Вчера, 6 июня, Valve выпустили патч 7.36b в Dota 2, который был направлен на исправление ошибок и багов, возникающих в игре, изменение предметов, а также аспектов и врожденных способностей персонажей. Обновление привело к изменению процента побед у героев: у кого-то буквально на +-1%, а у некоторых он достаточно сильно увеличился или уменьшился.
Топ-5 героев, у которых повысился винрейт
На первом месте у нас расположился Pangolier – персонаж, винрейт которого в последние несколько месяцев очень нестабилен. После выхода патча 7.36b за один день он повысился на 6.02% (44.41%). Это связано с тем, что в обновлении героя достаточно сильно усилили: аспекту Double Jump: Sheild Crash увеличили минимальный урон с 0% до 25%, способностям Rolling Thunder – сопротивление магии выросло с 50% до 60%, и Swashbuckle – ширину подняли с 140 до 155.
На втором месте оказался Dark Seer – +3.63% (54.01%). На данный момент он находится в топ-10 героев по общему винрейту. Показатели его способностей улучшились еще в патче 7.36, в этом обновлении персонажа не изменяли.
Замыкает тройку “лучших” Huskar – +3.50% (49.08%). Это обусловлено увеличением уровня здоровья для получения максимального бонуса с 10% до 12% (Berserker’s Blood) и бонуса к восстановлению здоровья с +25% до +30 на таланте 20 уровне.
Beastmaster занял 4 место. Его винрейт повысился на 3.28% (46.16%). В обновлении герою изменили аспект Beast Mode: Inner Beast: активный бонус к скорости атаки увеличен с 8/16/24/32/40 до 10/20/30/40/50.
Последней в этом топе оказалась Marci – +3.03% (49.17%). Ей повысили вампиризм с 10/15/20/25% до 12/18/24/30% в аспекте Sidekick бонус к броне с 4/6/8/10 до 4/7/10/13 в Bodyguard. Помимо этого в патче затронули способности Dispose: урон от удара увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300 и REBOUND: с 70/150/230/310 до 80/160/240/320.
Топ-5 героев, у которых винрейт понизился
Теперь перейдем к более “грустным” последствиям патча 7.36b: на целых 14.68% понизился винрейт у Sand King. В этом обновлении ему хоть и увеличили радиус от Sand Storm при выборе аспекта Sandshroud, но в основном персонажа “порезали”. В Dusr Evil: Sand Storm радиус уже уменьшили с 425/500/575/650 до 300/350/400/450, и Sand King впредь больше не может перемещаться вместе с героем при использовании Burrowstrike. Также понизили урон при максимальном здоровье в способности Caustic Finale, урон и длительность оглушения от Aghanim’s Scepter Sand Storm, и многое другое.
Далее идет Shadow Shaman – -3.69% (52.34%). В обновлении ему уменьшили базовую силу, аспект Cluster Cluck: Hex больше не дает дополнительную скорость передвижения, как и Fowl Play, а сам Hex не дает увеличение входящего урона.
На третьем месте расположился Zeus, у которого винрейт понизился на 3.34% (49.97%). У него так же уменьшили и дальности атак способностями, и урон, и выживаемость. Помимо этого, теперь способность Lightning Hands больше не применяется к иллюзиям.
Axe попал на 4 строчку топа – -2.94% (53.05%). У аспекта One Man Army бонусы теперь начинают исчезать сразу после приближения к союзнику в течение 5 секунд и может быть прерван. Броня за убийство уменьшена, ее бонус тоже, а урон талантов на 15 и 20 уровне понизили с +30 до +20 и с +150 до +125 соответственно.
Замыкает наш “отрицательный” топ Meepo. Его винрейт понизился всего на 2.33% (47.70%). Его не так сильно ухудшили, но уменьшили урон способности Poof с 60/90/120/150 до 50/80/110/140.
В заключение следует сказать, что Dota 2 переменилась после выхода патча 7.36. Поскольку появились врожденные способности и аспекты, механика персонажей и игра в целом кардинальна изменилась: больше вариаций сборок, прокачки персонажа и различные комбинации.