es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 01:28, 20.02.25
|
Обновление

Сообщество высказалось об обновлении «Вольные воды»: как игроки и кастеры оценили патч 7.38

Игроки и комментаторы высказались о патче 7.38 в Dota 2

Сегодня, 19 февраля, сообщество Dota 2 встретило новый патч 7.38 под названием “Вольные воды”. Профессиональные игроки и комментаторы успели ознакомиться с изменениями и поделиться своим мнением. Таким образом, кастер Дмитрий “CrystalMay” Корчевинин поблагодарил Valve в личном Telegram-канале за проделанную работу:

Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника


ПАТЧ ТОП

Впечатления по первой катки без фулл прочтения патча: 

1) Новая карта это шок контент, ОЧЕНЬ нравится новое расположение Эншей и теперь реальный кач на всей карте а не ток на тройке. Это увеличит влияние доминации на линии и поднимет героев, что умеют фармить аншей на ранних уровнях (тот же Алхимик это топ) 

2)🌊 Реки – 10/10 доте нужно больше способов передвижения

3) Руны экспы/Лотусы больше не надо ничего нажимать и прокликивать  = пинг больше не роляет 

4) На торментора собираться теперь будет еще дольше и в пабе брать его будут реже это минус для сапиков

5) Возвращение 🐲рошана на воду —  БОЛЬШЕ НИКАКИХ СИДЕНИЙ В УГЛУ КАРТЫ В ЛЕСОЧКЕ —  идеально. + больше баланса, ибо никаких удобных аванпостов одной стороне

6) Система крафта нейтралок и аффексов на них —  10/10  

7) Рошан таймер —  бесценно

Дмитрий “CrystalMay” Корчевинин

Киберспортсмен Алексей “Shishak” Устинов подметил изменение аспекта Necrotic Webs [уменьшает регенерацию врагов на 10/30/50/70% вместо 15/20/25/30% — прим. ред.] у Broodmother, который, по его мнению, является “имбовым” и делает персонажа прямым контрпиком Morphling:

Кто это придумал? Они [Valve] вообще играют в “Доту?” Да дайте ей тогда Doom, 70% — это много. Почему было 30%, а сейчас 70%? Что за бред-то?

Morphling теперь не перекачивается. Теперь она [Broodmother] топ-1 пик против него. Даже Doom не нужен. Просто покупаешь Orb of Corrosion, нажимаешь сетку в Morphling, и он не регенится. Да это со всем регеном

Алексей “Shishak” Устинов

Комментатор Дария “Eiritel” Морозова также поделилась мыслями о патче 7.38 в личных социальных сетях:

Мне очень жаль, что я до работы не успею сегодня покатать, потому что этот патч явно важно ощутить на себе, прежде чем доту смотреть. Но пока я вижу, что у большей части поигравших от патча очень приятные впечатления. Даже восторженные, я бы сказала

Дария “Eiritel” Морозова

Напомним, что сегодня ночью Valve выпустили патч 7.38 “Вольные воды” в Dota 2. Обновление привнесло в игру изменения ландшафта, точек интереса, нейтральных крипов, героев и предметов. Подробнее ознакомиться с патчноутом на русском языке можно в материале ниже.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Korb3n о возвращении Yatoro: «‎Он всегда хотел остаться в Team Spirit»
Dota 2
22:07, 26.01.25
Korb3n о возвращении Yatoro: «‎Он всегда хотел остаться в Team Spirit»
Расписание и результаты матчей стадии плей-офф BLAST Slam II
Dota 2
11:48, 09.02.25
Расписание и результаты матчей стадии плей-офф BLAST Slam II
Playwithme о патче 7.38 в Dota 2: « В Доте патч, а где разработчики Дедлока работали два месяца»
Deadlock
19:45, 19.02.25
Playwithme о патче 7.38 в Dota 2: « В Доте патч, а где разработчики Дедлока работали два месяца»