es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 12:07, 26.12.24
|
Сообщество

Как Sonic Generations вернул популярность франшизе: интервью с креативным директором

Креативный директор рассказал, как Sonic Generations «спасла» франшизу
Как Sonic Generations вернул популярность франшизе: интервью с креативным директором

Sonic Generations отметила 20-летие серии и стала важным этапом в её развитии, объединяя классический и современный геймплей. Такаши Идзука, креативный директор Sonic Team, рассказал, как изменения в игровом процессе помогли восстановить популярность франшизы после неудачного периода в начале 2000-х.

Соник, как и многие другие видеоигровые персонажи, столкнулся с кризисом на своих юбилеях. В 2001 году, на десятую годовщину, когда Sega находилась в состоянии неопределенности, Sonic Adventure 2 был выпущен в качестве финальной игры для консоли Dreamcast и самой компании на рынке консолей.

sonic

Пять лет спустя, в 2006 году, вышел Sonic The Hedgehog (Sonic 06), который получил негативные отзывы за технические проблемы и слабое соответствие серии. Этот выпуск закрепил 15-летие Соника как год, который “фанаты предпочли бы забыть”.

Но 20-летний юбилей положил конец “традиции” благодаря выходу Sonic Generations, в котором Соник встретился со своим прошлым “я” в путешествии по времени. Это был шаг в сторону новых форматов 2D и 3D платформинга. Для создания этой игры была использована модификация игрового процесса из предыдущей игры, Sonic Unleashed, выпущенной в 2008 году. Именно этот проект первым отходил от старой модели игры, адаптируя геймплей Sonic Rush в 3D-среде.

Sonic Unleashed также включал два различных стиля игрового процесса. В то время популярны были экшн-игры с видом от третьего лица, и мы хотели изучить, как это можно представить в игре о Сонике, одновременно почтя культовые моменты из игр, которые нравятся игрокам

Такаши Идзука

Таким образом, экспериментальный этап с Werehog-формой, который напоминал игры вроде Devil May Cry и Ninja Gaiden, привел к дальнейшему улучшению подхода к игровому процессу. После этого Sonic Team разработала Sonic Colours для Wii и Sonic Generations для Xbox 360 и PS3, с продолжением концепции Boost из Sonic Unleashed.

sonic

Sonic Colours показал более успешный подход, сосредоточив внимание на одном персонаже — Сонике, и представив новые улучшения через силовые элементы Уисп. Игра добилась коммерческого успеха и показала возможности нового игрового подхода.

Конечно, мы всегда прислушиваемся к отзывам фанатов, и эти замечания помогли нам улучшить игровой процесс для последующих игр

Такаши Идзука

В итоге, несмотря на споры среди фанатов и критические отзывы о новом дизайне персонажей, а также особенностей физики игры в Sonic The Hedgehog 4: Episode I, Sonic Team продолжила внедрять инновации в серии.

Комментарии

Реклама 18+