Assassin’s Creed Shadows оказался в центре внимания не только благодаря своим амбициозным масштабам, считает исполнительный продюсер игры Марк-Алексис Коте. На External Development Summit 2024 он поделился важной информацией о составе команды разработки, утверждая, что:
Наверное, половина команды, которая строит Assassin’s Creed, делает игру в первый раз
Марк-Алексис Коте
Это заявление привлекло внимание к неопытности некоторых разработчиков, что вызвало у многих критиков вопросы о том, как это скажется на качестве конечного продукта. Коте пояснил, что в период COVID-19 компания столкнулась с дефицитом опытных специалистов, и многие сотрудники, работающие над проектом, являются новичками в индустрии.
В свою очередь, это также ставит под сомнение заявленную амбициозность Assassin’s Creed Shadows, одной из самых ожидаемых игр серии, которая должна удивить игроков новым подходом к механикам и повествованию. Коте подчеркнул, что, несмотря на неопытность части команды, разработка находится в процессе:
Игра может выглядеть не лучшим образом, пока не станет хорошей, и мы все это переживали. Мы точно добьемся успеха, когда преодолеем все сложности
Марк-Алексис Коте
Напомним, что Assassin’s Creed Shadows была анонсирована 13 мая 2024 года, а релиз игры запланирован на 14 февраля 2025 г. Пока не было официальных заявлений о переносе даты выпуска.