es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 17:25, 16.07.24
|
Новость

Каст «Старпёрхаб» предложил идеи по ускорению матчей в Dota 2

Каст "Старпёрхаб" предлагает способы сделать Dota 2 динамичнее
Каст «Старпёрхаб» предложил идеи по ускорению матчей в Dota 2

Ярослав “NS” Кузнецов, стример и комментатор турниров по Dota 2, во время прямой трансляции с кастом “Старпёрхаба”, освещающего начавшиеся сегодня матчи Дота 2 в стадии плей-офф на Riyadh Masters 2024, озвучили вопрос ускорения проведения игр в целом.

Одного изменения было достаточно – убрать глиф с Т3 вышки, и всё, длительность игр сократилась минут на 10 в среднем. А раньше нельзя было так сделать? Чтобы мы смотрели более оживлённые игры

Ярослав “NS” Кузнецов

Также Егор “JotM” Сурков уточнил, что для того чтобы Dota 2 стала более зрелищной, нужно ещё добавить количество убийств:

Теперь надо как-то увеличить количество фрагов в среднем (не в матчах с OG). Предположительно: больше денег за них давать. Ведь люди думают: “Зачем я пойду куда-то туда убивать одного героя, за которого мне дадут, как за пачку крипов”

Егор “JotM” Сурков

NS добавил, что при равных показателях оппонентов никто не желает первый вступать в бой, считая, что фарм приносит ресурсы быстрее:

Проблема там очень стойкая, как правило, на лайнинге: если пик адекватный, а команды играют ровно, то герои приходят на лайн, никто из них не ошибается, и никто не хочется коммититься за фрагом с обеих сторон, если ты фармишь; даже двигаться саппортам по карте не хочется на ранних уровнях. Максимум на шестой минуте под руну могут сходить

Ярослав “NS” Кузнецов

По мнению Ярослава, есть выход в таком случае –  ускорение времени начальной стадии матча:

Надо лайнинг ускорить: нужно, чтобы персонажи быстрее получили ресурсы, чтобы их как-то реализовывать. Все привыкли, что начало всегда скучное, когда ничего не происходит. Считаю, надо их всех костылём каким-то погонять

Ярослав “NS” Кузнецов

JotM предложил вариант изменения стартового количества золота на руках героев:

Стартовая голда, например, внезапно не 600, а 1 000, и вот герои по умолчанию жирные. Или сделать так, чтобы в каждой пачке крипов шёл бизнес-крип, а не в каждой второй

Егор “JotM” Сурков

Комментаторы подвели к тому, что если в системе игры что-то изменится в сторону их предложений, то в Dota 2 начнется “Эра Эльдорадо” (мифическая южноамериканская страна, богатая золотом). Напомним, что комментаторы и аналитики “Старпёрхаба” продолжают освещать начавшийся 4 июля Riyadh Masters 2024, в рамках которого разыгрывается общий призовой фонд в $5 млн.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
yOnd: «В Южной Америке уровень игры топ-16 инта, это же просто ужас»
Dota 2
18:40, 19.06.24
yOnd: «В Южной Америке уровень игры топ-16 инта, это же просто ужас»
"Не нужна эта про-сцена, сидишь дома, кайфуешь" — ТраВоМаН рассказал почему не хочет быть киберспортсменом
Dota 2
18:31, 21.08.24
"Не нужна эта про-сцена, сидишь дома, кайфуешь" — ТраВоМаН рассказал почему не хочет быть киберспортсменом
На The International не будет ни одной рекламы
Dota 2
02:55, 28.08.24
На The International не будет ни одной рекламы