Dota 2 и Counter-Strike 2 стали лидерами по общим суммам призовых в этом году, но разрыв между ними минимален. По данным аналитиков портала Escharts.com, игроки в Dota 2 суммарно заработали $22,68 млн, в то время как турниры по CS2 принесли участникам $22,67 млн.
Стоит отметить, что для достижения данных результатов количество проведенных соревнований существенно различалось — в Dota 2 состоялось всего 102 турнира, в то время как CS2 может похвастаться 712 проведенными событиями.
Замыкает тройку самых прибыльных игр Honor of Kings — мобильная MOBA, на турнирах которой было разыграно $20,61 млн. При этом в 2024 году было организовано лишь 50 мероприятий, что указывает на высокие призовые в каждом из турниров.
На седьмом месте по призовым находится League of Legends ($9,23 млн), а восьмую позицию занял тактический шутер от Riot Games — Valorant ($8,94 млн). При этом стоит заметить, что лидером рейтинга самых просматриваемых событий стал World Championship 2024 по League of Legends, который набрал 190,9 млн часов просмотра.
В 2024 году Counter-Strike, Dota 2 и Valorant представили по одному событию в списке самых просматриваемых турниров года. Каждая игра была представлена своим главным событием: PGL Copenhagen Major 2024 для Counter-Strike 2, The International 2024 для Dota 2 и Valorant Champions 2024 для VALORANT. Эти турниры показали среднюю аудиторию больше, чем лучшие события LCK, но их короткая продолжительность ограничила общий просмотр.
Для сравнения популярности киберспортивных турниров Escharts представили данные с пиковым количеством одновременных зрителей. Этот показатель отражает высшую точку популярности события, не искажая статистику временем трансляции. Таким образом, The League of Legends World Championship 2024 достиг пика в 6,94 млн одновременных пользователей, следящих за событием. Этот результат стал новым рекордом в рамках киберспорта. M6 World Championship по Mobile Legends: Bang Bang стал вторым по популярности событием года.