8/9/10/11/12% ⇒ 7/8/9/10/11% от максимального запаса здоровья цели.
ТРЕШ
ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 95 ⇒ 115.ПРИРОСТ БРОНИ Без изменений (в отличие от других чемпионов Треш не получает прибавку к приросту брони, описанную в начале статьи).[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60/90/120/150/180 (+2 за каждую душу) ⇒ 50/75/100/125/150 (+2 за каждую душу).
ТРАНДЛ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 2-7% ⇒ 1,8-5,5% (на уровнях 1-18) от максимального запаса здоровья врага.
ТРИНДАМИР
[Q] – МИНИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 30/40/50/60/70 (+30% от силы умений) ⇒ 25/33/41/49/57 (+30% от силы умений).[Q] – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ЗА КАЖДУЮ ЕДИНИЦУ ЯРОСТИ 0,5/0,95/1,4/1,85/2,3 (+1,2% от силы умений) ⇒ 0,45/0,75/1,05/1,35/1,65 (+1,2% от силы умений).
УДИР
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60/95/130/165/200/235 (+50% от силы умений) ⇒ 60/90/120/150/180/210 (+45% от силы умений).[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 2,5-5% ⇒ 2-4% в зависимости от недостающего здоровья.
УРГОТ
[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60/80/100/120/140 (+150% от дополнительной силы атаки) (+15% от дополнительного здоровья) ⇒ 55/75/95/115/135 (+135% от дополнительной силы атаки) (+13,5% от дополнительного здоровья).
ВАРУС
[E] – СТРАШНЫЕ РАНЫ 40% ⇒ 30%.
ВАЙ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 15% ⇒ 13% от максимального запаса здоровья.
ВИЕГО
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОДЧИНЕНИИ 3% (+3% от дополнительной силы атаки) (+2% от силы умений) (+5% за каждые 100% скорости атаки) ⇒ 2,5% (+2,5% от дополнительной силы атаки) (+2% от силы умений) (+5% за 100% скорости атаки) от максимального запаса здоровья цели.[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ АВТОАТАК, ПОРАЖАЮЩИХ ПОМЕЧЕННЫХ ЧЕМПИОНОВ 150% ⇒ 135%.[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ОТ АВТОАТАК, ПОРАЖАЮЩИХ ПОМЕЧЕННЫХ МОНСТРОВ 155% ⇒ 145% (эффективность лечения при поражении миньонов по-прежнему снижена до 10%).
ВИКТОР
[Q] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 30-115 (на уровнях 1-18) (+20% от силы умений) ⇒ 27-105 (на уровнях 1-18) (+18% от силы умений).
ВЕКС
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 50/80/110/140/170 (+80% от силы умений) ⇒ 50/75/100/125/150 (+75% от силы умений).
ВЛАДИМИР
[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 20/25/30/35/40 (+35% от силы умений) ⇒ 20/25/30/35/40 (+30% от силы умений).[Q] (УСИЛЕННОЕ) – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 30-200 (на уровнях 1-18) + (5% (+4% от силы умений) от недостающего здоровья) ⇒ 30-200 (на уровнях 1-18) + (5% (+3,5% от силы умений) от недостающего здоровья).[Q] (УСИЛЕННОЕ) – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ (ПРИ ПОРАЖЕНИИ МИНЬОНОВ) Снижена до 35% ⇒ 30%.[R] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ 50% ⇒ 40% от урона.
ВОЛИБИР
[W] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 20/35/50/65/80 (+8/10/12/14/16% от недостающего здоровья Волибира) ⇒ 20/35/50/65/80 (+7/8,5/10/11,5/13% от недостающего здоровья Волибира).[E] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 15% от максимального запаса здоровья (+80% от силы умений) ⇒ 14% от максимального запаса здоровья (+75% от силы умений).[R] – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ 200/400/600 ⇒ 175/350/525.
ВАРВИК
[Q] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 30/45/60/75/90% ⇒ 25/37,5/50/62,5/75%.
КСИН ЖАО
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 7-92 (на уровнях 1-18) (+10% от силы атаки) (+55% от силы умений) ⇒ 6-74 (на уровнях 1-18) (+7% от силы атаки) (+55% от силы умений).
ЯСУО
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 115-525 ⇒ 100-475 (на уровнях 1-18).
ЁНЭ
[W] – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 40-60 (на уровнях 1-18) (+60% от дополнительной силы атаки) ⇒ 35-55 (на уровнях 1-18) (+55% от дополнительной силы атаки).
ЙОРИК
[Q] – МИНИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 12-82 (на уровнях 1-18) ⇒ 10-68 (на уровнях 1-18).
ЮМИ
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60-400 (на уровнях 1-18) (+30% от силы умений) ⇒ 56-360 (на уровнях 1-18) (+25% от силы умений).[E] – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 70/100/130/160/190 (+35% от силы умений) ⇒ 65/90/115/140/165 (+25% от силы умений).
ЗАК
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ПОДБОРЕ КУСОЧКОВ 5/6/7/8% ⇒ 4/4,75/5,5/6,25% от максимального запаса здоровья.
ПРЕДМЕТЫ
ШИПОВАННЫЙ ДОСПЕХ
ШИПЫ – СТРАШНЫЕ РАНЫ 40% ⇒ 30%.СТРАШНЫЕ РАНЫ ПРИ ОБЕЗДВИЖЕНИИ ЧЕМПИОНОВ 60% ⇒ 50%.
ТЕРНОВЫЙ ЖИЛЕТ
ШИПЫ – СТРАШНЫЕ РАНЫ 40% ⇒ 30%.
ГЛАШАТАЙ СМЕРТИ
СЕПСИС – СТРАШНЫЕ РАНЫ 40% ⇒ 30%.СЕПСИС – СТРАШНЫЕ РАНЫ ЧЕРЕЗ 3 АВТОАТАКИ ПРОТИВ ЧЕМПИОНОВ 60% ⇒ 50%.
НОЖ-ПИЛА ХИМПАНКА
ИНФЕКЦИЯ – СТРАШНЫЕ РАНЫ 40% ⇒ 30%.ИНФЕКЦИЯ – СТРАШНЫЕ РАНЫ, ЕСЛИ У ЦЕЛИ МЕНЕЕ 50% ЗДОРОВЬЯ 60% ⇒ 50%.
ПРИЗВАНИЕ ПАЛАЧА
РАЗДИРАНИЕ – СТРАШНЫЕ РАНЫ 40% ⇒ 30%.
МОРЕЛЛОНОМИКОН
НЕДУГ – СТРАШНЫЕ РАНЫ 40% ⇒ 30%.НЕДУГ – СТРАШНЫЕ РАНЫ, ЕСЛИ У ЦЕЛИ МЕНЕЕ 50% ЗДОРОВЬЯ 60% ⇒ 50%.
ХИМТЕКОВЫЙ РАЗЪЕДАТЕЛЬ
ГРИБНОЙ ТОКСИН – СТРАШНЫЕ РАНЫ 40% ⇒ 30%.ГРИБНОЙ ТОКСИН – СТРАШНЫЕ РАНЫ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОРЦИЕЙ УРОНА ОТ ВАС И УСИЛЕННОГО СОЮЗНИКА 60% ⇒ 50%.
СФЕРА ЗАБВЕНИЯ
ПРОКЛЯТИЕ – СТРАШНЫЕ РАНЫ 40% ⇒ 30%.
ПОСОХ БЕЗДНЫ
МАГИЧЕСКОЕ ПРОБИВАНИЕ 45% ⇒ 40%.
ВРЕДОНОСНЫЙ САМОЦВЕТ
МАГИЧЕСКОЕ ПРОБИВАНИЕ 15% ⇒ 13%.
ПОКЛОН ЛОРДА ДОМИНИКА
ПРОБИВАНИЕ БРОНИ 35% ⇒ 30%.
ПРЕДСМЕРТНЫЙ ШЕПОТ
ПРОБИВАНИЕ БРОНИ 20% ⇒ 18%.
ОБЪЯТИЯ ДЕМОНА
ОГНЕННЫЙ УРОН 2% (ближний бой) / 1,2% (дальний бой) ⇒ 1,8% (ближний бой) / 1,0% (дальний бой) от максимального запаса здоровья.
ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ
ПОДАРОК ЗВЕЗД – ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 70 ⇒ 60.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ И ЩИТОВ 6% ⇒ 5% за каждый заряд (максимум зарядов по-прежнему 5).МИФИЧЕСКИЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ +10 ⇒ +8 к эффективности лечения от Подарка звезд за каждый легендарный предмет (распространяется и на улучшение Орна – Звездный талисман).
ЭГИДА СОЛНЕЧНОГО ПЛАМЕНИ
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА 12% ⇒ 10% за заряд (максимум зарядов по-прежнему 6) (распространяется и на улучшение Орна – Герб кузнечного пламени).
ТАНЕЦ СМЕРТИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 175% ⇒ 150% от дополнительной силы атаки.
СОКРУШИТЕЛЬ БОГОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 7,8% (ближний бой) /3,6% (дальний бой) ⇒ 6% (ближний бой) / 3% (дальний бой) от максимального запаса здоровья.
КОЛЬЦО ДОРАНА
ИСТОЩЕНИЕ – ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ Восстанавливает 0,75 маны в секунду (увеличивается до 1,25 на 10 секунд) ⇒ 1 маны в секунду (увеличивается до 1,5 на 10 секунд).ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ, ЕСЛИ У ЧЕМПИОНА НЕТ МАНЫ 50% ⇒ 45% от эффективности Истощения.
ЭЛИКСИР ГНЕВА
ФИЗИЧЕСКОЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ 15% ⇒ 12%.
ВЕЛИКАНСКАЯ ЗИМА
ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 100-200 (+5% от текущей маны) ⇒ 100-180 (+4,5% от текущей маны).
КАМЕННЫЙ ДОСПЕХ ГАРГУЛЬИ
ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 100 (+100% от дополнительного здоровья) ⇒ 100 (+90% от дополнительного здоровья).
ПОТРОШИТЕЛЬ
ВСЕСТОРОННЕЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ 10% ⇒ 8% (15% ⇒ 10% для улучшения Орна – Бесконечного голода).ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 25% от силы атаки (+10% от недостающего здоровья) ⇒ 20% от силы атаки (+8% от недостающего здоровья).
ЛЕДЯНОЙ КЛИНОК
ВСЕСТОРОННЕЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ 8% ⇒ 7%.
ОГНЕННЫЙ НОЖ
ВСЕСТОРОННЕЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ 8% ⇒ 7%.
КЛЯТВА РЫЦАРЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОЛЕЧЕНИЯ 8% ⇒ 7% от урона, нанесенного партнером.
МЕДАЛЬОН ЖЕЛЕЗНЫХ СОЛАРИ
ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 200-365 ⇒ 180-330 (на уровнях цели 1-18) (распространяется и на улучшение Орна – Реликварий золотого рассвета).
ЗЕВ МАЛМОРТИУСА
ВСЕСТОРОННЕЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ 12% ⇒ 10%.
БЛАГОСЛОВЕНИЕ МИКАЭЛЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 100-200 (на уровнях 1-18) ⇒ 100-180 (на уровнях цели 1-18).
ПОГЛОТИТЕЛЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 2% (ближний бой) / 1% (дальний бой) ⇒ 1,6% (ближний бой) / 0,8% (дальний бой) от максимального запаса здоровья.
ИСКУПЛЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 200-400 ⇒ 180-340 (на уровнях цели 1-18).
ТВОРЕЦ РАЗЛОМОВ
ВСЕСТОРОННЕЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ 8% ⇒ 7% (10% ⇒ 8% для улучшения Орна – Проклятия Икатии).
ОБЪЯТЬЯ СЕРАФИМА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ 35% ⇒ 25% от затраченной маны.
ОСКОЛОК ИСТИННОГО ЛЬДА
БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 100% ⇒ 115%.
ИСПЫТАНИЕ СТЕРАКА
ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 75% ⇒ 70% от дополнительного здоровья.
ВАМПИРСКИЙ СКИПЕТР
ВАМПИРИЗМ 8% ⇒ 7%.
КРОВОПИЙЦА
ВАМПИРИЗМ 20% ⇒ 18%.ПРОЧНОСТЬ ЩИТА ОТ ИЗБЫТОЧНОГО ЛЕЧЕНИЯ 50-350 ⇒ 50-320 (на уровнях 1-18).
ЗАТМЕНИЕ
ВСЕСТОРОННЕЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ 8% ⇒ 7% (10% ⇒ 8% для улучшения Орна – Сизигии).ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 180 (+40% от силы атаки) ⇒ 160 (+35% от силы атаки) (прочность щита для чемпионов дальнего боя по-прежнему снижена до 50%).
АРБАЛЕТ БЕССМЕРТИЯ
ВАМПИРИЗМ 8% ⇒ 7% (10% ⇒ 8% для улучшения Орна – Кровавого арбалета).ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 275-700 ⇒ 250-630 (на уровнях 1-18).