Почти все команды научились играть и выигрывает тот, кто лучше пикнул героев и меньше ошибся, считает менеджер Team Spirit Дмитрий “Korb3n” Белов. Об этом он заявил во время прямой трансляции на Twitch, где также отметил важность выхода крупного патча в Dota 2:
Почему игры долгие? Потому что сейчас это уже дефолтная база: из-за того, что экономика не менялась, нет смысла никакого лезть на хайграунд, потому что если ты там проиграешь драку, ты с огромной вероятностью проиграешь там игру.
Дмитрий “Korb3n” Белов
Все ждут Рошана, и все игры проходят плюс-минус по одинаковому сценарию. Понятно, что есть какие-то вещи, которые выбиваются из общего плейстайла, но это происходит не так часто. Плюс сейчас нет условного сплитпуша. Иногда бывает, но это скорее не сплитпуш, а сноуболл, как когда Liquid нас переехали в Бангкоке с Фурионом и так далее. И как Gladiators играли.
Почти все команды научились играть. Почти всегда выигрывает тот, кто лучше задрафтил и меньше ошибся. Поэтому очень хочется какой-то большой патч, потому что сейчас просто команды одинаковые. Их уровень смазался, все команды в целом могут выиграть друг у друга
Напомним, что стали известны матчи группового этапа на турнире BLAST Slam II. Все встречи в рамках данной стадии пройдут в формате best-of-1 (до одной победы) по системе “царь горы”. Ознакомиться с прогнозами на матчи Dota 2 и следить за счетом игр в реальном времени можно в соответствующем разделе на Esports.ru.
Читать по теме
![](https://esports.ru/wp-content/uploads/2024/03/icons8-dota-2-480-e1710516040889-64x64.png)
![](https://esports.ru/wp-content/uploads/2024/03/icons8-dota-2-480-e1710516040889-64x64.png)