es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 19:10, 08.02.25
|
Сообщество
|
1

Kingdom Come: Deliverance 2 окупилась в первый день после релиза

Геймдиректор KCD2 раскрыл стоимость разработки игры

В недавнем интервью для чешского издания SZ Byznys глава студии Warhorse и геймдиректор игры Даниэль Вавра раскрыл более детальные подробности финансового успеха Kingdom Come: Deliverance II. По словам разработчика, сиквел средневековой RPG окупился уже в день релиза.

Ранее уже сообщалось, что вторая часть Kingdom Come всего за сутки успела разойтись тиражом более 1 млн копий. Вавра дополнил эту информацию стоимостью разработки — 1 млрд чешских крон ($42 млн), а также добавил, что эта сумма уже покрыта продажами игры.

Кроме этого, глава Warhorse рассказал, что ему удалось с высокой точностью угадать, сколько копий будет продано в первый день:

Прежде чем начать продажи, мы в студии делали ставки на то, сколько копий нам удастся продать. И я победил, ошибся всего на 300 единиц. Мы довольны цифрами, и если тенденция сохранится в том же темпе, это будет здорово

Даниэль Вавра

Любопытно, что изначально релиз Kingdom Come: Deliverance II был намечен на 11 февраля, но разработчики передвинули его на неделю раньше, чтобы избежать конкуренции с новой частью серии Assassin’s Creed. Однако Ubisoft, в свою очередь, также перенесли выход своего проекта на более поздний срок, фактически избежав прямого столкновения.

Напомним, что сиквел ролевой игры претендует на новый рекорд Гиннеса за самый длинный сценарий (2,2 млн слов). Кроме того, уже подтверждено, что KCD2 получит физическую версию саундтрека. Для игры было записано рекордное количество музыки — более 10 млн часов, что может сделать игру обладателем ещё и самой длинной игровой аудиодорожки в истории.

Комментарии
Отправить
Jesusevo
22:32, 08.02.25
Как будто бы большую часть рекламной компании сделали стримеры:D
Ответить
Реклама 18+