Во время прямой трансляции на платформе Twitch менеджер состава Dota 2 состава BetBoom Team Лука “Lukawa” Насуашвили поделился тем, как создавался командный бандл организации для Компендиума.
Он рассказал, кто стоял за генерацией и реализацией идей, а также что было реализовано не так, как задумывалось изначально:
Бандл делали мы с медийщиками нашими, я и медийщики наши, вот так вот. У нас там брейнштормы были, идеи накидывались
Лука “Lukawa” Насуашвили
Рассказывая про стикеры, Lukawa отметил, что один из стикеров по концепции должен был быть в бандле вместе с фразой, которую Valve не добавили, и по этой причине стикер является просто “средним”:
Ну это из серии “я сфоткал”, плюс у нас была фраза, но её не добавили, в комбе должно было быть
Лука “Lukawa” Насуашвили
Затем “Lukawa” начал рассказывать про загрузочный экран, стилизованный под тетрадь. С ним тоже произошла неприятность:
Лоадинг скрин, концепция была фулл моя, реализовывали в разных вариациях, решили сделать вот такую, есть много отсылок: “52”, “вернёмся сильнее”, “не жми на поиск”. Вот тут, когда пати собираешь, можно рофлить, тут отсылка на наш первый логотип, в принципе можете “закастомить” всё как хотите. Но Valve сделали это так, что изображение растянулось, и по концепции чуть-чуть всё руинится
Лука “Lukawa” Насуашвили
Последним Насуашвили упомянул фразы, сказав, что Valve добавили не те фразы, на которые делали ставку BetBoom Team:
По фразам, добавили четвёртую, пятую и шестую фразу по приоритету фразу, то есть первые три фразы по приоритету не добавили. Не знаю по какой причине, но первые три были капец какие крутые
Лука “Lukawa” Насуашвили
Напоминаем, что 25% от продаж Компендиума идёт в призовой фонд The International 2024, который стартует 4 сентября и пройдёт в Копенгагене, Дания. На турнире сразятся 16 лучших команд мира, за право стать лучшей командой в Dota 2 и вписать себя в историю.