es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 22:07, 20.10.24
|
Сообщество

Художественный руководитель Life Is Strange высказался о критике Double Exposure

Художественный руководитель Life is Strange о критике в сторону Double Exposure
Художественный руководитель Life Is Strange высказался о критике Double Exposure

Ничто не может оправдать ненависть в сторону разработчиков игры Life is Strange: Double Exposure (LiS DE), заявил художественный руководитель оригинальной Life Is Strange Мишель Кох в социальной сети X (бывшая Twitter).

С момента выхода LiS DE я видел много давления и гневных комментариев в адрес разработчиков Deck Nine Games. Я еще не играл в игру и не успел ознакомиться с сюжетом. Но что я точно знаю, так это то, что ничего не может оправдать ненависть в сторону разработчиков за то, какой они видят свою игру. Вы можете быть разочарованы, можете хотеть других сюжетов или историй для персонажей, которые вам нравится, но, в конечном итоге, создание игры – это очень сложный и очень субъективный процесс, и если вам не нравится история, это не отменяет того, что вы себе представили.

Мишель Кох

Так же Кох упомянул, что успел столкнуться с точно такой же критикой на выходе второй части игры Life Is Strange, когда Макс и Хлоя перестали быть главными персонажами. “Конструктивная критика – это хорошо! И, если бы над Double Exposure работала студия Don’t Nod, то игра выглядела бы совсем иначе”, — отметил он.

Узнайте о событиях в мире видеоигр и киберспорта, на нашем новостном портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+