Хидео Кодзима внес изменения в сценарий Death Stranding 2 на стадии производства, посчитав чрезмерно положительные отзывы тестировщиков признаком банальности. Композитор игры Йоанн “Woodkid” Лемуан поделился деталями, объяснив, что геймдизайнер решил переработать важные моменты.
Был один важный момент, который произошёл где-то в середине разработки. Мы сели поговорить, и он [Кодзима] сказал: «У нас проблема».
Далее Хидео продолжил: «Скажу предельно честно, мы тестировали игру, и результаты оказались очень хорошими. Игрокам всё очень понравилось. Следовательно, что-то пошло не так и нужно внести какие-то изменения». И он действительно изменил сценарий, например, то, как происходят некоторые важные события, ведь счёл свою работу недостаточно поляризующей и не вызывающей должных эмоций.
Йоанн “Woodkid” Лемуан
По словам Woodkid, во время середины разработки Кодзима провёл обсуждение, заявив:
Если всем всё понравилось — это мейнстрим». Значит, это банально и уже пережёвано, чтобы людям понравилось. А я не желаю подобного. Я хочу, чтобы игроки полюбили то, что поначалу им вообще не пришлось по душе — таким образом и появляется настоящая любовь к чему-то
Йоанн “Woodkid” Лемуан
Это не первый случай, когда Кодзима пересматривал сюжет Death Stranding 2. До начала полноценного производства он переписал историю, опасаясь, что повествование, как и в первой части, может предсказать реальные события, такие как изоляция людей во время пандемии Covid-19.