В ночь на 25 октября Valve выпустили крупное обновление для MOBA-шутера Deadlock. Патч привнес в игровой процесс новый экспериментальный режим, героев, систему похвал тиммейтов и улучшение графики.
Общие изменения
- Добавлено 6 новых героев в Hero Labs, новый экспериментальный режим подбора героев. Герои – Холлидей, Калико, Врекер, Фатом, Вайпер и Маг (временные имена);
- Добавлены похвалы. Вы можете похвалить игроков, с которыми вам понравилось играть во время игры или в таблице результатов после игры (те же места, где вы бы сообщили). Количество похвал, полученных вами за каждого героя, будет отображаться в вашем профиле;
- Добавлен новый шейдер персонажа для улучшения видимости игрока во всех областях карты и экспериментов с более стилизованной визуализацией моделей персонажей;
- Обновлено освещение окружения и небо;
- Добавлены последовательные музыкальные подсказки для серий убийств;
- Добавлены сочетания клавиш для “Fly Up” и “Fly Down”. Используется для летающих способностей, таких как Air Drop Лозы и полет Виндикты;
- Исправлена невозможность сообщить/заглушить отключенных игроков;
- Теперь вы можете перетаскивать категории сборок, чтобы перемещать их;
- Добавлен быстрый выбор для избранных сборок. Нажатие на название текущей активной сборки в магазине вызовет выпадающий список, позволяющий переключаться между избранными сборками для этого героя, не открывая браузер сборок;
- Добавлено указание игрового режима в истории матчей;
- Добавлен значок ранга для матчей на странице просмотра;
- Добавлена вкладка истории рангов в профиль, в настоящее время видимая только для вас. Вы можете нажать на предыдущие ранги, чтобы просмотреть сводку отчета о рангах за этот интервал;
- Значок на панели задач Windows мигает, если окно игры не находится в фокусе и у вас есть 3 секунды до возрождения;
- Исправлена проблема на нескольких языках, когда число чистой стоимости команды уменьшалось до нечитаемого размера;
- Исправлены урны, которые иногда оставались в мире после того, как их подобрали;
- Исправлено дрожание от выстрелов из пистолета Лэша во время бега и прицеливания (в этом случае это должно значительно снизить шум на экране)
- Обновлена анимация ближнего боя Лэша;
- Добавлен экран статистики сопротивления ближнему бою жизненной силе;
- Снижена высота голоса Haze;
- Добавлен канал телепортации и звуки появления;
- Добавлен звук окончания Healing Rite;
- Добавлен звук срабатывания Mystic Shot;
- Добавлены звуки применения, задержки применения, цикла и окончания Magic Carpet;
- Обновлены звуки цикла снаряда Slowing Hex, попадания и ослабления;
- Flying Strike Ямато теперь прекращает отслеживать цели, которые телепортируются;
- Killing Blow Шива теперь прекращает отслеживать цели, которые телепортируются;
- Обновлена анимация ближнего боя МакГиннис;
- Исправлено нажатие ESC, закрывающее вступительный ролик, а также закрывающее всплывающее окно сводки рейтинга;
- Исправлено отображение обратного отсчета перед игрой поверх пользовательского интерфейса магазина;
- Исправлена анимация подъема в карман;
- Mirage Traveler теперь предварительно просматривает модель Mirage в пункте назначения, чтобы показать направление взгляда;
- Исправлены Lady Geist Life Drain, чтобы лучше отображать начало эффекта, но уменьшить шум после него;
- Silenced Debuff Revisions для уменьшения помех для обзора игрока;
- Infernus Afterburn: визуальные эффекты ослабления уменьшены для уменьшения шума после начала;
- Mirage Djinn’s Mark: визуальные эффекты урона изменены для уменьшения визуального шума, ослабление перемещено в верхний пользовательский интерфейс;
- Mirage Gun Revisions для трассирующего снаряда, дульной вспышки и ударов;
- Shiv Dagger: уменьшенный размер застрявшего кинжала в жертве;
- Unstoppable VFX имеет более очевидное начало;
- Lady Geist Malice: изменения для уменьшения шума и помех визуальных эффектов;
- Lady Geist Malice: уменьшенная яркость визуальных эффектов для игроков, находящихся рядом с ним;
- Shiv Slice and Dice: уменьшенный шум визуальных эффектов для игроков, находящихся рядом с ним;
- Infernus: уменьшенная темнота у игроков, затронутых дебаффом Catalyst;
- Infernus: уменьшенная яркость и задержка эффектов Concussive Combustion;
- Infernus: уменьшенный визуальный шум трассирующих снарядов и увеличение скорострельности;
- Эффекты бомбы Ivy Kudzu корректно отображают визуальные эффекты над землей;
- Lash Flog: новые эффекты;
- Viscous: более чистый эффект для вязкого альтернативного огня;
- Rescue Beam: исправлены некоторые визуальные ошибки эффектов;
- Knockdown: обновлена анимация эффекта для оповещения о том, что он оглушит;
- Ammo Scavenger: звук срабатывания воспроизводится только при применении стека;
- Воспроизводит звук, когда к игроку применяется дебафф, но он снимается из-за некоторой неуязвимости;
- Исправлены случаи, когда приглушение микса происходило слишком рано в жизненном цикле звукового события;
- Исправлены артефакты фильтрации аудиоокклюзии во время высоких скоростей изменений;
- Включены определенные музыкальные сигналы, такие как «respawn», для прерывания музыки базовой атаки;
- Звук запрещенной сферы больше не будет воспроизводиться на расстоянии более 2500 игровых единиц от игрока;
- Уменьшен визуальный шум трассеров Рэйф при близком расстоянии или когда у Рэйф высокая скорострельность;
- Повышена разборчивость звука смерти героя, специфичного для команды;
- При выходе из кооперативного матча с ботами, в котором участвует более одной команды, теперь появляется предупреждение о подтверждении выхода из матча вместо немедленного выхода;
- Добавлен циклический телеграф для способности Seven Static Charge;
- Добавлен специфический для жертвы звук для способности Static Charge в момент ее применения;
- Боты лучше объединяются для защиты и продавливания линий;
- Боты будут отдавать приоритет оказанию помощи союзникам-людям в нападении;
- Уменьшен визуальный шум трассеров Семь, особенно при близком расстоянии или когда у героя высокая скорострельность;
- Добавлена настройка “Чувствительность мыши: вертикальное масштабирование”;
- Добавлена привязка “Сброс камеры” (доступно в Steam Input);
- Исправлено действие Steam Input “Ближний бой”, не сбрасывавшее камеру по вертикали;
- Добавлено новое аналоговое действие Steam Input: “Прицеливание”. Это использует параметры чувствительности на основе угла в Steam Input (функция в разработке);
- Исправлена ошибка, из-за которой на прицеливание Steam Input больше не влияли параметры чувствительности мыши (включая Invert Y);
- Исправлена ошибка, из-за которой последний подключенный контроллер блокировал действия с других контроллеров. Теперь можно объединять несколько контроллеров;
Изменения геймплея
- AP больше не начисляется за Часовых;
- Shrine/Patron больше не дают Soul/AP награды;
- Flex Slot у Святынь изменен: он начисляется за уничтожение всех объектов;
- Недостающий AP перераспределен в линию наград souls на аналогичных уровнях souls, где цели обычно умирали в среднем;
- У Trooper Soul Orbs теперь есть 90ms буфер, чтобы сервер мог лучше рассчитывать, кто первым попал в орб, чтобы минимизировать преимущество в задержке при отказе;
- Soul у Trooper изменен с 50/50% за убийство/орб на 60/40%;
- Время возрождения Breakables увеличено с 2 минут до 3 минут;
- Souls у Breakables уменьшены с 35 + 3/мин до 30 + 2.5/мин;
- Свойства Urn comeback теперь требуют 8% преимущества в net worth для активации;
- Локации для поднятия Urn остаются прежними, однако теперь точки сдачи будут изменяться в зависимости от того, какая команда лидирует. Если разрыв в net worth менее 8%, локация сдачи остается прежней. Если разрыв больше, то локация сдачи будет ближе к стороне проигрывающей команды. На миникарте по-прежнему будет отображаться, где находится точка сдачи, а также будет индикатор в игровом мире, показывающий её местоположение.
- Если урна сбрасывается по истечении 90 секунд с момента ее подбора, она немедленно начинает двигаться обратно к точке появления и не может быть поднята той же командой в течение 12 секунд;
- Увеличена скорость возвращения Урны;
- Требование к дальности атаки Стражей изменено с 20 м на требование, чтобы вы находились над рампой на возвышенности;
- Сопротивление Стражей солдатам изменено с начального значения 70% и конечного значения -30% на 10 минуте на начальное значение 60% и конечного значения -35% на 8 минуте;
- Теперь у Стражей есть сопротивление игрокам, начиная с 40% и конечного значения -35% на 8 минуте;
- Теперь у Часовых есть сопротивление солдатам, начиная с 60% и конечного значения -30% на 14 минуте;
- Теперь у Часовых есть сопротивление игрокам, начиная с 60% и конечного значения -30% на 14 минуте;
- Теперь у Солдат постепенно увеличивается +40% к Духовному Сопротивлению в течение 25 минут, достигает 70% на 50 минуте;
- Увеличена дальность обнаружения защиты от бэкдора для солдат (труднее убить солдат, приближающихся к целям, с помощью дальнобойных заклинаний, чтобы затормозить игру, заставляя ее думать, что вы делаете бэкдор, хотя это не так);
- Снятие защиты от обхода теперь имеет буфер в 20 с (поэтому он не переходит в режим защиты сразу после смерти крипов);
- Таймер возрождения среднего босса уменьшается с последующим убийством босса с 7 до 7/6/5 минут;
- Время возрождения 70 с теперь происходит через 30 мин вместо 35 мин;
- Теперь есть кривая возрождения, которая идет от 70 с до 75 с в течение 30-40 минут;
- Базовые стражи и святыни больше не имеют регенерации вне боя;
- Активное окно парирования увеличено с 0,7 до 0,75;
- Время восстановления парирования уменьшено с 5 с до 4,5 с;
- Лечение медика-штурмовика теперь имеет 2 заряда; время между применениями составляет 6 с [не потребляет заряд при лечении других солдат, в основном влияет на волны, толкающие их самостоятельно];
- Время восстановления лечения Медика-солдата увеличено с 6 до 35 с;
- Жертвоприношение грешника теперь делится душами последующих ударов со всеми, кто ударил его недавно (вместо того, чтобы большее значение от последнего удара доставалось только одному игроку);
- Переработаны лестницы от центрального канала к внешним полосам (возле спауна Урны);
- Добавлен воздушный мост с внутренней частью из зданий Входа в метро в здания Управления порта и Спикизи;
- Соединительные коридоры за Часовней и Пожарной частью теперь имеют возможность продолжить путь внутри к аренам Часовых;
- Добавлена площадка для отскока от этих соединительных коридоров к передней части моста;
- Нейтральные лагеря рядом с аренами Часовых Янтарно-фиолетового и Сапфирово-желтого перемещены с первого этажа на верхний этаж;
- Переработанный проход с первого этажа на верхний этаж Гаража и Ночного клуба, чтобы добраться до нейтралов Sinner’s Sacrifice;
- Заменены пожарные лестницы на веревки на внешней стороне гаража и ночного клуба;
- Добавлены дополнительные узлы зиплайна на внешние полосы.
Предметы «Оружие»
Restorative Shot
- Урон от оружия уменьшен с 7% до 6%;
- Время перезарядки увеличено с 5,5 с до 6 секунд.
Rapid Rounds
- Скорострельность увеличена с 9% до 10%.
Monster Rounds
- Сопротивление NPC уменьшено с 30% до 25%.
High-Velocity Mag
- Скорость пули уменьшена с 25% до 20%;
- Здоровье щита от пуль увеличено с 50 до 65;
- Урон от оружия увеличен с 12% до 13%.
Melee Charge
- Урон от оружия уменьшен с 15% до 12%;
- Здоровье уменьшено со 100 до 75.
Long Range
- Больше не предоставляет +25% к боеприпасам:
- Теперь имеет -20% к времени перезарядки.
Active Reload
- Больше не дает -20% к времени перезарядки;
- Теперь дает +18% к боеприпасам.
Mystic Shot
- Срабатывание не может промахнуться из-за уклонения;
- Время перезарядки увеличено с 5,25 до 5,75.
Tesla Bullets
- Время перезарядки срабатывания теперь можно сократить за счет сокращения времени перезарядки.
Titanic Magazine
- Теперь дает +12% сопротивления духу;
- Больше не дает +18% сопротивления пулям;
- Теперь дает +25% сопротивления урону в ближнем бою.
Lucky Shot
- Теперь срабатывание пронзает уклонение.
Vampiric Burst
- Здоровье увеличено со 150 до 175.
Предметы «Живучесть»
Extra Regen
- Больше не дает +25 здоровья.
Extra Stamina
- Бонус к здоровью увеличен с +25 до +35.
Extra Health
- Теперь улучшается до Стойкости.
Enduring Speed
- Сопротивление замедлению уменьшено с 35% до 30%.
Reactive Barrier
- Боезапас увеличен с 15% до 20%.
Majestic Leap
- Время восстановления увеличено с 26 до 45 секунд;
- Получение выстрела в воздухе отключает способность выпадения.
Rescue Beam
- Скорость притяжения уменьшена на 20%;
- Спринт уменьшен с +2 до +1.
Fortitude
- Теперь улучшается до Extra Health;
- Здоровье увеличено с 325 до 365;
- Задержка восстановления уменьшена с 11 до 10 секунд;
- Урон от оружия увеличен с 25% до 27%.
Veil Walker
- Щит от пуль увеличен с 200 до 250;
- Щит спиритизма увеличен с 200 до 250.
Superior Stamina
- Сила спиритизма увеличена с 8 до 12.
Soul Rebirth
- Больше не дает +15% к сокращению времени восстановления;
- Время восстановления увеличено с 212 до 240 секунд.
Siphon Bullets
- Кража HP за пулю увеличена с 50 до 55.
Leech
- Теперь имеет 12% сокращение времени перезарядки;
- Больше не дает силу спиритизма.
Phantom Strike
- Больше не дает 15% сопротивления пулям;
- Теперь дает +15% сопротивлению спиритизма.
Unstoppable
- Больше не дает +15% сопротивления спиритизму;
- Теперь дает +15% сопротивления пулям;
- Больше не дает +1 скорость передвижения.
Colossus
- Замедление уменьшено с 35% до 30%;
- Радиус замедления уменьшен с 14 до 12 метров.
Предметы «Спиритизм»
Mystic Reach
- Дальность способности уменьшена с 18% до 15%;
- Сопротивление пулям увеличено с 6% до 7%.
Ammo Scavenger
- Длительность увеличена с 30 с до 35 секунд.
Slowing Hex
- Замедление уменьшено с 25% до 20%.
Improved Cooldown
- Теперь дает +75 щита от спиритизма.
Withering Whip
- Скорость снаряда увеличена на 30%.
Cold Front
- Теперь наносит двойной урон отрядам NPC.
Duration Extender
- Длительность способности уменьшена с 16% до 14%;
- Теперь дает +8% урона от оружия.
Bullet Resist Shredder
- Больше не дает +5% сопротивления пулям;
- Теперь дает +15% сопротивления урону в ближнем бою.
Surge of Power
- Когда срабатывает пассивное умение, вы больше не замедляетесь при стрельбе;
- Скорость передвижения уменьшена с +3 до +2.
Improved Reach
- Дальность ненаделенных способностей увеличена с 25% до 26%;
- Сопротивление пулям увеличено с 12% до 13%.
Mystic Slow
- Замедление уменьшено с 30% до 25%;
- Бонус здоровья увеличен со 100 до 140.
Improved Burst
- Максимальный урон HP увеличен с 7% до 9%;
- Пороговый урон увеличен со 125 до 200.
Superior Cooldown
- Щит от спиритизма увеличен со 100 до 150;
- Ненаделенная длительность увеличена с 26% до 27%;
- Наделенная длительность увеличена с 32% до 33%.
Ethereal Shift
- Активный эффект больше не дает 14 силы духа или перезарядки;
- Активный эффект теперь дает +3 к скорости передвижения на 5 секунд после возвращения;
- Активный эффект теперь дает +40% сопротивления духу на 5 секунд после возвращения;
- Теперь дает +6 силы духа.
Improved Spirit
- Сила духа увеличена с 28 до 30.
Boundless Spirit
- Сила духа увеличена с 60 до 65;
- Сила оружия увеличена с 25% до 30%.
Escalating Exposure
- Spirit Amp Per Stack уменьшен с 5% до 4%.
Mystic Reverb
- Slow теперь влияет только на основную цель;
- Spirit Lifesteal, Spirit Resist и дальность способностей уменьшены с 15% до 14%.
Изменения героев
Abrams
- Скорость атаки в ближнем бою снижена на 15% (время между атаками);
- Урон от падения оружия начинается с 20 вместо 22 метров;
- Исправлены некоторые случаи, когда “Рывок плечом” наносил 180/360 при произнесении заклинания;
- Исправлено неправильное скольжение “Рывок плечом” по поверхностям стен;
- Исправлена ошибка, из-за которой “Сейсмический удар” иногда застревал на объектах/
Bebop
- Прирост урона от пуль увеличен с 0,29 до 0,33;
- Больше не получает 1% сопротивления пулям;
- Теперь получает 1% сопротивления духу;
- “Липкая бомба” теперь теряет 20% ваших зарядов при смерти (округляется в большую сторону);
- “Крюк” теперь возвращает солдат на 75% быстрее обычного.
Grey Talon
- Базовая регенерация увеличена с 2 до 2,5;
- Масштабирование оружия увеличено с 0,1 до 0,13;
- Movespeed теперь снова масштабируется с Spirit Power;
- Rain of Arrows скорость движения с выносливостью увеличена на 30%.
Infernus
- Afterburn T1 уменьшен с 30% до 25%.
Ivy
- Базовый урон от пуль увеличен с 4,5 до 5;
- Прирост урона от пуль уменьшен с 0,39 до 0,36;
- Замедление от Air Drop уменьшено с 35% до 30%.
Kelvin
- Замедление от Arctic Beam уменьшено с 50% до 40%;
- Лечение от Frost Grenade T2 уменьшено со 145 до 125;
- Исправлена ошибка, из-за которой Frozen Shelter не замораживал ослабленного покровителя.
Lady Geist
- Замедление от Malice уменьшено с 20% до 15%;
- Длительность дебаффа Malice уменьшена с 13 до 9 секунд;
- Усиление урона Malice уменьшено с 15% до 8%;
- Malice T2 теперь также увеличивает усиление урона на 7%;
- Malice больше не требует вас отключать зум при применении.
McGinnis
- Скорость затухания вращения пушки улучшена с 0,65 до 0,25;
- Время перезарядки мини-турелей сокращено с 24 до 18 секунд;
- Сопротивление духу мини-турелей увеличено с 60% до 80%;
- Замедление Spectral Wall уменьшено с 25% до 20%;
- Усиление урона Spectral Wall T1 уменьшено с 25% до 15%;
- Минимальная дальность Heavy Barrage увеличена с 6 до 7 метров;
- Время перезарядки Heavy Barrage увеличено с 106 до 140 секунд;
- Время перезарядки Heavy Barrage T2 улучшено с -47 до -50 секунд;
- Замедление Heavy Barrage T1 уменьшено с 35% до 30%.
Mirage
- Огненные скарабеи T3 Максимальное количество кражи здоровья увеличено с +70 до +80;
- Перезарядка “Метки Джинна” T3 между множителями улучшена с -0,5 с до -0,75 секунд;
- Скорострельность путешественника увеличена с 20% до 30%;
- Сокращение перезарядки путешественника T2 улучшено с -30 с до -40 секунд;
- Путешественник T3 теперь дает эффект “Неудержимость” на 3 с по прибытию.
Mo & Krill
- Теперь имеет 20%-ное снижение крита выстрелом в голову;
- Сопротивление пуле и духу зарыва теперь сохраняется при выходе из норы.
Paradox
- Импульсы импульсной гранаты теперь выражаются как длительность, а не как фиксированное количество импульсов (работает с удлинителем длительности);
- Длительность импульсной гранаты T1 изменена с +1 импульса на +0,8 секунд;
- Длительность импульсной гранаты T2 улучшена с -7,5 с до -8 секунд;
- Время восстановления кинетического карабина T2 улучшено с -9,5 с до -10 секунд;
- Выстрелы кинетического карабина не могут промахнуться из-за уклонения;
- Кинетический карабин теперь может пробивать разрушаемые объекты;
- Кинетический карабин теперь наносит на 15% больше урона при выстреле в голову;
- Уровень звука кинетического карабина немного снижен.
Seven
- Время восстановления шара молнии увеличено с 23 с до 26 секунд;
- Радиус Lightning Ball уменьшен с 4 до 3,5 метров;
- Замедление T2 Lightning Ball уменьшено с 40% до 35%;
- Скорость передвижения уменьшена с 7,3 до 7,1;
- Время расширения Storm Cloud уменьшено с 3 до 2 секунд;
- Дальность Storm Cloud увеличена с 25 до 30 метров.
Shiv
- Базовая скорость уменьшена с 7,3 до 7,0;
- Радиус столкновения Serrated Knives уменьшен на 20%;
- Bloodletting перезарядка увеличена с 21 до 50 секунд;
- Bloodletting T2 увеличена с -4,75 до -25 секунд (финальное изменено с 16,25 до 25 секунд);
- Bloodletting длительность увеличена с 10 до 13 секунд;
- Bloodletting отложенный входящий урон уменьшен с 30% до 22%;
- Bloodletting T1 изменен на +8% отложенного входящего урона (было +5 с длительность);
- Дальность Killing Blow уменьшена с 20 до 13 метров;
- Накопление ярости Killing Blow за каждый тяжелый ближний бой уменьшено с 3,5 до 2,75;
- Длительность буфера Killing Blow уменьшена с 10 до 9 секунд;
- Накопление ярости Killing Blow против крипов уменьшено на 50%.
Vindicta
- Время цикла стрельбы улучшено с 0,26 до 0,22 секунд;
- Прирост урона от пуль за благо увеличен с 0,55 до 0,65;
- Скорострельность теперь масштабируется с Spirit Power (0,14);
- Assassinate больше не делится на союзников;
- Длительность полета увеличена с 8 до 12 секунд;
- Длительность полета T2 увеличена с +6 до +8 секунд;
- радиус пули Assassinate увеличен с 3 до 4;
- Прицел Assassinate теперь автоматически отменяется, когда Paradoxical Swap поражает вас;
- Уровень масштабирования прицела Assassinate теперь можно переключать правой кнопкой мыши. Используйте клавишу способности, чтобы снять выбор.
Viscous
- Урон от пуль уменьшен с 12 до 11;
- Прирост урона от пуль за благо увеличен с 0,86 до 0,9 (всего с 24,04 до 23,6);
- Куб T2 перемещен в T3;
- Куб T2 теперь +35 к регенерации здоровья;
- Брызги T2 уменьшен с +60 урона до +50;
- Сопротивление духу Goo Ball уменьшено с 70% до 60%.
Warden
- Длительность замедления “Алхимической фляги” уменьшена с 6 до 3 секунд;
- Длительность урона от оружия “Алхимической фляги” увеличена с 6 до 7 секунд;
- Время побега от “Связующего слова” уменьшено с 2,9 до 2,8 секунд;
- Дальность побега от “Связующего слова” увеличено с 18,5 до 19 метров;
- Последний рубеж T3 теперь также дает вам неудержимость во время 2-секундного канала.
Wraith
- Базовый урон от “Карточного трюка” уменьшен с 80 до 70;
- Время восстановления от “Карточного трюка” увеличено с 0,5 до 0,65 секунд;
- Время восстановления от “Телекинеза” увеличено с 95 до 100 секунд;
- время восстановления Telekinesis T1 улучшено с -28 до -30 секунд.
Yamato
- Исправлена возможность использовать способность во время использования Flying Strike;
- Исправлена возможность Crimson Slash следовать в направлении рывка вместо перекрестия;
- Время восстановления Shadow Transformation T1 изменено на +20% к скорострельности;
- Время восстановления Shadow Transformation уменьшено с 106 до 90 секунд.
Как вам новое обновление в Deadlock? Делитесь своим мнением в комментариях. Узнать о всех нововведениях, а также актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете на Esports.ru.