es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 14:15, 17.06.25
|
Новость

Кодзима переписал Death Stranding 2 из-за хвалебных отзывов

Как тестировщики заставили Кодзиму переписать Death Stranding 2

Хидео Кодзима внес изменения в сценарий Death Stranding 2 на стадии производства, посчитав чрезмерно положительные отзывы тестировщиков признаком банальности. Композитор игры Йоанн “Woodkid” Лемуан поделился деталями, объяснив, что геймдизайнер решил переработать важные моменты.

Был один важный момент, который произошёл где-то в середине разработки. Мы сели поговорить, и он [Кодзима] сказал: «У нас проблема».

Далее Хидео продолжил: «Скажу предельно честно, мы тестировали игру, и результаты оказались очень хорошими. Игрокам всё очень понравилось. Следовательно, что-то пошло не так и нужно внести какие-то изменения». И он действительно изменил сценарий, например, то, как происходят некоторые важные события, ведь счёл свою работу недостаточно поляризующей и не вызывающей должных эмоций.

Йоанн “Woodkid” Лемуан

По словам Woodkid, во время середины разработки Кодзима провёл обсуждение, заявив:

Если всем всё понравилось — это мейнстрим». Значит, это банально и уже пережёвано, чтобы людям понравилось. А я не желаю подобного. Я хочу, чтобы игроки полюбили то, что поначалу им вообще не пришлось по душе — таким образом и появляется настоящая любовь к чему-то

Йоанн “Woodkid” Лемуан

Это не первый случай, когда Кодзима пересматривал сюжет Death Stranding 2. До начала полноценного производства он переписал историю, опасаясь, что повествование, как и в первой части, может предсказать реальные события, такие как изоляция людей во время пандемии Covid-19.

Источник: DTF
Комментарии
Отправить
Реклама 18+