Комментатор и аналитик Владимир “Maelstorm” Кузьминов рассказал, почему в системе рейтинга Dota 2 со временем возникает инфляция MMR. По его словам, проблема — в невозможности уйти в минус и в неудачной механике жетонов. Об этом Кузьминов сообщил в личном Telegram-канале.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
То есть, представим, что у Нас в игре всего 10000000 рейтинга. В большинстве случаев они переливаются из катки в катку и никакой инфляции не происходит. Если приходит новый игрок и получает 3000 рейтинга, то он вносит в систему новые 3000. Но, тут не так сильно ломается число рейтинга на человека. То есть если представить, что в этот момент у всех было по 3000 рейтинга, то количество очков на человека не изменится вообще.
Владимир “Maelstorm” Кузьминов
Однако, если на рейтинге 1ммр играют 10 человек и победители получают по 20, а проигравшие, НЕ теряют по 20, получается за каждый такой матч мы вносим а систему 95 очков.
Получается за каждый матч на 1мм мы вносим в систему все больше очков, не внося людей. Эти очки распределяются по системе и отжираются по больше части теми, кто имеет винрейт выше 50% стабильно. Как итог их ммр безконтрольно растет.
Жетоны двойного рейтинга? Да они всё усугубили. И нет, не из-за того, что они дают х2 очков, а из-за того, что не отнимают их на том же 1 ммр.
То есть в теории они могли сделать что угодно, но представим, что они срабатывали в 50% случаев. Окей в теории такое реально и тогда ничего бы не поменялось, но на 1ммр как бы они не работали, они давали х2 очков, а отнимали 0
Valve множество раз меняли систему рейтинга, вводя калибровку, жетоны и дополнительные параметры. Однако механика нулевой нижней границы и рейтинга “на жетонах” по-прежнему приводит к инфляции — средний MMR в доте медленно, но стабильно растёт.