Студия Krafton объявила о масштабной перестройке шутера PUBG, целью которой станет превращение проекта в полноценную игровую платформу. Обновленная версия, которую условно называют PUBG 2.0, выйдет за рамки жанра королевской битвы и предложит игрокам инструменты для создания собственного контента — по аналогии с Fortnite и Roblox.


По словам генерального директора Krafton Донгкуна Бэ, в ближайшие годы PUBG должна превратиться в пространство для творчества, коммуникации и экспериментов. Новый вектор развития предполагает внедрение пользовательских режимов, редакторов карт и мощных инструментов UGC (user-generated content), которые позволят воплощать любые игровые идеи внутри самой платформы. Первыми опробовать систему смогут участники альфа-тестирования PUBG UGC, которое стартует в августе 2025 года на ПК.
Несмотря на смену курса, классический режим королевской битвы не исчезнет — он останется в основе PUBG. Однако разработчики признают, что интерес к формату со стороны молодой аудитории постепенно снижается. Компания также подтвердила, что PUBG перейдет на движок Unreal Engine 5, что откроет новые технические возможности для создания и отображения пользовательского контента.