В Deadlock существует механика, которая уменьшает урон от пуль в зависимости от дистанции с врагом: чем ближе находится цель, тем больше демеджа вы нанесете. Звучит “базово”, но с разрывов дистанции вы буквально ничего не сделаете оппоненту. Разработчики добавили специальную подсказку, чтобы игрок понимал, сколько урона пройдет по противнику. Наглядно показываем в нашем видео:
Как можно заметить по механике “метки дистанции”: либо её нет, либо имеет цвет от светло-желтого до красного. Также видно как уменьшается наносимый урон с увеличением расстояния от цели:
- Если слева от здоровья противника нет “круга” — вы сможете нанести максимум возможного урона от пуль;
- Если появился желтый (или полупрозрачный) круг — враг получит на ~20% урона меньше;
- Если “метка” становиться оранжевой — урон уменьшится вдвое от максимального;
- Если “круг” стал красным — урон будет близок к минимальному значению.
Чтобы не терять урон в зависимости от дистанции, можно купить следующие предметы:
Long Range (Дальняя дистанция) Цена: 1250 | +20% Патроны +140 к прочности щита от пуль Пассивная способность: Вы получаете дополнительный урон оружия, когда находитесь в 15 метрах от цели Урон оружия: +40% Расстояние: 15 метров Щит от пуль: +140 |
Sharpshooter (Прицельная стрельба) Цена: 4200 | +20% Патроны +15% Увеличение диапазона оружия +35% Увеличение прицела оружия +200 Прочность щита от пуль Пассивная способность: Вы наносите дополнительный урон оружием, когда цель находится за пределами минимальной дальности Урон оружия: +70% Минимальное расстояние цели: 15 метров |
Напомним, что 3 октября, вышло небольшое обновление, в котором значительно ослабили нового героя — Мираж. Новости об обновлениях в Deadlock и актуальную информацию о ней вы можете найти на Esports.ru