es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
19:56, 13.05.25
|
Обзор

Крупное обновление в Helldivers 2 готовит Супер-Землю отражать вторжение

Крупное обновление Helldivers 2 намекает на скорые бои на улицах Супер-Земли

В мире игры Helldivers 2 объявили красный уровень угрозы — Просветлённые наступают из Сингулярности Меридиан! Во вторник, 13 мая вышел патч 01.003.000, сопровождаемый кинематографичным трейлером, намекающим на неизбежные бои в будущем на поверхности Супер-Земли. В игру добавили новых противников из фракции “Иллюминаты”, новую систему персонализации арсенала и улучшения для оружия, а также исправили баланс, баги и недочёты.


Новые враги Супердемократии

Просветлённые становятся всё опаснее, и готовы обрушить на головы граждан галактики новые ужасы, среди которых:

  • Хвостоколы (Stingray) — истребители, оказывающие поддержку силам вторжения с неба, выслеживают Адских Десантников и группой заходят на низкую высоту для атаки;
  • Серповидные надзиратели (Crescent Overseer) — залпами “выкуривают” Десантников из укрытий;
  • Ужасные плотеформеры (Fleshmob) — новейший эксперимент Просветлённых. Это состоящие из кусков тел Неизбирателей чудовищные монстры, которых не так уж и просто уничтожить.

Также были замечены и другие, ещё более крупные корабли — и стоит ожидать данные о новых противниках-“иллюминатах” в следующих обновлениях от службы разведки. Пока же Адским Десантникам поступил приказ — нанести как можно больший урон пребывающему флоту Просветлённых, замедлив и ослабив неминуемое вторжение на Супер-Землю.


Персональная настройка экипировки

Отдел исследований и разработок тоже не сидел сложа руки, и Адские Десантники получили новую систему настройки арсенала под себя. Большая часть оружия теперь имеет уровни, которые прокачиваются через выполнение заданий и открывают новые окраски и “обвесы”. Теперь каждый Адский Десантник может выбрать, с какой именно насадкой на ствол, прицельными приспособлениями, рукоятками, магазинами и камуфляжем он отправится в бой.

Helldivers 2 — новое меню настройки снаряжения

Всвязи с масштабным вторжением врага, в Супермагазине теперь всегда доступны наборы брони, без ограничений по ротациям. Заодно старые военные облигации получат новые образцы камуфляжа. Viper Commandos, Freedom’s Flame, Chemical Agents и Truth Enforcers получат новые расцветки 15 мая, одновременно с выходом военной облигации Masters of Ceremony.


Изменения в балансе оружия

Изменён баланс практически всего оружия по основным характеристикам — разбросу, сопротивлению, колебанию, расходу выносливости в ближнем бою, количеством осколков и урону от огня.

Разброс
Насколько сильно снаряд отклоняется от точки, в которую вы целились. Разработчики сильно повысили кучность стрельбы основного, дополнительного оружия и оружия поддержки. Сильнее всего изменение баланса затронуло пистолеты-пулемёты.

Сопротивление
Насколько быстро снаряд теряет скорость и урон с расстоянием. Этот показатель был увеличен для пистолетного калибра, чтобы их более короткие и широкие снаряды отличались от винтовочных и были менее эффективны на дальней дистанции.

Колебание
Насколько смещается прицел оружия в зависимости от таких факторов, как движение и поза. У оружия с плохой эргономикой колебание будет выше, чем у оружия с хорошей, поэтому дополнительное вооружение пострадало сильнее из-за частого отсутствия фунций поддержки, например, приклада.

Расход выносливости
Всё оружие ближнего боя теперь расходует в два раза меньше выносливости при атаке, расход снижен с 0,1 до 0,05. Это изменение упрощает использование ближнего боя и позволяет легче менять позицию между ударами.

Появление осколков
Шрапнель теперь будет разлетаться на 360 градусов, независимо от того, где произошел взрыв. Таким образом, оружие, подобное R-36 “Извергатель”, сможет лучше попадать своими осколками по целям. Однако, теперь учитывается угол попадания шрапнели, и она будет чаще отскакивать от бронированных целей. Также увеличено количество осколков зенитной автопушки (с 25 до 30) и осколочной гранаты (с 30 до 35).

Огонь и огнеметы
Прямой огненный урон и урон от горения были сбалансированы так, чтобы учитывать размер целей, а ёмкость магазинов FLAM-66 “Сжигатель” и FLAM-40 “Огнемет” увеличена, потому что жечь — весело!

  • Урон от огня теперь повышается в соответствии с размерами врага, и более крупные враги теперь будут получать больше долгосрочного урона;
  • Прямой огненный урон теперь также повышается в соответствии с размерами врага, но базовый урон от прямых попаданий огнем был снижен. Таким образом, крупные враги будут получать примерно то же количество прямого урона, что и раньше, а враги поменьше будут получать его меньше;
  • Теперь требуется больше времени, чтобы поджечь более крупных врагов;
  • Механических врагов сложнее поджечь, чем органических;
  • Зажигательные боеприпасы и лазеры теперь хуже поджигают врагов, но, если им это удалось, огонь будет наносить больше урона благодаря новой системе масштабирования урона;
  • Теперь Адского Десантника чуть сложнее поджечь. Но урон от горения, получаемый игроками, остался неизменным.

Изменения в балансе врагов

Автоматоны

  • Бункерная турель — разброс увеличен с 20 до 50;
  • Пламенные разрушители — снижен урон каждой дробинки. Чтобы поджечь игрока, теперь требуется больше попаданий дробью;
  • Штурмовик автоматонов — количество брони на теле уменьшено с 4 до 3, здоровье увеличено с 950 до 700, а также теперь он стреляет чаще и более точно;
  • Массовый изготовитель — здоровье увеличено с 1500 до 5000;
  • Кавалеристы — исправлена ошибка, при которой некоторые разновидности кавалеристов перезаряжались после каждого выстрела. Теперь они перезаряжаются, только если у них действительно кончились боеприпасы.

Терминиды

  • Рассеиватели спор — сила разрушения уменьшена с 60 до 50, благодаря чему их легче убить крупнокалиберной артиллерией.

Просветленные

  • Приземлившиеся варп-корабли теперь будет легче уничтожить противотанковым оружием после того, как будут сняты щиты.

Исправления ошибок

В обновлении 01.003.000 исправлены самые важные проблемы, вызывающие вылеты и зависания:

  • Происходившие при возвращении на суперэсминец от организатора, размещенного на планете с Демократической Космической Станцией на орбите, если ДКС только что переместилась к другой планете;
  • при вводе определенного текста в чате;
  • при частичном уничтожении конвоя автоматонов;
  • при попытке присоединиться к заданию на Тьен-Кване.

Оружие и стратагемы

  •  SMG-37 «Защитник» больше не вызывает срабатывание противотанковых мин;
  • Улучшена эффективность модулей-фонариков;
  • Исправлена ошибка, при которой камера застревала в режиме прицеливания при сбросе РПУ-4X “Коммандос”;
  • Отмена перезарядки лазерного оружия больше не наделяет его бесконечным боезапасом.

Прочие важные исправления

  • Исправлена ошибка, когда черные ящики приземлялись в дыры, застревали там и становились недоступны во время заданий “Добудьте данные с самолета-разведчика”;
  • Исправлена ошибка, при которой Искажатель Разума Просветленных не выключался для игроков, присоединившихся посреди задания;
  • Исправлено значительное подтормаживание, происходившее при открытии выпадающего меню;
  • Теперь в игре отображается корректное количество собранных во время заданий образцов;
  • Исправлена ошибка, при которой стратагемы застревали в руках Адских Десантников, если те получали урон от падения.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+