Red Bull активно принимают участие в развитии киберспорта, являются организатором и спонсором множества мероприятий. Только в 2024 году компания организовала крупные турниры по League of Legends, VALORANT, Age of Empires, Tekken 8, Street Fighter 6 и Apex Legends. Все эти игры разных жанров и интересуют совсем разные аудитории, но у соревнований от Red Bull есть одна общая особенность — в каждое они добавляют “изюминку”, не вписывающуюся в принятые киберспортивные стандарты, или как минимум выбиваются из обычного расписания.
Например, Red Bull Golden Letters — турнир по файтингу Tekken 8, получивший своё название из игровой механики. Когда игрок практически или вовсе не получает от соперника урона, на победном экране появляются написанные золотыми буквами сообщения: “GREAT” (отлично) или “PERFECT” (идеально). Получение “золотых букв” является предметом гордости для фанатов игры. В этом турнире Red Bull ввели особое правило — автоматическое присуждение победы по результатам единственного матча, в котором игрок получит “золотые буквы”, в обход стандартной игры до четырёх побед.
Будущий турнир Legends Inn по Apex Legends производители энергетического напитка устроят специально для пар — формат, любимый казуальными игроками, но по которому до этого не проводилось профессиональных турниров. Кроме того, зрители на платформе Twitch смогут определять особенности матчей. Турнир пройдёт 8 ноября, в межсезонье — спустя два месяца после плей-оффа ALGS: 2024 Split 2 и за два месяца до начала мирового чемпионата.
Большинство их турниров проходят лишь раз в год, или не повторяются вовсе, и такой подход, по мнению экспертов киберспорта, позволяет компании быть на короткой ноге с сообществом. Изобретая новые форматы и организуя мероприятия в межсезонья, Red Bull каждый раз адаптируется к тому, чего хотят видеть их зрители.
Другой особенностью чемпионатов Red Bull обозреватели называют то, что компания не сильно привязывается к соревновательной статистике по играм, для которых проводит турниры. Они приглашают известных игроков, чтобы поддерживать интерес и высокий уровень игры, но при этом часто проводят открытые квалификации для широкой публики, как делали это для турнира Red Bull Kumite по Street Fighter 6, и вышеупомянутого Golden Letters. А до 2023 года включительно они проводили турнир Red Bull Campus Clutch по VALORANT, на котором за звание чемпиона соревновались университетские команды со всего мира.
Многие аналитики сходятся во мнении, что Red Bull сформировали уникальную маркетинговую стратегию: приглашать популярные команды, вовлекать в турниры сообщество, разнообразить форматы, и проводить турниры в “штиль” между сезонов. Это позволяет их киберспортивным мероприятиям год от года набирать популярность.