Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признал, что их игры часто получаются “безобразно большими”. В недавнем интервью для BAFTA (Британской академии кино и телевизионных искусств) Говард поделился мыслями о том, почему студия увеличивает масштаб каждого последующего проекта:
На самом деле, в Bethesda мы очень мало вырезаем контент из наших игр, поэтому они такие безобразно большие. Это связано с тем, что вся команда вкладывает много сил и творчества в игру. Конечно, это не только моя заслуга. И я думаю, именно это делает наши игры особенными
Тодд Говард
Также он отметил, что Bethesda стремится предоставить игрокам как можно больше возможностей для исследования игрового мира. Однако эта философия нередко оборачивается критикой. Так, в Starfield, многие игроки жаловались на процедурно сгенерированные локации, где враги и награда за прохождение заданий расположены по одной и той же схеме. По мнению сообщества, такой принцип добавляет однообразности проекту студии.
Тем не менее, Говард и его команда остаются верны своему подходу. По словам креативного директора, если какой-то контент будет удалён на стадии разработки, он может вернуться в виде DLC или обновления. Узнать о других событиях и новостях в мире компьютерных игр вы можете на нашем новостном портале.