В ходе недавней прямой трансляции на Twitch профессиональный игрок и стример Team Spirit Камиль “Koma`” Биктимиров поразмышлял над стратегией игры за Queen of Pain на второй позиции (мидлейн). По его мнению этот герой может хорошо себя показать только в случае ранней реализации своего потенциала на карте. В противном случае команда противника получит шанс нивелировать преимущество персонажа за счёт артефактов с аурами на сопротивление магии и регенерацию здоровья союзников.
У Queen of Pain есть свои проблемы на самом деле. Если ты на ней не сноуболлишь, то на герое, п***ц (очень), тяжело комбекнуть. Просто есть ситуация, когда челы покупают Pipe of Insight, Guardian Greaves, и ты просто не можешь никого убить. Тебе надо до этого как-то посноуболлиться, потому что в один момент ты просто перестаешь убивать врагов. Ты бегаешь, убиваешь только раков, если они не покупают ауры. Короче, герой сноуболла. Если ты приходишь в какой-то матчап, к примеру, в Ember Spirit, и все играют через Scream Of Pain, да даже через Shadow Strike, мне кажется, его ты не победишь. Чел потом просто кидает на тебя Searing Chains, и тебя могут просто спокойно убивать. Одна-две смерти, Eul’s Scepter of Divinity откладывается, и ты будешь до конца игры бегать, умирать.
Камиль “Koma`” Биктимиров
Стоит отметить, что с момента выхода патча 7.37, который состоялся 1 августа, Queen of Pain имеет относительно низкий показатель винрейта по сравнению с другими популярными героями на центральную линию. Согласно данным с портала Dotabuff, её текущая доля побед на высоких ранках составляет 49.44%. По этому параметру Queen of Pain существенно уступает таким персонажам, как Broodmother (55.89%), Ember Spirit (53.35%) и Earthshaker (52.83%).