Ничто не может оправдать ненависть в сторону разработчиков игры Life is Strange: Double Exposure (LiS DE), заявил художественный руководитель оригинальной Life Is Strange Мишель Кох в социальной сети X (бывшая Twitter).
С момента выхода LiS DE я видел много давления и гневных комментариев в адрес разработчиков Deck Nine Games. Я еще не играл в игру и не успел ознакомиться с сюжетом. Но что я точно знаю, так это то, что ничего не может оправдать ненависть в сторону разработчиков за то, какой они видят свою игру. Вы можете быть разочарованы, можете хотеть других сюжетов или историй для персонажей, которые вам нравится, но, в конечном итоге, создание игры – это очень сложный и очень субъективный процесс, и если вам не нравится история, это не отменяет того, что вы себе представили.
Мишель Кох
Так же Кох упомянул, что успел столкнуться с точно такой же критикой на выходе второй части игры Life Is Strange, когда Макс и Хлоя перестали быть главными персонажами. “Конструктивная критика – это хорошо! И, если бы над Double Exposure работала студия Don’t Nod, то игра выглядела бы совсем иначе”, — отметил он.
Узнайте о событиях в мире видеоигр и киберспорта, на нашем новостном портале.