Бывший киберспортсмен, а ныне аналитик и комментатор по CS2 Алекс “Mauisnake” Элленберг на одной из своих недавних прямых трансляций рассказал, в чем заключается ключевое отличие Counter-Strike: Global Offensive от Counter-Strike 2. По мнению Алекса, в CS2 было изменено поведение моделей персонажей, в связи с чем “пикающие” во время стрельбы игроки имеют меньше преимущество во время “файтов”.
Держать углы в CS2 сложнее, чем в CS:GO. Когда игрок пикает, получается так, что у вражеской модельки появляется сначала тело, а после этого уже ноги. В прошлой версии игры такого не было. Вот почему держать углы в CS2 довольно тяжело, потому что ты не имеешь столько сигналов видимости персонажей, как это было в Counter-Strike: Global Offensive.
Алекс “Mauisnake” Элленберг
Mauisnake подробно объяснил, что модели игроков в новой версии часто отображаются с задержкой или искажаются во время пика, из-за чего игроки теряют ту самую долю секунды, которая ранее давала им преимущество в дуэлях. В результате пикающий игрок имеет больше шансов на успех, что существенно меняет баланс игры и тактические подходы.