es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 12:50, 26.02.25
|
Обновление

Вышло крупное обновление в Deadlock: переработали схему карты и механики душ

Крупное обновление в Deadlock от 26 февраля: изменения карты и механик душ

В ночь на 26 февраля в Deadlock вышло крупное обновление, с которым в игре переработали: карту с 4 на 3 полосы, механики сферы душ. Также разработчики внесли ряд измнений в героев и обновили Hero Lab.

Переработка карты

  • Карта была переработана с 4 на 3 полосы, что имеет большой диапазон сопутствующих изменений по всей карте, касающихся:
    — визуальных эффектов;
    — планировки зданий, путей, нейтральных лагерей, вентиляционных отверстий;
    — разрушаемых предметов;
    — усилений;
    — точек перехвата;
    — среднего босса.
  • Добавлена ​​новая функция под названием “Исследовать карту” , ​​где вы можете бегать по пустому городу, чтобы проверить движение и навигацию. Вы можете найти ее в меню “Играть”.

Механика сферы души

  • Солдатам больше не нужно быть последними, кто ударил их, чтобы генерировать души, пока вы находитесь рядом. У солдат больше нет мигающего поведения “почти смерти”;
  • Время жизни сферы души в воздухе значительно сокращено;
  • Распределения сферы души изменено с 65/35% до 50/50%;
  • Физический радиус сферы души увеличен на 10%;
  • Уменьшено горизонтальное движение сфер душ от солдат;
  • Получение душ за убийства теперь показывает визуальный эффект, летящих душ к вам.

Спринт

  • Скорость спринта по умолчанию увеличена с 0,5 до 1,0;
  • Длительность отключения спринта уменьшена с 5 до 4 с при нанесении/получении урона героями;
  • Длительность отключения спринта уменьшена с 5 до 0,5 с при нанесении/получении урона не героями.

Оптимизация игрового процесса

  • Добавлена ​​поддержка DLSS в качестве альтернативы FSR2 для временного сглаживания и масштабирования. Требуется графический процессор NVIDIA 2x-класса или выше;
  • Для пользователей Vulkan FSR2 обновлен до нового временного масштабирования FSR3 от AMD для более четкого и стабильного по времени вывода;
  • Включены NVIDIA Reflex и AMD Anti-Lag 2.0 для снижения задержки;
  • Улучшения производительности клиента;
  • Бикубическая фильтрация для карт освещения при более высоких настройках качества теней;
  • Улучшение предварительной загрузки блоков для предотвращения компиляции шейдеров во время игры;
  • Улучшения шейдеров героев;
  • Различные улучшения сетевого кода;
  • Увеличена частота тиков с 60 Гц до 64 Гц для повышения точности определенных игровых расчетов;
  • Улучшены отчеты клиента для предотвращения некорректных смещений прогнозирования на сервере;
  • Улучшена точность компенсации задержек сервера для предотвращения ложных обнаружений попаданий пуль по врагам в более далеком прошлом;
  • Улучшено время компенсации задержки при срабатывании на первом этапе создания пули, что ранее могло приводить к появлению пуль из разных позиций на сервере и клиенте;
  • Улучшена точность хитбоксов Soul Orb, чтобы гарантировать, что они находятся в правильном положении во время прогнозирования пули клиентом;
  • Улучшены различные способности ближнего боя, которые имели ошибки при применении (Sticky Bomb, Soul Exchange, Combo и т. д.).

Различные изменения игрового процесса

  • Увеличена награда после выхода на линию, чтобы соответствовать предыдущей глобальной экономике с 4 линиями;
  • Изменены требования к гибким слотам:
    — 1-й гибкий слот изменен с 3 Стражей до 2 Стражей;
    — 2-й гибкий слот изменен с 2 Ходунков до 1 Ходунка;
    — Последние 2 слота остались без изменений;
  • Время возрождения малого нейтрального лагеря сокращено с 4 до 3 минут;
  • Время возрождения среднего нейтрального лагеря сокращено с 6 до 5 минут;
  • Ценность душ нейтралов снижена на 10% (общее количество лагерей и частота были увеличены);
  • Здоровье боковых ходоков увеличено с 5 175 до 7 000;
  • Здоровье средних ходоков увеличено с 8000 до 9000;
  • Здоровье и прирост здоровья среднего босса увеличены на 30%;
  • Скорость внешнего троса увеличена на 15%;
  • Ценность разрушаемых душ уменьшена на 5%;
  • Все места для засад теперь имеют завесы (тупиковые шкафы с таинственным человеком впереди);
  • Мин/макс скорострельность усиления оружия увеличена с 10/30% до 15/35%;
  • Исправлено усиление оружия, которое не масштабировало боеприпасы до 60%, как предполагалось;
  • Добавлен новый символ для среднего босса с тремя визуальными состояниями (не создан, менее чем за 1 минуту до появления и создан);
  • Большое количество разрушаемых предметов в зоне среднего босса теперь изначально появляется одновременно с ним.

Отчет о повреждениях

  • Теперь отображает количество урона, уменьшенного сопротивлениями или щитами;
  • Интерфейс входящего урона теперь отображает общее уменьшение и усиление урона;
  • Теперь показывает количество случаев нанесения урона каждой способностью;
  • Отчет о повреждениях больше не очищается сразу после возрождения, а вместо этого сохраняет данные из вашей предыдущей жизни с добавленной меткой “Последняя жизнь”;
  • Вывод вторичных характеристик в клиентский отчет о повреждениях. (например, Shiv Serrated Knives теперь показывает урон от первоначального удара и урон с течением времени);
  • Отчет о повреждениях по умолчанию переходит в компактный режим, когда вы изначально получаете урон;
  • Различные исправления ошибок пользовательского интерфейса и изменения в полировке.

Быстрая покупка

  • Добавлена ​​возможность щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку категории сборки, чтобы добавить все предметы из этой категории в очередь Quickbuy;
  • Поведение Quickbuy по умолчанию возвращается к отображению запросов на покупку, когда предмет фактически куплен. Добавлен параметр настроек, чтобы отображать запросы на покупку, когда предмет находится в очереди;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли поставить в очередь предмет, который был компонентом предмета, которым вы уже владеете;
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых предметы пропускались при покупке предметов с включенной опцией автоматической покупки.

Сборки/Магазин

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой покупка предмета очищала поле поиска предметов в магазине;
  • Исправлен фильтр ненормативной лексики Steam, который не всегда применялся к тексту, написанному пользователем в сборках (имена, описания, аннотации);
  • Теперь вы можете создавать сборки на панели управления;
  • Теперь вы можете создавать сборки способностей, нажимая на значки способностей в области сборки навыков (это единственный способ сделать это на панели управления), в дополнение к их прокачке в режиме песочницы (где работают оба способа);
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перетаскивание предметов во время редактирования сборки удаляло аннотацию с предмета;
  • Переработка сборок по умолчанию для предположения, что предметы покупаются в указанном порядке;
  • Обновлены сборки героев по умолчанию;
  • Добавлен рекомендуемый путь AP для Haze, Paradox, Shiv и Yamato.

Общие изменения

  • Канатные дороги теперь изогнуты;
  • Если игрок покидает матч до отметки 5 минут, игра теперь выводит зеленое сообщение на интерфейсе: “Эта игра не будет оценена. Теперь можно безопасно покинуть ее”. Если выход происходит через 5 минут, сообщение на интерфейсе будет следующим: “Этот матч можно покинуть без штрафа, но выход приведет к поражению”;
  • Обновлен визуальный эффект Heavy Melee;
  • Обновления аудиосистемы оружия пытаются более умело сбалансировать ощущение мощности с усталостью ушей, также добавлены некоторые эксперименты для ранней акустики отражения в отчетах об оружии;
  • Обновлены обычные звуки урона и урона от выстрелов в голову; урон, наносимый NPC, теперь тише;
  • Игроки больше не сталкиваются с боссами, чтобы предотвратить некоторые непреднамеренные взаимодействия;
  • Переключение приседания теперь заканчивается неудачным рывком;
  • Добавлены позиционные звуки смерти Стража 1-го уровня;
  • Добавлены звуки для удара в ближнем бою Стража 1-го уровня;
  • Добавлены звуки для анимации активации Стража 1-го уровня из состояния бездействия и отключения в состояние бездействия;
  • Добавлены позиционные звуки смерти Ходока;
  • Добавлены звуки для атаки лучом Ходока;
  • Добавлены звуки для атаки топотом Ходока;
  • Добавлены звуки для атаки ракетным залпом Ходока;
  • Скорректировано, что считается выстрелом в голову при стрельбе через хитбоксы, не являющиеся головами;
  • Уменьшена продолжительность эффекта усиления для получения очков способностей;
  • Подсказки кнопок теперь обновляются при смене назначенных клавиш во время матча;
  • Боты стали лучше покупать и улучшать предметы;
  • Боты стали лучше не застревать в стенах;
  • Добавлен индикатор строки, если вы находитесь в глобальной таблице лидеров. Также автоматическая прокрутка к вашей позиции в глобальной таблице лидеров;
  • Значок панели задач мигает только один раз, когда вы собираетесь возродиться;
  • Усиление области Ходока теперь отображается в разделе активной статистики интерфейса;
  • Добавлена ​​поддержка пингования Способностей 1-4, чтобы они были “почти готовы” с поддержкой озвучки;
  • Подключение общей озвучки “Предмет готов”, “Предмет почти готов” и “Предмет на перезарядке”;
  • Добавлены отсутствующие уникальные звуки озвучки смерти для: Fathom, Trapper, Wrecker, Raven, Sinclair и Wraith;
  • Обновлены голосовые строки для срабатывания большого количества душ на 6 тыс. вместо 6,2 тыс;
  • Музыка атаки на базу теперь начинается немедленно, когда враг входит на базу локального игрока (ранее только когда цели был нанесен урон);
  • Звук урона не воспроизводится громко, если здоровье игрока не меняется;
  • Повышенные звуки подтверждения попадания способности в микс;
  • Игроки больше не могут стрелять или перезаряжать свое оружие, взбираясь по веревке;
  • Обновления микса для снижения приоритета звуков NPC, валюты и других звуков на базе;
  • Добавлена ​​защита низких звуковых частот от накопления и затуманивания микса;
  • Обновленная громкость строк выбора/отмены выбора Paradox и Viscous увеличена, чтобы соответствовать остальной части списка;
  • Чтобы не создавать непреднамеренных ситуаций, когда вы выдаете свою позицию, скрываясь от боя, строки «ты не можешь спрятаться от меня» теперь воспроизводятся только для говорящего;
  • В начале матча некоторые герои теперь будут общаться друг с другом, пока они едут на битву. Если у героя нет записанного разговора, покровитель будет говорить с ним, как и раньше;
  • Незначительные исправления ошибок vo, касающиеся таких вещей, как отсутствующие строки способностей, неправильные имена, вызываемые в пингах и т. д;
  • Обновление пинга: если вы нажмете кнопку пинга перед матчем, ваш герой сыграет случайную насмешку. Пока что не у всех героев есть такие фразы;
  • Обновление пинга: у некоторых героев теперь есть несколько новых опций, которые можно добавить в колесо пинга, включая “Идем со мной”, “Сбрасывание омолаживающего”, “Прикрой меня”, “Неважно”, “Нажми преимущество”, “Не готов к командному бою”, “Давайте спрячемся здесь”, “Здесь опасно”, “Я зачищу десант”, “Давайте – встретимся здесь” и “Я зайду с фланга”;
  • Обновление пинга: Зеленая полоса теперь альтернативно называется “Парк” вместо “Гринвич”;
  • Добавлен эффект, когда вы ломаете бонусы моста;
  • Пересмотрены эффекты спринта для снижения шума;
  • Материалы окон теперь имеют импостерные интерьеры и улучшенное отражение стекла;
  • Добавлены новые вывески в мир;
  • Добавлены новые смарт-пропсы перил в мир;
  • Добавлена ​​новая модель здания оракула;
  • Добавлены новые здания для городского фона;
  • Добавлен строящийся подвесной мост на желтую полосу;
  • Улучшено смешивание теней персонажа и мира;
  • Улучшено освещение на городском фоне;
  • Добавлены статуи быка/медведя на улицу в джунглях для обозначения достопримечательностей;
  • Пересмотрены эффекты очков способностей для уменьшения остаточного шума;
  • Пересмотрены эффекты спавнера усилений для уменьшения остаточного шума;
  • Пересмотрены эффекты скорости зиплайна;
  • Пересмотрены эффекты ослабления оглушения;
  • Обновлены эффекты последнего удара, чтобы они отражали то, что отображается в пользовательском интерфейсе;
  • Изменена минимальная сложность бота для некоторых героев;
  • Добавлены колокольчики и звуки птиц за воротами парка;
  • Добавлен зацикленный звук для прыжковых площадок в мире;
  • Добавлен звук появления нейтрального лагеря;
  • Добавлен звук появления постоянного усиления;
  • Добавлен глобальный звук появления для усилений моста.

Пользовательский интерфейс

  • Изменен весь язык вокруг “Песочницы героев” на “Тестирование героев”;
  • Перемещены частные и кооперативные боты, чтобы быть объединенными под одной кнопкой Играть в матч с ботами, которая разделяется на частный и кооперативный режимы с помощью модального окна выбора;
  • Добавлена ​​всплывающая панель новостей в главное меню;
  • Добавлена ​​ссылка на заметки об патче в главное меню;
  • Рекомендации теперь выравниваются по правому краю;
  • Рекомендации врагов теперь автоматически удаляются после короткого промежутка времени.
  • Исправлены как “Покинуть матч”, так и “Покинуть наблюдение”, отображаемые при нажатии Esc во время просмотра матча;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способности отображали свой наделенный предмет несколько раз;
  • Добавлены панели эффектов статуса рядом с полосой здоровья и в левом нижнем углу для отображения определенных значков модификаторов в этих областях. Вы можете навести на них курсор, чтобы увидеть, каков эффект статуса;
  • Добавлен значок Rejuvenator в левом нижнем углу рядом со здоровьем, когда у вас есть Rejuvenator;
  • Добавлены бонусы в нижнюю левую область hud и удалена полоса прогресса в средней левой части hud;
  • Добавлен индикатор речи игрока на значок мини-карты;
  • Изменение значений по умолчанию на мини-карте для уменьшения зиплайнов и другие незначительные изменения в значках игроков;
  • Добавление восстановления здоровья к активной статистике игрока слева;
  • Обновление изображений в пользовательском интерфейсе подсказок зиплайна для соответствия новым цветам;
  • Исправлена ​​заливка цвета на новых встроенных глифах для активных предметов;
  • Добавлена ​​логика для удвоения высоты категорий сборки по умолчанию, когда они превышают 9 предметов в одной категории;
  • Матчи, которые можно безопасно покинуть, теперь используют метку “Покинуть матч”, а не “Покинуть матч” в меню выхода;
  • Настройки для пользовательских матчей (такие как включение читов, сложность бота и т. д.) теперь по умолчанию соответствуют последним использованным.

Измненения героев


Abrams:

Abrams
  • Обновленная игровая модель с последними артами, анимацией и визуальными эффектами;
  • Новое движение бега Siphon;
  • Новые состояния простоя стоя и пригнувшись;
  • Новая модель книги;
  • Новые анимации остановки бега;
  • Новые анимации пользовательского интерфейса магазина;
  • Новый набор анимации прыжка;
  • Новое движение бега;
  • Добавлен новый набор бега с увеличением;
  • Добавлена ​​новая анимация шатания;
  • Переработано движение пригнувшись для соответствия более высоким скоростям;
  • Создан новый набор поворотов стоя и пригнувшись;
  • Улучшена анимация камеры во время сейсмического воздействия;
  • Обновлен проход ремастеринга озвучки, нового контента нет;
  • Добавлены окружающие эффекты в книгу;
  • Пересмотрены эффекты усиления Siphon Life для лучшего объединения темы;
  • Улучшена анимация троса Абрамса;
  • Исправлено действие Shoulder Charge, которое, как будто, изменяет вашу скорость передвижения в статистике активного игрока на экране.

Bebop:

Bebop
  • Disjoints теперь прерывает отслеживание крюка;
  • Uppercut теперь блокирует движение игрока только до вершины “дуги” запуска;
  • Bomb теперь отдает предпочтение применению к цели Hook в течение 0,25 с после Hooking;
  • Изменения в оружии для масштабирования визуального воздействия луча в зависимости от урона в секунду оружия;
  • Визуальная переработка Hyper Beam для начальной точки для лучшего сцепления с остальной частью луча;
  • Hyper Beam теперь имеет обновленные наземные эффекты;
  • Пересмотр эффектов липкой бомбы и Uppercut для уточнения областей повреждения;
  • Пересмотр перка Uppercut T2 для усиления эффектов, чтобы сделать их более заметными, когда у Bebop есть дополнительный урон от оружия;
  • Когда Bebop зацепляет NPC, только Bebop услышит звук успешного зацепления, чтобы сделать его менее запутанным для товарищей по команде/противников;
  • Исправлены ошибки применения, которые иногда возникали с Sticky Bomb

Calico:

Calico
  • Gloom Bombs теперь имеет обновленные визуальные эффекты;
  • Leaping Slash теперь имеет обновленные визуальные эффекты;
  • Обновлено местоположение Neutral Soul Orbs при управлении Ava;
  • Return to Shadows теперь имеет обновленные визуальные эффекты;
  • Исправлено Return to Shadows, не ломающее блоки на своих участках урона;
  • Обновлен озвучка – в основном ремастеринг прохода, но есть и новый контент, включая строки, соответствующие ее обновленному набору;
  • Добавлены новые анимации бега и прыжка Ava;
  • Новая симуляция хвоста кошки. Новая анимация движения вверх и вниз;
  • Новая анимация скольжения Calico.

Dynamo:

Dynamo
  • Улучшена логика следов для телепортов, специально для решения проблемы квантовой запутанности, телепортирующей игроков за пределы карты;
  • Обновлен озвучка – в основном ремастеринг прохода, но есть и новый контент;
  • Пересмотр для корректировки свойств трассера по мере увеличения скорострельности, упрощения ударов;
  • Пересмотр эффектов перезарядки.

Grey Talon:

Grey Talon
  • Ускорение Guided Owl было обновлено с M1 на “W” по умолчанию;
  • Лучшая визуальная обратная связь для Spirit Snare при срабатывании;
  • Исправлен бонус силы духа от Guided Arrow, который всегда отображался в статистике активного игрока;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук взрыва Совы Серого Когтя не был услышан заклинателем, если он взорвал его раньше нажатием клавиши;
  • Обновлена ​​озвучка – в основном ремастеринг, но есть и новый контент.

Haze:

Haze
  • Sleep Dagger теперь имеет обновленные визуальные эффекты;
  • Скорректированы хитбоксы для добавленного рюкзака;
  • Обновлено для использования новой звуковой системы оружия;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Haze застревала во время позы применения Bullet Dance, если она умирала во время использования.

Holliday:

Holliday
  • Spirit Lasso теперь имеет полосу применения на интерфейсе во время взмаха;
  • Добавлен новый зацикленный звук в воздухе при первом использовании ею отскока;
  • Обновлен озвучка – немного нового контента, включая увеличенное разнообразие реплик Crackshot.

Infernus:

Infernus
  • Ускорение Flame Dash было обновлено с M1 до “W” по умолчанию;
  • Flame Dash теперь показывает ускорение в активной области характеристик;
  • Обновлен озвучка – ремастеринг, нового контента нет;
  • Concussive Combustion: снижены шансы наземного следа пропустить землю и улучшена производительность.

Ivy:

Ivy
  • Скорректированы хитбоксы для соответствия модели.

Kelvin:

Kelvin
  • Frozen Shelter обновлен для использования триггеров вместо отмены, чтобы соответствовать поведению других отмен вызова;
  • Исправлены способности Aoe, проходящие через Frozen Shelter.

Lady Geist:

Lady Geist
  • Обновлен озвучка – в основном ремастеринг, новый контент;
  • Изменения Tracer для снижения визуального шума при приближении к Tracer;
  • Life Drain больше не отменяется;
  • Life Drain больше не замедляет вас, если он не высасывает жизнь из врага;
  • Исправлено мигание Soul Exchange слева от интерфейса в течение <1 с;
  • Исправлены ошибки каста, которые иногда возникали с Soul Exchange.

McGinnis:

McGinnis
  • Обновлено для использования новой звуковой системы оружия;
  • Обновлено озвучивание – в основном ремастеринг, но есть и новый контент;
  • Новые эффекты трассера и дульной вспышки;
  • Пересмотрены эффекты запуска Rocket Barrage;
  • Добавлен эффект Rocket Barrage для лучшей связи снарядов в космосе с героем.

Mirage:

Mirage
  • Обновлено с новыми пользовательскими анимациями;
  • Добавлена ​​симуляция Coattail;
  • Fire Scarabs больше не приводит к отмене Magic Carpet;
  • Fire Scarabs теперь работает с установкой “No Cooldowns” в Hero Testing;
  • Пересмотрены эффекты ослабления и усиления Fire Scarabs;
  • Задержка каста Tornado увеличена с 0,0 с до 0,1 с;
  • Tornado теперь уничтожает разрушаемые объекты;
  • Изменен звук активации поглощения Djinn’s Mark, чтобы он не был слишком громким при одновременном использовании на нескольких врагах;
  • Добавлена ​​новая анимация появления;
  • У путешественника теперь есть пользовательская анимация на его модели назначения.

Mo & Krill:

Mo & Krill
  • Исправлено не отображавшееся бонусное здоровье от ультимейта при наведении Mo & Krill на табло;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Burrow действовал так, будто изменял скорость передвижения (не применяя его) в статистике активного игрока;
  • Исправлены ошибки применения, которые иногда возникали с Combo.

Pocket:

Pocket
  • Скорректированы хитбоксы для соответствия модели;
  • Обновлено озвучивание – проход ремастеринга, нового контента нет.

Seven:

Seven
  • Исправлено иногда застревание в форме скелета навсегда;
  • Пересмотрен эффект Static Charge, чтобы Aoe действовал как предупреждение для тайминга за счет увеличения видимости к концу.

Shiv:

Shiv
  • Slice and Dice больше нельзя отменить;
  • Обновлено озвучивание – проход ремастеринга, нового контента нет;
  • Пересмотрен эффект индикатора дебаффа Killing Blow, чтобы убрать стрелу и добавить кратковременный эффект дебаффа на жертву.

Sinclair:

Sinclair
  • Обновлена ​​модель с новым оружием-палочкой;
  • Перемещено в новый набор анимаций;
  • Spectral Assistant теперь имеет обновленные визуальные эффекты;
  • Пули Spectral Assistant обновлены, чтобы вылетать из дула башни;
  • Исправлено сохранение Синклером некоторых пассивных бонусов от украденных ультимативных способностей после их использования;
  • Исправлено получение вражескими Mo & Krill баффов от скопированного ультимативного умения;
  • Исправлена ​​проблема, когда и Синклер, и вражеские Mo & Krill использовали свои ультимативные способности одновременно (когда заканчивалось одно, заканчивались и оба);
  • Добавлен предупреждающий звук для проклятия кролика Синклера при размещении;
  • Не показывать изменения характеристик для способностей, украденных при использовании ультимативного умения при предварительном просмотре предметов в магазине;
  • Исправлены эффекты стрельбы Spectral Assistant, чтобы не отслеживать снаряд;
  • Увеличена громкость цикла снаряда Vexing Bolt и перенаправление;
  • Телеграф перенаправления досадного болта теперь отображается на вертикальной геометрии.

Vindicta:

Vindicta
  • Исправлено застревание в увеличенном масштабе, если вы пытались использовать Assassinate, будучи оглушенным или заглушенным;
  • Обновлен озвучка – в основном ремастеринг прохода, но с некоторым новым контентом.

Viscous:

Viscous
  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла вам убивать своих товарищей по команде, выходящих из Куба;
  • Новые эффекты стрельбы из оружия и обновленный снаряд.

Vyper:

Vyper
  • Обновлено для использования новой звуковой системы оружия;
  • Обновлен озвучка – много нового контента для всеми любимого подлого преступника;
  • Взрывы и звуки прямого попадания Petrifying Bola обновлены, чтобы сделать их более четкими, когда вы получаете прямое попадание.

Warden:

Warden
  • Обновлено визуальное кольцо Binding Word, чтобы оно было более заметным.

Yamato:

Yamato
  • Отрегулирована громкость звука подтверждения попадания Power Slash, чтобы дать атакующему лучшую обратную связь;
  • Crimson Slash: отрегулирована высота эффектов косого удара, чтобы лучше соответствовать перекрестию;
  • Обновлена ​​модель, чтобы отображать тело Ямато по умолчанию для всех эффектов.

Обновления Hero Lab


Fathom:

Fathom
  • Lurker’s Ambush: дебафф от плевка теперь сильно замедляет, а не обездвиживает, и его урон наносится в течение всего времени действия эффекта, а не только при первоначальном ударе;
  • Добавлен уникальный звуковой эффект шагов;
  • Lurker’s Ambush: длительность активного эффекта и урон уменьшаются вдвое, если Fathom не прикрепляется к стене во время применения;
  • Lurker’s Ambush: сокращено время подготовки, необходимое для максимальной длительности/урон.
  • Reefdweller Harpoon: исправлена ​​ошибка, из-за которой он не срабатывал, если вы скользили во время применения;
  • Scalding Spray теперь имеет новый визуальный эффект;
  • Scalding Spray теперь имеет новую анимацию;
  • Переработаны звуки для способностей Scalding Spray и Breach для лучшей обратной связи;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Scalding Spray был слишком тихим для жертвы в определенных ситуациях.

Raven:

Raven
  • Обновлен набор анимаций;
  • Изменен 8-сторонний спринт, прицеливание, парирование, воздушный рывок, рывок по земле, прыжки, перезарядка;
  • Добавлены звуки для попадания, зацикливания и окончания дебаффа Blindside;
  • Начальный звук огнестрельного оружия;
  • Исправлены ошибки, препятствовавшие воспроизведению его голоса так, как задумано.

Trapper:

Trapper
  • Переработаны Bottled Phantasmicide и Silktrap;
  • Скорректированы хитбоксы для лучшего соответствия его модели;
  • Добавлены новые звуки для всех способностей Trapper;
  • Теперь ловит новых вредителей и купил новое пальто.

Изменения предметов


Active Reload:

Active Reload
  • Теперь воспроизводит звук при входе в активное окно.

Arcane Surge:

Arcane Surge
  • Добавлен звук активации.

Debuff Remover:

Debuff Remover
  • Добавлены звуки применения и усиления.

Fortitude:

Fortitude
  • Пересмотр эффектов.

Healing Rite:

Healing Rite
  • Пересмотр усиления и применения, чтобы они выглядели менее современно.

Knockdown:

Knockdown
  • Обновлены визуальные эффекты.

Magic Carpet:

Magic Carpet
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окружающий звук не зацикливался должным образом.

Majestic Leap:

Majestic Leap
  • Добавлены новые звуки, чтобы отличать их от отскока Холлидея;
  • Убран эффект усиления после запуска;
  • Исправлено отображение дополнительной подсказки отмены.

Mystic Reverb:

Mystic Reverb
  • Эффект области теперь применяет предполагаемый замедляющий дебафф;
  • Больше не срабатывает от Affliction Кармана.

Quicksilver Reload:

Quicksilver Reload
  • Добавлен новый звук для срабатывания.

Rescue Beam:

Rescue Beam
  • Исправлена ​​подсказка пользовательского интерфейса, которая застревала при слишком большом удалении от другого игрока;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои иногда падали на землю под действием Rescue Beam.

Surge of Power:

Surge of Power
  • Добавлены новые звуки срабатывания и окончания.

Spellslinger Headshot:

Spellslinger Headshot
  • Теперь сохраняет пассивные усиления Soul Shredder.

Spirit Snatch:

Spirit Snatch
  • Теперь имеет новые визуальные эффекты;
  • Исправлен редкий случай, когда время восстановления отображалось неправильно.

Tesla Bullets:

Tesla Bullets
  • Изменения эффектов.

Torment Pulse:

Torment Pulse
  • Добавлен новый звук срабатывания.

Veil Walker:

Veil Walker
  • Добавлен новый визуальный эффект;
  • Добавлен звук срабатывания.

Поддержка контроллеров

  • Добавлены конфигурации Switch Pro по умолчанию для (Стандарт/Гироскоп/Гироскоп + FlickStick);
  • Изменена предлагаемая по умолчанию конфигурация SteamInput на Gyro Enabled (со стандартным управлением стиками);
  • Небольшое исправление размера глифа во всплывающем окне настроек сочетания клавиш;
  • Добавлена ​​возможность использовать обычные глифы кнопок лица вместо универсальных глифов;
  • Движение камеры между приседанием и стоянием стало более плавным и быстрым;
  • Исправлена ​​проблема с производительностью при появлении подсказки о зиплайне;
  • Исправлены/переделаны глифы кнопок мыши.

Локализация

  • Добавлена ​​поддержка японской локализации;
  • Добавлена ​​поддержка глифов сочетаний клавиш в языках, отличных от английского;
  • Применено региональное форматирование чисел в нескольких областях, которые ранее не учитывали язык локализации;
  • Исправлено множество случаев усечения текста в языках локализации;
  • Разрешено место для 3-строчных описаний Hero Labs на языках, которым требовалось дополнительное пространство;
  • Предотвращен перенос подсказки о повышении зиплайна на вторую строку и ее обрезание в некоторых языках;
  • Исправлена ​​проблема в некоторых языках, когда длинный текст в меню, которое появляется после нажатия Esc в матче, переносился на вторую строку и перекрывал другие пункты меню;
  • Исправлено обрезание текста метки колеса чата в языках, которым требовалось дополнительное пространство;
  • Немного увеличена ширина строк настройки сочетаний клавиш, чтобы выделить больше места для метки Reset, которая ранее не помещалась в некоторых языках;
  • Добавлено ограничение ширины для заголовков всплывающих окон, чтобы соответствовать ограничению ширины, уже имеющемуся для текста этих сообщений;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой текст азиатскими шрифтами обрезался в нижней части полей поиска и на вкладке “Сборки”;
  • Добавлены отсутствующие метки модификаторов Spirit Snare, Flying Cloak и Colossus;
  • Исправлена ​​проблема в пользовательском интерфейсе лобби Custom Match, из-за которой длина определенных меток приводила к тому, что элементы Copy Party Code и Show Party Code вообще не отображались. Это не позволяло игрокам на украинском, польском и итальянском языках видеть или делиться кодами групп для пользовательских матчей.

Исправления ошибок

  • Исправлены некорректно работающие кнопки “Unstick Hero” и “Suicide”;
  • Исправлено несколько случаев, когда камера застревала в уменьшенном масштабе;
  • Исправлены бонусы от разрушаемых предметов, которые иногда нельзя было подобрать;
  • Исправлена ​​невозможность остановить воспроизведение смерти;
  • Исправлено неработающее воспроизведение смерти, если вы пытаетесь воспроизвести его сразу после смерти;
  • Исправлена ​​неработающая пауза, когда вы мертвы;
  • Исправлено местоположение возврата урны, которое выглядело активным на мини-карте, когда никто не держит урну;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, убитые боссами, отображались как «Неизвестно» в ленте убийств;
  • Исправлена ​​давняя ошибка, из-за которой иногда нельзя было перетащить предмет в активный слот предмета;
  • Исправлена ​​многократная привязка консоли к “`”;
  • Исправлены активные предметы, которые иногда не отображали правильное время восстановления;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели стреляли в мидбосса, если он был неуязвим для них (т. е. враг или союзник находился в яме, они стреляли в него, но не наносили урона). Он будет стрелять в мидбосса, если вы находитесь в яме (что позволит им нанести урон мидбоссу). То же самое относится к ослабленному завсегдатаю;
  • Исправлена ​​ошибка с предпросмотром прицеливания для AoE, который иногда не отображался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зацикленные источники звука были неслышны, если слушатель находился слишком далеко, когда начинался звук;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой привязка снималась, а затем применялась в каждом кадре, если Айви находилась над мостом, а цель под мостом (или наоборот), что приводило к мерцанию визуальных эффектов;
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой воспроизводилась некорректная голосовая строка;
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой могла не воспроизводиться ответная голосовая строка;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводилась музыка при возврате Урны;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в песочнице не воспроизводилась музыка при падении Восстановителя;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук урона не воспроизводился в повторе и для зрителя;
  • Исправлен случай, когда несколько щитов одного типа не складывались правильно;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика % урона оружия не отображала правильно Золотую статую и бонусы уровня во всплывающей подсказке;
  • Потенциальное исправление для очистки списка при сбое игры;
  • Пули теперь регистрируют свою величину компенсации задержки и остаются на том же смещении, а не отслеживают задержку клиента за тик;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой “Уокер” иногда не поражал близлежащие отряды на возвышенности;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой защита от обхода “Уокера” иногда срабатывала неправильно с других линий;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способности могли неправильно предсказать успешное применение, если цель совершает рывок мимо заклинателя;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способности могли неправильно предсказать успешное применение, если цель — союзник;
  • Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам “защитить” свое золото, купив и вернув предмет;
  • Исправлена ​​кнопка “Отмена”, не работающая при ожидании просмотра матча;
  • Таймеры перезарядки больше не отображали 0,0 в конце обратного отсчета;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой к пингам добавлялись лишние пустые строки, если отдельные строки текста пинга были длинными.

Напомним, что 11 февраля, в Deadlock вышло небольшое обновление, в котором понерфели четырех героев: Calico, Holliday, Sinclair и Wraith, а также некоторые предметы, среди которых Ammo Scavenger, Extra Stamina и Restorative Shot.

Юрий Ягодин
Редактор
Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Virtus.pro могут подписать состав Buff Enjoyers
Deadlock
17:58, 19.01.25
Virtus.pro могут подписать состав Buff Enjoyers
1win Bombshell vol. 3 по Deadlock: результаты матчей групповой стадии
Deadlock
22:51, 14.02.25
1win Bombshell vol. 3 по Deadlock: результаты матчей групповой стадии
Virtus.pro стали чемпионами 1win Bombshell Vol.4
Deadlock
23:10, 16.03.25
Virtus.pro стали чемпионами 1win Bombshell Vol.4