В ночь на 26 февраля в Deadlock вышло крупное обновление, с которым в игре переработали: карту с 4 на 3 полосы, механики сферы душ. Также разработчики внесли ряд измнений в героев и обновили Hero Lab.
Содержание
- Переработка карты
- Механика сферы души
- Спринт
- Оптимизация игрового процесса
- Различные изменения игрового процесса
- Отчет о повреждениях
- Быстрая покупка
- Сборки/Магазин
- Общие изменения
- Пользовательский интерфейс
- Измненения героев
- Обновления Hero Lab
- Изменения предметов
- Поддержка контроллеров
- Локализация
- Исправления ошибок
Переработка карты
- Карта была переработана с 4 на 3 полосы, что имеет большой диапазон сопутствующих изменений по всей карте, касающихся:
— визуальных эффектов;
— планировки зданий, путей, нейтральных лагерей, вентиляционных отверстий;
— разрушаемых предметов;
— усилений;
— точек перехвата;
— среднего босса.


- Добавлена новая функция под названием “Исследовать карту” , где вы можете бегать по пустому городу, чтобы проверить движение и навигацию. Вы можете найти ее в меню “Играть”.
Механика сферы души
- Солдатам больше не нужно быть последними, кто ударил их, чтобы генерировать души, пока вы находитесь рядом. У солдат больше нет мигающего поведения “почти смерти”;
- Время жизни сферы души в воздухе значительно сокращено;
- Распределения сферы души изменено с 65/35% до 50/50%;
- Физический радиус сферы души увеличен на 10%;
- Уменьшено горизонтальное движение сфер душ от солдат;
- Получение душ за убийства теперь показывает визуальный эффект, летящих душ к вам.
Спринт
- Скорость спринта по умолчанию увеличена с 0,5 до 1,0;
- Длительность отключения спринта уменьшена с 5 до 4 с при нанесении/получении урона героями;
- Длительность отключения спринта уменьшена с 5 до 0,5 с при нанесении/получении урона не героями.
Оптимизация игрового процесса
- Добавлена поддержка DLSS в качестве альтернативы FSR2 для временного сглаживания и масштабирования. Требуется графический процессор NVIDIA 2x-класса или выше;
- Для пользователей Vulkan FSR2 обновлен до нового временного масштабирования FSR3 от AMD для более четкого и стабильного по времени вывода;
- Включены NVIDIA Reflex и AMD Anti-Lag 2.0 для снижения задержки;
- Улучшения производительности клиента;
- Бикубическая фильтрация для карт освещения при более высоких настройках качества теней;
- Улучшение предварительной загрузки блоков для предотвращения компиляции шейдеров во время игры;
- Улучшения шейдеров героев;
- Различные улучшения сетевого кода;
- Увеличена частота тиков с 60 Гц до 64 Гц для повышения точности определенных игровых расчетов;
- Улучшены отчеты клиента для предотвращения некорректных смещений прогнозирования на сервере;
- Улучшена точность компенсации задержек сервера для предотвращения ложных обнаружений попаданий пуль по врагам в более далеком прошлом;
- Улучшено время компенсации задержки при срабатывании на первом этапе создания пули, что ранее могло приводить к появлению пуль из разных позиций на сервере и клиенте;
- Улучшена точность хитбоксов Soul Orb, чтобы гарантировать, что они находятся в правильном положении во время прогнозирования пули клиентом;
- Улучшены различные способности ближнего боя, которые имели ошибки при применении (Sticky Bomb, Soul Exchange, Combo и т. д.).
Различные изменения игрового процесса
- Увеличена награда после выхода на линию, чтобы соответствовать предыдущей глобальной экономике с 4 линиями;
- Изменены требования к гибким слотам:
— 1-й гибкий слот изменен с 3 Стражей до 2 Стражей;
— 2-й гибкий слот изменен с 2 Ходунков до 1 Ходунка;
— Последние 2 слота остались без изменений; - Время возрождения малого нейтрального лагеря сокращено с 4 до 3 минут;
- Время возрождения среднего нейтрального лагеря сокращено с 6 до 5 минут;
- Ценность душ нейтралов снижена на 10% (общее количество лагерей и частота были увеличены);


- Здоровье боковых ходоков увеличено с 5 175 до 7 000;
- Здоровье средних ходоков увеличено с 8000 до 9000;
- Здоровье и прирост здоровья среднего босса увеличены на 30%;
- Скорость внешнего троса увеличена на 15%;
- Ценность разрушаемых душ уменьшена на 5%;
- Все места для засад теперь имеют завесы (тупиковые шкафы с таинственным человеком впереди);
- Мин/макс скорострельность усиления оружия увеличена с 10/30% до 15/35%;
- Исправлено усиление оружия, которое не масштабировало боеприпасы до 60%, как предполагалось;
- Добавлен новый символ для среднего босса с тремя визуальными состояниями (не создан, менее чем за 1 минуту до появления и создан);
- Большое количество разрушаемых предметов в зоне среднего босса теперь изначально появляется одновременно с ним.
Отчет о повреждениях
- Теперь отображает количество урона, уменьшенного сопротивлениями или щитами;
- Интерфейс входящего урона теперь отображает общее уменьшение и усиление урона;
- Теперь показывает количество случаев нанесения урона каждой способностью;
- Отчет о повреждениях больше не очищается сразу после возрождения, а вместо этого сохраняет данные из вашей предыдущей жизни с добавленной меткой “Последняя жизнь”;
- Вывод вторичных характеристик в клиентский отчет о повреждениях. (например, Shiv Serrated Knives теперь показывает урон от первоначального удара и урон с течением времени);
- Отчет о повреждениях по умолчанию переходит в компактный режим, когда вы изначально получаете урон;
- Различные исправления ошибок пользовательского интерфейса и изменения в полировке.
Быстрая покупка
- Добавлена возможность щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку категории сборки, чтобы добавить все предметы из этой категории в очередь Quickbuy;
- Поведение Quickbuy по умолчанию возвращается к отображению запросов на покупку, когда предмет фактически куплен. Добавлен параметр настроек, чтобы отображать запросы на покупку, когда предмет находится в очереди;
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли поставить в очередь предмет, который был компонентом предмета, которым вы уже владеете;
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых предметы пропускались при покупке предметов с включенной опцией автоматической покупки.
Сборки/Магазин
- Исправлена ошибка, из-за которой покупка предмета очищала поле поиска предметов в магазине;
- Исправлен фильтр ненормативной лексики Steam, который не всегда применялся к тексту, написанному пользователем в сборках (имена, описания, аннотации);
- Теперь вы можете создавать сборки на панели управления;
- Теперь вы можете создавать сборки способностей, нажимая на значки способностей в области сборки навыков (это единственный способ сделать это на панели управления), в дополнение к их прокачке в режиме песочницы (где работают оба способа);
- Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание предметов во время редактирования сборки удаляло аннотацию с предмета;
- Переработка сборок по умолчанию для предположения, что предметы покупаются в указанном порядке;
- Обновлены сборки героев по умолчанию;
- Добавлен рекомендуемый путь AP для Haze, Paradox, Shiv и Yamato.
Общие изменения
- Канатные дороги теперь изогнуты;
- Если игрок покидает матч до отметки 5 минут, игра теперь выводит зеленое сообщение на интерфейсе: “Эта игра не будет оценена. Теперь можно безопасно покинуть ее”. Если выход происходит через 5 минут, сообщение на интерфейсе будет следующим: “Этот матч можно покинуть без штрафа, но выход приведет к поражению”;
- Обновлен визуальный эффект Heavy Melee;
- Обновления аудиосистемы оружия пытаются более умело сбалансировать ощущение мощности с усталостью ушей, также добавлены некоторые эксперименты для ранней акустики отражения в отчетах об оружии;
- Обновлены обычные звуки урона и урона от выстрелов в голову; урон, наносимый NPC, теперь тише;
- Игроки больше не сталкиваются с боссами, чтобы предотвратить некоторые непреднамеренные взаимодействия;
- Переключение приседания теперь заканчивается неудачным рывком;
- Добавлены позиционные звуки смерти Стража 1-го уровня;
- Добавлены звуки для удара в ближнем бою Стража 1-го уровня;
- Добавлены звуки для анимации активации Стража 1-го уровня из состояния бездействия и отключения в состояние бездействия;
- Добавлены позиционные звуки смерти Ходока;
- Добавлены звуки для атаки лучом Ходока;
- Добавлены звуки для атаки топотом Ходока;
- Добавлены звуки для атаки ракетным залпом Ходока;
- Скорректировано, что считается выстрелом в голову при стрельбе через хитбоксы, не являющиеся головами;
- Уменьшена продолжительность эффекта усиления для получения очков способностей;
- Подсказки кнопок теперь обновляются при смене назначенных клавиш во время матча;
- Боты стали лучше покупать и улучшать предметы;
- Боты стали лучше не застревать в стенах;
- Добавлен индикатор строки, если вы находитесь в глобальной таблице лидеров. Также автоматическая прокрутка к вашей позиции в глобальной таблице лидеров;
- Значок панели задач мигает только один раз, когда вы собираетесь возродиться;
- Усиление области Ходока теперь отображается в разделе активной статистики интерфейса;
- Добавлена поддержка пингования Способностей 1-4, чтобы они были “почти готовы” с поддержкой озвучки;
- Подключение общей озвучки “Предмет готов”, “Предмет почти готов” и “Предмет на перезарядке”;
- Добавлены отсутствующие уникальные звуки озвучки смерти для: Fathom, Trapper, Wrecker, Raven, Sinclair и Wraith;
- Обновлены голосовые строки для срабатывания большого количества душ на 6 тыс. вместо 6,2 тыс;
- Музыка атаки на базу теперь начинается немедленно, когда враг входит на базу локального игрока (ранее только когда цели был нанесен урон);
- Звук урона не воспроизводится громко, если здоровье игрока не меняется;
- Повышенные звуки подтверждения попадания способности в микс;
- Игроки больше не могут стрелять или перезаряжать свое оружие, взбираясь по веревке;
- Обновления микса для снижения приоритета звуков NPC, валюты и других звуков на базе;
- Добавлена защита низких звуковых частот от накопления и затуманивания микса;
- Обновленная громкость строк выбора/отмены выбора Paradox и Viscous увеличена, чтобы соответствовать остальной части списка;
- Чтобы не создавать непреднамеренных ситуаций, когда вы выдаете свою позицию, скрываясь от боя, строки «ты не можешь спрятаться от меня» теперь воспроизводятся только для говорящего;
- В начале матча некоторые герои теперь будут общаться друг с другом, пока они едут на битву. Если у героя нет записанного разговора, покровитель будет говорить с ним, как и раньше;
- Незначительные исправления ошибок vo, касающиеся таких вещей, как отсутствующие строки способностей, неправильные имена, вызываемые в пингах и т. д;
- Обновление пинга: если вы нажмете кнопку пинга перед матчем, ваш герой сыграет случайную насмешку. Пока что не у всех героев есть такие фразы;
- Обновление пинга: у некоторых героев теперь есть несколько новых опций, которые можно добавить в колесо пинга, включая “Идем со мной”, “Сбрасывание омолаживающего”, “Прикрой меня”, “Неважно”, “Нажми преимущество”, “Не готов к командному бою”, “Давайте спрячемся здесь”, “Здесь опасно”, “Я зачищу десант”, “Давайте – встретимся здесь” и “Я зайду с фланга”;
- Обновление пинга: Зеленая полоса теперь альтернативно называется “Парк” вместо “Гринвич”;
- Добавлен эффект, когда вы ломаете бонусы моста;
- Пересмотрены эффекты спринта для снижения шума;
- Материалы окон теперь имеют импостерные интерьеры и улучшенное отражение стекла;
- Добавлены новые вывески в мир;
- Добавлены новые смарт-пропсы перил в мир;
- Добавлена новая модель здания оракула;
- Добавлены новые здания для городского фона;
- Добавлен строящийся подвесной мост на желтую полосу;
- Улучшено смешивание теней персонажа и мира;
- Улучшено освещение на городском фоне;
- Добавлены статуи быка/медведя на улицу в джунглях для обозначения достопримечательностей;
- Пересмотрены эффекты очков способностей для уменьшения остаточного шума;
- Пересмотрены эффекты спавнера усилений для уменьшения остаточного шума;
- Пересмотрены эффекты скорости зиплайна;
- Пересмотрены эффекты ослабления оглушения;
- Обновлены эффекты последнего удара, чтобы они отражали то, что отображается в пользовательском интерфейсе;
- Изменена минимальная сложность бота для некоторых героев;
- Добавлены колокольчики и звуки птиц за воротами парка;
- Добавлен зацикленный звук для прыжковых площадок в мире;
- Добавлен звук появления нейтрального лагеря;
- Добавлен звук появления постоянного усиления;
- Добавлен глобальный звук появления для усилений моста.
Пользовательский интерфейс
- Изменен весь язык вокруг “Песочницы героев” на “Тестирование героев”;
- Перемещены частные и кооперативные боты, чтобы быть объединенными под одной кнопкой Играть в матч с ботами, которая разделяется на частный и кооперативный режимы с помощью модального окна выбора;
- Добавлена всплывающая панель новостей в главное меню;
- Добавлена ссылка на заметки об патче в главное меню;
- Рекомендации теперь выравниваются по правому краю;
- Рекомендации врагов теперь автоматически удаляются после короткого промежутка времени.
- Исправлены как “Покинуть матч”, так и “Покинуть наблюдение”, отображаемые при нажатии Esc во время просмотра матча;
- Исправлена ошибка, из-за которой способности отображали свой наделенный предмет несколько раз;
- Добавлены панели эффектов статуса рядом с полосой здоровья и в левом нижнем углу для отображения определенных значков модификаторов в этих областях. Вы можете навести на них курсор, чтобы увидеть, каков эффект статуса;
- Добавлен значок Rejuvenator в левом нижнем углу рядом со здоровьем, когда у вас есть Rejuvenator;
- Добавлены бонусы в нижнюю левую область hud и удалена полоса прогресса в средней левой части hud;
- Добавлен индикатор речи игрока на значок мини-карты;
- Изменение значений по умолчанию на мини-карте для уменьшения зиплайнов и другие незначительные изменения в значках игроков;
- Добавление восстановления здоровья к активной статистике игрока слева;
- Обновление изображений в пользовательском интерфейсе подсказок зиплайна для соответствия новым цветам;
- Исправлена заливка цвета на новых встроенных глифах для активных предметов;
- Добавлена логика для удвоения высоты категорий сборки по умолчанию, когда они превышают 9 предметов в одной категории;
- Матчи, которые можно безопасно покинуть, теперь используют метку “Покинуть матч”, а не “Покинуть матч” в меню выхода;
- Настройки для пользовательских матчей (такие как включение читов, сложность бота и т. д.) теперь по умолчанию соответствуют последним использованным.
Измненения героев
Abrams:

- Обновленная игровая модель с последними артами, анимацией и визуальными эффектами;
- Новое движение бега Siphon;
- Новые состояния простоя стоя и пригнувшись;
- Новая модель книги;
- Новые анимации остановки бега;
- Новые анимации пользовательского интерфейса магазина;
- Новый набор анимации прыжка;
- Новое движение бега;
- Добавлен новый набор бега с увеличением;
- Добавлена новая анимация шатания;
- Переработано движение пригнувшись для соответствия более высоким скоростям;
- Создан новый набор поворотов стоя и пригнувшись;
- Улучшена анимация камеры во время сейсмического воздействия;
- Обновлен проход ремастеринга озвучки, нового контента нет;
- Добавлены окружающие эффекты в книгу;
- Пересмотрены эффекты усиления Siphon Life для лучшего объединения темы;
- Улучшена анимация троса Абрамса;
- Исправлено действие Shoulder Charge, которое, как будто, изменяет вашу скорость передвижения в статистике активного игрока на экране.
Bebop:

- Disjoints теперь прерывает отслеживание крюка;
- Uppercut теперь блокирует движение игрока только до вершины “дуги” запуска;
- Bomb теперь отдает предпочтение применению к цели Hook в течение 0,25 с после Hooking;
- Изменения в оружии для масштабирования визуального воздействия луча в зависимости от урона в секунду оружия;
- Визуальная переработка Hyper Beam для начальной точки для лучшего сцепления с остальной частью луча;
- Hyper Beam теперь имеет обновленные наземные эффекты;
- Пересмотр эффектов липкой бомбы и Uppercut для уточнения областей повреждения;
- Пересмотр перка Uppercut T2 для усиления эффектов, чтобы сделать их более заметными, когда у Bebop есть дополнительный урон от оружия;
- Когда Bebop зацепляет NPC, только Bebop услышит звук успешного зацепления, чтобы сделать его менее запутанным для товарищей по команде/противников;
- Исправлены ошибки применения, которые иногда возникали с Sticky Bomb
Calico:

- Gloom Bombs теперь имеет обновленные визуальные эффекты;
- Leaping Slash теперь имеет обновленные визуальные эффекты;
- Обновлено местоположение Neutral Soul Orbs при управлении Ava;
- Return to Shadows теперь имеет обновленные визуальные эффекты;
- Исправлено Return to Shadows, не ломающее блоки на своих участках урона;
- Обновлен озвучка – в основном ремастеринг прохода, но есть и новый контент, включая строки, соответствующие ее обновленному набору;
- Добавлены новые анимации бега и прыжка Ava;
- Новая симуляция хвоста кошки. Новая анимация движения вверх и вниз;
- Новая анимация скольжения Calico.
Dynamo:

- Улучшена логика следов для телепортов, специально для решения проблемы квантовой запутанности, телепортирующей игроков за пределы карты;
- Обновлен озвучка – в основном ремастеринг прохода, но есть и новый контент;
- Пересмотр для корректировки свойств трассера по мере увеличения скорострельности, упрощения ударов;
- Пересмотр эффектов перезарядки.
Grey Talon:

- Ускорение Guided Owl было обновлено с M1 на “W” по умолчанию;
- Лучшая визуальная обратная связь для Spirit Snare при срабатывании;
- Исправлен бонус силы духа от Guided Arrow, который всегда отображался в статистике активного игрока;
- Исправлена ошибка, из-за которой звук взрыва Совы Серого Когтя не был услышан заклинателем, если он взорвал его раньше нажатием клавиши;
- Обновлена озвучка – в основном ремастеринг, но есть и новый контент.
Haze:

- Sleep Dagger теперь имеет обновленные визуальные эффекты;
- Скорректированы хитбоксы для добавленного рюкзака;
- Обновлено для использования новой звуковой системы оружия;
- Исправлена ошибка, из-за которой Haze застревала во время позы применения Bullet Dance, если она умирала во время использования.
Holliday:

- Spirit Lasso теперь имеет полосу применения на интерфейсе во время взмаха;
- Добавлен новый зацикленный звук в воздухе при первом использовании ею отскока;
- Обновлен озвучка – немного нового контента, включая увеличенное разнообразие реплик Crackshot.
Infernus:

- Ускорение Flame Dash было обновлено с M1 до “W” по умолчанию;
- Flame Dash теперь показывает ускорение в активной области характеристик;
- Обновлен озвучка – ремастеринг, нового контента нет;
- Concussive Combustion: снижены шансы наземного следа пропустить землю и улучшена производительность.
Ivy:

- Скорректированы хитбоксы для соответствия модели.
Kelvin:

- Frozen Shelter обновлен для использования триггеров вместо отмены, чтобы соответствовать поведению других отмен вызова;
- Исправлены способности Aoe, проходящие через Frozen Shelter.
Lady Geist:

- Обновлен озвучка – в основном ремастеринг, новый контент;
- Изменения Tracer для снижения визуального шума при приближении к Tracer;
- Life Drain больше не отменяется;
- Life Drain больше не замедляет вас, если он не высасывает жизнь из врага;
- Исправлено мигание Soul Exchange слева от интерфейса в течение <1 с;
- Исправлены ошибки каста, которые иногда возникали с Soul Exchange.
McGinnis:

- Обновлено для использования новой звуковой системы оружия;
- Обновлено озвучивание – в основном ремастеринг, но есть и новый контент;
- Новые эффекты трассера и дульной вспышки;
- Пересмотрены эффекты запуска Rocket Barrage;
- Добавлен эффект Rocket Barrage для лучшей связи снарядов в космосе с героем.
Mirage:

- Обновлено с новыми пользовательскими анимациями;
- Добавлена симуляция Coattail;
- Fire Scarabs больше не приводит к отмене Magic Carpet;
- Fire Scarabs теперь работает с установкой “No Cooldowns” в Hero Testing;
- Пересмотрены эффекты ослабления и усиления Fire Scarabs;
- Задержка каста Tornado увеличена с 0,0 с до 0,1 с;
- Tornado теперь уничтожает разрушаемые объекты;
- Изменен звук активации поглощения Djinn’s Mark, чтобы он не был слишком громким при одновременном использовании на нескольких врагах;
- Добавлена новая анимация появления;
- У путешественника теперь есть пользовательская анимация на его модели назначения.
Mo & Krill:

- Исправлено не отображавшееся бонусное здоровье от ультимейта при наведении Mo & Krill на табло;
- Исправлена ошибка, из-за которой Burrow действовал так, будто изменял скорость передвижения (не применяя его) в статистике активного игрока;
- Исправлены ошибки применения, которые иногда возникали с Combo.
Pocket:

- Скорректированы хитбоксы для соответствия модели;
- Обновлено озвучивание – проход ремастеринга, нового контента нет.
Seven:

- Исправлено иногда застревание в форме скелета навсегда;
- Пересмотрен эффект Static Charge, чтобы Aoe действовал как предупреждение для тайминга за счет увеличения видимости к концу.
Shiv:

- Slice and Dice больше нельзя отменить;
- Обновлено озвучивание – проход ремастеринга, нового контента нет;
- Пересмотрен эффект индикатора дебаффа Killing Blow, чтобы убрать стрелу и добавить кратковременный эффект дебаффа на жертву.
Sinclair:

- Обновлена модель с новым оружием-палочкой;
- Перемещено в новый набор анимаций;
- Spectral Assistant теперь имеет обновленные визуальные эффекты;
- Пули Spectral Assistant обновлены, чтобы вылетать из дула башни;
- Исправлено сохранение Синклером некоторых пассивных бонусов от украденных ультимативных способностей после их использования;
- Исправлено получение вражескими Mo & Krill баффов от скопированного ультимативного умения;
- Исправлена проблема, когда и Синклер, и вражеские Mo & Krill использовали свои ультимативные способности одновременно (когда заканчивалось одно, заканчивались и оба);
- Добавлен предупреждающий звук для проклятия кролика Синклера при размещении;
- Не показывать изменения характеристик для способностей, украденных при использовании ультимативного умения при предварительном просмотре предметов в магазине;
- Исправлены эффекты стрельбы Spectral Assistant, чтобы не отслеживать снаряд;
- Увеличена громкость цикла снаряда Vexing Bolt и перенаправление;
- Телеграф перенаправления досадного болта теперь отображается на вертикальной геометрии.
Vindicta:

- Исправлено застревание в увеличенном масштабе, если вы пытались использовать Assassinate, будучи оглушенным или заглушенным;
- Обновлен озвучка – в основном ремастеринг прохода, но с некоторым новым контентом.
Viscous:

- Исправлена ошибка, которая позволяла вам убивать своих товарищей по команде, выходящих из Куба;
- Новые эффекты стрельбы из оружия и обновленный снаряд.
Vyper:

- Обновлено для использования новой звуковой системы оружия;
- Обновлен озвучка – много нового контента для всеми любимого подлого преступника;
- Взрывы и звуки прямого попадания Petrifying Bola обновлены, чтобы сделать их более четкими, когда вы получаете прямое попадание.
Warden:

- Обновлено визуальное кольцо Binding Word, чтобы оно было более заметным.
Yamato:

- Отрегулирована громкость звука подтверждения попадания Power Slash, чтобы дать атакующему лучшую обратную связь;
- Crimson Slash: отрегулирована высота эффектов косого удара, чтобы лучше соответствовать перекрестию;
- Обновлена модель, чтобы отображать тело Ямато по умолчанию для всех эффектов.
Обновления Hero Lab
Fathom:

- Lurker’s Ambush: дебафф от плевка теперь сильно замедляет, а не обездвиживает, и его урон наносится в течение всего времени действия эффекта, а не только при первоначальном ударе;
- Добавлен уникальный звуковой эффект шагов;
- Lurker’s Ambush: длительность активного эффекта и урон уменьшаются вдвое, если Fathom не прикрепляется к стене во время применения;
- Lurker’s Ambush: сокращено время подготовки, необходимое для максимальной длительности/урон.
- Reefdweller Harpoon: исправлена ошибка, из-за которой он не срабатывал, если вы скользили во время применения;
- Scalding Spray теперь имеет новый визуальный эффект;
- Scalding Spray теперь имеет новую анимацию;
- Переработаны звуки для способностей Scalding Spray и Breach для лучшей обратной связи;
- Исправлена ошибка, из-за которой звук Scalding Spray был слишком тихим для жертвы в определенных ситуациях.
Raven:

- Обновлен набор анимаций;
- Изменен 8-сторонний спринт, прицеливание, парирование, воздушный рывок, рывок по земле, прыжки, перезарядка;
- Добавлены звуки для попадания, зацикливания и окончания дебаффа Blindside;
- Начальный звук огнестрельного оружия;
- Исправлены ошибки, препятствовавшие воспроизведению его голоса так, как задумано.
Trapper:

- Переработаны Bottled Phantasmicide и Silktrap;
- Скорректированы хитбоксы для лучшего соответствия его модели;
- Добавлены новые звуки для всех способностей Trapper;
- Теперь ловит новых вредителей и купил новое пальто.
Изменения предметов
Active Reload:

- Теперь воспроизводит звук при входе в активное окно.
Arcane Surge:

- Добавлен звук активации.
Debuff Remover:

- Добавлены звуки применения и усиления.
Fortitude:

- Пересмотр эффектов.
Healing Rite:

- Пересмотр усиления и применения, чтобы они выглядели менее современно.
Knockdown:

- Обновлены визуальные эффекты.
Magic Carpet:

- Исправлена ошибка, из-за которой окружающий звук не зацикливался должным образом.
Majestic Leap:

- Добавлены новые звуки, чтобы отличать их от отскока Холлидея;
- Убран эффект усиления после запуска;
- Исправлено отображение дополнительной подсказки отмены.
Mystic Reverb:

- Эффект области теперь применяет предполагаемый замедляющий дебафф;
- Больше не срабатывает от Affliction Кармана.
Quicksilver Reload:

- Добавлен новый звук для срабатывания.
Rescue Beam:

- Исправлена подсказка пользовательского интерфейса, которая застревала при слишком большом удалении от другого игрока;
- Исправлена ошибка, из-за которой герои иногда падали на землю под действием Rescue Beam.
Surge of Power:

- Добавлены новые звуки срабатывания и окончания.
Spellslinger Headshot:

- Теперь сохраняет пассивные усиления Soul Shredder.
Spirit Snatch:

- Теперь имеет новые визуальные эффекты;
- Исправлен редкий случай, когда время восстановления отображалось неправильно.
Tesla Bullets:

- Изменения эффектов.
Torment Pulse:

- Добавлен новый звук срабатывания.
Veil Walker:

- Добавлен новый визуальный эффект;
- Добавлен звук срабатывания.
Поддержка контроллеров
- Добавлены конфигурации Switch Pro по умолчанию для (Стандарт/Гироскоп/Гироскоп + FlickStick);
- Изменена предлагаемая по умолчанию конфигурация SteamInput на Gyro Enabled (со стандартным управлением стиками);
- Небольшое исправление размера глифа во всплывающем окне настроек сочетания клавиш;
- Добавлена возможность использовать обычные глифы кнопок лица вместо универсальных глифов;
- Движение камеры между приседанием и стоянием стало более плавным и быстрым;
- Исправлена проблема с производительностью при появлении подсказки о зиплайне;
- Исправлены/переделаны глифы кнопок мыши.
Локализация
- Добавлена поддержка японской локализации;
- Добавлена поддержка глифов сочетаний клавиш в языках, отличных от английского;
- Применено региональное форматирование чисел в нескольких областях, которые ранее не учитывали язык локализации;
- Исправлено множество случаев усечения текста в языках локализации;
- Разрешено место для 3-строчных описаний Hero Labs на языках, которым требовалось дополнительное пространство;
- Предотвращен перенос подсказки о повышении зиплайна на вторую строку и ее обрезание в некоторых языках;
- Исправлена проблема в некоторых языках, когда длинный текст в меню, которое появляется после нажатия Esc в матче, переносился на вторую строку и перекрывал другие пункты меню;
- Исправлено обрезание текста метки колеса чата в языках, которым требовалось дополнительное пространство;
- Немного увеличена ширина строк настройки сочетаний клавиш, чтобы выделить больше места для метки Reset, которая ранее не помещалась в некоторых языках;
- Добавлено ограничение ширины для заголовков всплывающих окон, чтобы соответствовать ограничению ширины, уже имеющемуся для текста этих сообщений;
- Исправлена проблема, из-за которой текст азиатскими шрифтами обрезался в нижней части полей поиска и на вкладке “Сборки”;
- Добавлены отсутствующие метки модификаторов Spirit Snare, Flying Cloak и Colossus;
- Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе лобби Custom Match, из-за которой длина определенных меток приводила к тому, что элементы Copy Party Code и Show Party Code вообще не отображались. Это не позволяло игрокам на украинском, польском и итальянском языках видеть или делиться кодами групп для пользовательских матчей.
Исправления ошибок
- Исправлены некорректно работающие кнопки “Unstick Hero” и “Suicide”;
- Исправлено несколько случаев, когда камера застревала в уменьшенном масштабе;
- Исправлены бонусы от разрушаемых предметов, которые иногда нельзя было подобрать;
- Исправлена невозможность остановить воспроизведение смерти;
- Исправлено неработающее воспроизведение смерти, если вы пытаетесь воспроизвести его сразу после смерти;
- Исправлена неработающая пауза, когда вы мертвы;
- Исправлено местоположение возврата урны, которое выглядело активным на мини-карте, когда никто не держит урну;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, убитые боссами, отображались как «Неизвестно» в ленте убийств;
- Исправлена давняя ошибка, из-за которой иногда нельзя было перетащить предмет в активный слот предмета;
- Исправлена многократная привязка консоли к “`”;
- Исправлены активные предметы, которые иногда не отображали правильное время восстановления;
- Исправлена ошибка, из-за которой турели стреляли в мидбосса, если он был неуязвим для них (т. е. враг или союзник находился в яме, они стреляли в него, но не наносили урона). Он будет стрелять в мидбосса, если вы находитесь в яме (что позволит им нанести урон мидбоссу). То же самое относится к ослабленному завсегдатаю;
- Исправлена ошибка с предпросмотром прицеливания для AoE, который иногда не отображался.
- Исправлена ошибка, из-за которой зацикленные источники звука были неслышны, если слушатель находился слишком далеко, когда начинался звук;
- Исправлена ошибка, из-за которой привязка снималась, а затем применялась в каждом кадре, если Айви находилась над мостом, а цель под мостом (или наоборот), что приводило к мерцанию визуальных эффектов;
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой воспроизводилась некорректная голосовая строка;
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой могла не воспроизводиться ответная голосовая строка;
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась музыка при возврате Урны;
- Исправлена ошибка, из-за которой в песочнице не воспроизводилась музыка при падении Восстановителя;
- Исправлена ошибка, из-за которой звук урона не воспроизводился в повторе и для зрителя;
- Исправлен случай, когда несколько щитов одного типа не складывались правильно;
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика % урона оружия не отображала правильно Золотую статую и бонусы уровня во всплывающей подсказке;
- Потенциальное исправление для очистки списка при сбое игры;
- Пули теперь регистрируют свою величину компенсации задержки и остаются на том же смещении, а не отслеживают задержку клиента за тик;
- Исправлена ошибка, из-за которой “Уокер” иногда не поражал близлежащие отряды на возвышенности;
- Исправлена ошибка, из-за которой защита от обхода “Уокера” иногда срабатывала неправильно с других линий;
- Исправлена ошибка, из-за которой способности могли неправильно предсказать успешное применение, если цель совершает рывок мимо заклинателя;
- Исправлена ошибка, из-за которой способности могли неправильно предсказать успешное применение, если цель — союзник;
- Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам “защитить” свое золото, купив и вернув предмет;
- Исправлена кнопка “Отмена”, не работающая при ожидании просмотра матча;
- Таймеры перезарядки больше не отображали 0,0 в конце обратного отсчета;
- Исправлена проблема, из-за которой к пингам добавлялись лишние пустые строки, если отдельные строки текста пинга были длинными.
Напомним, что 11 февраля, в Deadlock вышло небольшое обновление, в котором понерфели четырех героев: Calico, Holliday, Sinclair и Wraith, а также некоторые предметы, среди которых Ammo Scavenger, Extra Stamina и Restorative Shot.