Стример и контент-мейкер Сергей “LenaGol0vach” на одной из прямых трансляций рассказал, что раньше Dota 2 была более динамичной, а сейчас на тимфайты приходится тратить по десять минут:
Раньше Dota действительно была совсем другой: игра на герое вроде Sven приносила удовольствие за счёт простоты и четкости механик. Ты собираешь важные предметы: Blink Dagger, Mask of Madness, “криты” и можешь буквально уничтожить врагов за считанные секунды. Это было время быстрых решений, резких прыжков и молниеносных сражений. Один удачный врыв мог переломить игру в твою пользу и эта механика камбеков через правильное использование скиллов многим нравилась.
Сейчас игра изменилась — сражения стали более затяжными, увеличились объемы здоровья и количество предметов с аурами. Стратегия и длительные командные бои по 10 минут стали нормой. Из-за этого кажется, что кнопки теряют свой вес, ведь у каждого героя теперь больше возможностей выжить, даже после жесткого контроля. В любом случае, каждый этап развития Dota несет свои особенности и для кого-то текущие изменения могут показаться не менее интересными
Сергей “LenaGol0vach”
Напомним, что ближайшим турниром для Dota 2 комьюнити станет PGL Wallachia Season 2, который пройдет в Бухаресте с 4 по 13 октября. На соревнование примут участие 16 команд, а его призовой фонд составит $1 млн. Следите за новостями игровой индустрии на нашем сайте.