es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 01:33, 29.09.24
|
Сообщество

Креативный директор студии Bethesda высказался о масштабе их проектов

Тодд Говард рассказал о принципе разработки игр в студии Bethesda
Креативный директор студии Bethesda высказался о масштабе их проектов

Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признал, что их игры часто получаются “безобразно большими”. В недавнем интервью для BAFTA (Британской академии кино и телевизионных искусств) Говард поделился мыслями о том, почему студия увеличивает масштаб каждого последующего проекта:

На самом деле, в Bethesda мы очень мало вырезаем контент из наших игр, поэтому они такие безобразно большие. Это связано с тем, что вся команда вкладывает много сил и творчества в игру. Конечно, это не только моя заслуга. И я думаю, именно это делает наши игры особенными

Тодд Говард

Также он отметил, что Bethesda стремится предоставить игрокам как можно больше возможностей для исследования игрового мира. Однако эта философия нередко оборачивается критикой. Так, в Starfield, многие игроки жаловались на процедурно сгенерированные локации, где враги и награда за прохождение заданий расположены по одной и той же схеме. По мнению сообщества, такой принцип добавляет однообразности проекту студии.

Тем не менее, Говард и его команда остаются верны своему подходу. По словам креативного директора, если какой-то контент будет удалён на стадии разработки, он может вернуться в виде DLC или обновления. Узнать о других событиях и новостях в мире компьютерных игр вы можете на нашем новостном портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+