Уже в день релиза WUCHANG: Fallen Feathers успела собрать тысячи негативных отзывов от геймеров по всему миру, включая Россию и Китай. Проект стал жертвой собственного успешного маркетинга — множество игроков поспешили попробовать игру сразу после выхода и столкнулись с суровым разочарованием, которое поспешили выразить на платформе Steam, в комментариях к обзорам и в социальных сетях.
Проблемы с оптимизацией
Большая часть жалоб геймеров направлена именно на плохое техническое состояние игры. Далеко не всем удаётся даже запустить WUCHANG: Fallen Feathers на ПК. Те, кому всё же удаётся добраться до геймплея — сталкиваются с багами, падением FPS и другими проблемами.
Ключевыми претензиями игроков стали:
- Вылеты при запуске игры;
- Автоматическое включение DLSS и FSR/TSR в режиме производительности, что приводит к размытию картинки;
- Несоответствие заявленных системных требований к тому, что на самом деле необходимо для комфортной игры;
- Нестабильная частота кадров;
- Отсутствие впечатляющих спецэффектов и визуальных составляющих, которые могли бы оправдать столь высокие требования к системе.
Часто игру называют “очередной неоптимизированной поделкой на Unreal Engine 5”. По заявлениям пользователей, по этим причинам они предпочли вернуть деньги за игру спустя несколько неудачных попыток её запустить.


Вопросы к героине
Хотя консольные версии работают стабильнее порта на ПК, на других платформах критика тоже не обошла игру стороной, особенно среди иностранных игроков. В частности, отмечают контраст между мрачным окружением и чрезмерной сексуализированной героиней, которая бросается в бой с древними китайскими чудовищами в одном неглиже.
Gooner-Approved
Джесси “Doncabesa” Норрис, XboxEra
Этот аспект зачастую ставят игре в претензию даже при выставлении хорошей оценки. При этом напомним, что Stellar Blade, в свою очередь, наоборот — получила “Очень положительные” оценки, хотя подошла к оформлению главной героине и окружающих её персонажей в похожем стиле. Причём в комментариях к обзорам игроки отдельно выделяли этот элемент как “преимущество”.


Напомним, что игру достаточно холодно приняли и профессиональные критики. Несмотря на продуманную боевую систему, игра редко предлагает достойные жанра вызовы, где различные приёмы и трюки имело бы смысл использовать. Также многие назвали визуальный стиль “невпечатляющим”, а проработку мира и сюжета — посредственными.