Недавнее исследование блогера bird на тему разброса пуль при стрельбе на бегу в CS:GO и CS2 привлекло внимание сообщества. Блогер провел собственный эксперимент, чтобы разобраться, есть ли существенная разница в поведении пуль между двумя играми, на основе видео с тренировкой профессионального игрока Рассела “Twistzz” Ван Далкена.
В своей работе bird использовал специально написанный скрипт, который фиксировал каждое попадание при стрельбе на бегу в бок. Эксперимент состоял из 1 000 выстрелов и результаты показали, что разброс пуль в обеих играх остаётся аналогичным. График, на который опирался блогер, не выглядел идеально ровным, но, по его мнению, перспектива в обеих играх осталась одинаковой, что даёт основание утверждать, что Valve не изменили механизмы стрельбы на бегу в CS2.
Bird подчеркивает, что это объясняет, почему видео, опубликованное Twistzz, не может служить достоверной обратной связью для разработчиков. Он уверен, что ускорение видео затрудняет полноценный анализ происходящего. В замедленной версии этого видео становится очевидно, что киллы, совершенные игроком, ничем не отличаются от обычной стрельбы в обеих играх.