es-dark
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 13:48, 24.07.25
|
Сообщество

«Крайне отрицательные» — почему WUCHANG: Fallen Feathers катастрофически провалилась

Геймеры разгромили WUCHANG: Fallen Feathers — баги, лаги и отсутствие скромности

Уже в день релиза WUCHANG: Fallen Feathers успела собрать тысячи негативных отзывов от геймеров по всему миру, включая Россию и Китай. Проект стал жертвой собственного успешного маркетинга — множество игроков поспешили попробовать игру сразу после выхода и столкнулись с суровым разочарованием, которое поспешили выразить на платформе Steam, в комментариях к обзорам и в социальных сетях.


Проблемы с оптимизацией

Большая часть жалоб геймеров направлена именно на плохое техническое состояние игры. Далеко не всем удаётся даже запустить WUCHANG: Fallen Feathers на ПК. Те, кому всё же удаётся добраться до геймплея — сталкиваются с багами, падением FPS и другими проблемами.

Ключевыми претензиями игроков стали:

  • Вылеты при запуске игры;
  • Автоматическое включение DLSS и FSR/TSR в режиме производительности, что приводит к размытию картинки;
  • Несоответствие заявленных системных требований к тому, что на самом деле необходимо для комфортной игры;
  • Нестабильная частота кадров;
  • Отсутствие впечатляющих спецэффектов и визуальных составляющих, которые могли бы оправдать столь высокие требования к системе.

Часто игру называют “очередной неоптимизированной поделкой на Unreal Engine 5”. По заявлениям пользователей, по этим причинам они предпочли вернуть деньги за игру спустя несколько неудачных попыток её запустить.


Вопросы к героине

Хотя консольные версии работают стабильнее порта на ПК, на других платформах критика тоже не обошла игру стороной, особенно среди иностранных игроков. В частности, отмечают контраст между мрачным окружением и чрезмерной сексуализированной героиней, которая бросается в бой с древними китайскими чудовищами в одном неглиже.

Gooner-Approved

Джесси “Doncabesa” Норрис, XboxEra

Этот аспект зачастую ставят игре в претензию даже при выставлении хорошей оценки. При этом напомним, что Stellar Blade, в свою очередь, наоборот — получила “Очень положительные” оценки, хотя подошла к оформлению главной героине и окружающих её персонажей в похожем стиле. Причём в комментариях к обзорам игроки отдельно выделяли этот элемент как “преимущество”.


Напомним, что игру достаточно холодно приняли и профессиональные критики. Несмотря на продуманную боевую систему, игра редко предлагает достойные жанра вызовы, где различные приёмы и трюки имело бы смысл использовать. Также многие назвали визуальный стиль “невпечатляющим”, а проработку мира и сюжета — посредственными.

Даниил Антонов
Редактор
Комментарии
Отправить
Реклама 18+