es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
Обновлено: 17:25, 16.07.24
|
Новость

Каст «Старпёрхаб» предложил идеи по ускорению матчей в Dota 2

Каст "Старпёрхаб" предлагает способы сделать Dota 2 динамичнее
Каст «Старпёрхаб» предложил идеи по ускорению матчей в Dota 2

Ярослав “NS” Кузнецов, стример и комментатор турниров по Dota 2, во время прямой трансляции с кастом “Старпёрхаба”, освещающего начавшиеся сегодня матчи Дота 2 в стадии плей-офф на Riyadh Masters 2024, озвучили вопрос ускорения проведения игр в целом.

Одного изменения было достаточно – убрать глиф с Т3 вышки, и всё, длительность игр сократилась минут на 10 в среднем. А раньше нельзя было так сделать? Чтобы мы смотрели более оживлённые игры

Ярослав “NS” Кузнецов

Также Егор “JotM” Сурков уточнил, что для того чтобы Dota 2 стала более зрелищной, нужно ещё добавить количество убийств:

Теперь надо как-то увеличить количество фрагов в среднем (не в матчах с OG). Предположительно: больше денег за них давать. Ведь люди думают: “Зачем я пойду куда-то туда убивать одного героя, за которого мне дадут, как за пачку крипов”

Егор “JotM” Сурков

NS добавил, что при равных показателях оппонентов никто не желает первый вступать в бой, считая, что фарм приносит ресурсы быстрее:

Проблема там очень стойкая, как правило, на лайнинге: если пик адекватный, а команды играют ровно, то герои приходят на лайн, никто из них не ошибается, и никто не хочется коммититься за фрагом с обеих сторон, если ты фармишь; даже двигаться саппортам по карте не хочется на ранних уровнях. Максимум на шестой минуте под руну могут сходить

Ярослав “NS” Кузнецов

По мнению Ярослава, есть выход в таком случае –  ускорение времени начальной стадии матча:

Надо лайнинг ускорить: нужно, чтобы персонажи быстрее получили ресурсы, чтобы их как-то реализовывать. Все привыкли, что начало всегда скучное, когда ничего не происходит. Считаю, надо их всех костылём каким-то погонять

Ярослав “NS” Кузнецов

JotM предложил вариант изменения стартового количества золота на руках героев:

Стартовая голда, например, внезапно не 600, а 1 000, и вот герои по умолчанию жирные. Или сделать так, чтобы в каждой пачке крипов шёл бизнес-крип, а не в каждой второй

Егор “JotM” Сурков

Комментаторы подвели к тому, что если в системе игры что-то изменится в сторону их предложений, то в Dota 2 начнется “Эра Эльдорадо” (мифическая южноамериканская страна, богатая золотом). Напомним, что комментаторы и аналитики “Старпёрхаба” продолжают освещать начавшийся 4 июля Riyadh Masters 2024, в рамках которого разыгрывается общий призовой фонд в $5 млн.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Korb3n показал новую сборку на Axe
Dota 2
16:21, 21.06.24
Korb3n показал новую сборку на Axe
Dota 2 и Counter-Strike вошли в топ-5 лучших киберспортивных дисциплин по всему миру
CS2
13:49, 11.08.24
Dota 2 и Counter-Strike вошли в топ-5 лучших киберспортивных дисциплин по всему миру
Ybicanoobov одержал победу над RodjER на BetBoom Streamers Batlle 7
Dota 2
19:34, 12.08.24
Ybicanoobov одержал победу над RodjER на BetBoom Streamers Batlle 7