Соревнования в рамках 22-го сезона DreamLeague подошли к своему логическому концу. Пока одни профессиональные команды тренируются для камбэка на следующем турнире, а другие праздную победу, предлагаем рассмотреть их идеи с героями, которые они продемонстрировали в своих матчах на прошедшем турнире. Возможно, некоторые из них пригодятся кому-нибудь для поднятия рейтинга в пабликах.
Мирана (Mirana) на пятой позиции
Достаточно «свежая» задумка, которая в теории звучит вполне адекватно. Мирана — один из универсалов, которые немного выпали из текущей меты. Поэтому о ней немного подзабыли. Однако конец текущего патча — отличное время распробовать героиню.
Есть подозрения, что Мирана сильнее на про-сцене, чем в обычных рейтинговых матчах, но на самом деле и в пабе ей будет чем заняться. Да, уровень координации среди случайных игроков при подборе будет ниже, но у героини есть другие определённые преимущества.
В первую очередь стоит отметить её дальность атаки. Она немного выше, чем у большинства персонажей дальнего боя. Это позволяет ей на линии относительно безопасной размениваться по ХП. По крайней мере, она точно выигрывает большинство саппортов по скорости и дальности «тычек». Урон с руки на старте у неё небольшой, но за счёт Старшторма ранние драки можно выиграть достаточно просто.
Именно поэтому чаще можно увидеть Мирану с раскачкой 2–0–1–0 на стадии лейнинга. Стрела — очень важна для неё, но брать её есть смысл только в тех ситуациях, когда на линии у союзника есть дополнительный стан. Например, если играете со Свеном или Врайскингом. У них надёжный контроль, под который очень удобно можно давать Стрелу.
На ней легко контролировать руны. Особенно ночью. Если вражескому мидеру пришлось отдать руну вашему, тогда это уже огромный плюс. Кроме этого, Мирана очень хороша против метовых героев на профессиональной сцене, наподобие Андаинга и Феникса. Последние не так популярных в пабах, но иногда их можно отлично «закрыть». Более того, героиня легко собирает нужные командные артефакты. Обычно это Барабаны, Солар Крест и Гривсы.
Пак (Puck) силён на любой стадии
Пак в лейте — страшная вещь. Это было бы адекватно, если бы он не был настолько силён также в ранней игре и мидгейме. Исходя из того, что удалось увидеть на DreamLeague Season 22, Пак слаб только первые пару минут игры. Поскольку на стадии лейнинга ему иногда может быть местами сложно. Ну и реализовать героя на 100% способен далеко не каждый.
Тем не менее персонаж даёт много мгновенного урона, его тяжело поймать, и он хорошо себя показывает в полноценном лейте. Мало кто из кор-героев в лейте может прыгнуть в трёх персонажей и гарантированно убить саппорта за три секунды, при этом находясь в полной неуязвимости.
Это проблема, но она проявляется только в тех матчах, в которых попадается крайне умелый игрок на Паке. На практике, если не хватает опыта, одна ошибка может стоить ему жизни, уворачиваться от вражеских заклинаний с некомфортным пингом может быть проблематично. Более того, в пабах часто пытаются сразу выйти в ДПС, хотя до 30 минуты матча герой больше ориентируется на контроле и сетапе драк.
Учиться играть на таком герое, как Пак — это сложный и долгий процесс, требующий терпения. Нужно уметь предугадывать действия противника, а также понимать собственный ДПС-потенциал. Однако герой, который на профессиональной сцене выигрывает 64%+ своих игр не может не заслуживать внимания.
Батрайдер (Batrider) — неплохая четвёрка
Раскачка 0–1–2–0 сделала его очень страшным саппортом на стадии лейнинга. Дополнительное замедление от второй способности и гранаты вместе с уроном от Напалма создают потенциал для убийства на линии против абсолютного большинства героев.
Да, попадать способностью придётся научиться, однако любой хилый саппорт легко убиваетcя на линии уже на третьем или даже втором уровне. ЦМка или Аппарат — наиболее тривиальные цели, если подставляются, особенно с каким-нибудь сильным оффлейнером.
Более того, герой отлично гангает мид после пятой минуты. Он создаёт возможность убийства практически любого героя. Особенно уязвимы становятся герои вроде Шторма и Эмбера, которые не могут уйти, не получив шестой уровень, в то время как того же Пака можно попытаться развести на его эскейп. В любом случае ваш мидер получит преимущество.
Батрайдер стал одним из самых импактных во время 22-го сезона DreamLeague и на некоторых картах в соло выигрывал игру на стадии лейнинга. У него даже получается обгонять по фарму вражеского мидера, во многом потому, что способен легко воровать вражеские стаки.
В пабах он особенно страшен, поскольку помогает выигрывать драки для своей команды и делает их понятными для любого игрока. Если оффлейнер не будет спать, тогда Бэтик инициирует файт и обеспечит лёгкими убийствами вместе деньгами. С большой вероятностью его будут «резать», так что рекомендуем наиграться им уже сейчас.
Новый патч должен выйти очень скоро, однако это не означает, что можно бросить всех этих персонажей. Большинство умений и идей остаются релевантными от патча к патчу. Мета цикличная, и рано или поздно герои, которых понерфят, снова станут сильными. Если играть «метовыми» персонажами продолжительное количество времени, рано или поздно сможете овладеть всеми героями.