Согласно свежему отчёту издания Bloomberg, Microsoft тратит более $1 млрд в год на расширение каталога своего сервиса Game Pass. В материале, написанном журналистками Диной Басс и Сесилией Д’Анастасио говорится, что за последние годы сервис стал ядром экосистемы Xbox и успел превратиться в огромную “библиотеку” видеоигр.
Вложения Microsoft в сторонние проекты достигли колоссальных масштабов. Корпорация выплачивает миллионы долларов, чтобы обеспечить различные студии авансами и другими выплатами за включение их игр в каталог Game Pass. Это особенно привлекательно для небольших разработчиков, которые получают не только финансовую поддержку, но и возможность значительно расширить своё присутствие на рынке за счёт популярного сервиса.
Модель подписки Game Pass, которая на старте предлагала ограниченный набор игр, постепенно выросла до уровня крупной мультиплатформы с интеграцией таких сервисов, как Ubisoft Connect и EA Play, но Microsoft не останавливается на достигнутом. Game Pass развивается как универсальная экосистема, доступная на любых устройствах, что выгодно выделяет её на фоне конкурентов. Корпорация стремиться воплотить в реальность концепцию “Play Anywhere”, чтобы стереть границы между платформами и добиться преимущества для собственной консоли.
Уже в следующем месяце на платформе дебютирует долгожданный релиз Call of Duty: Black Ops 6, который обещает стать важным этапов для дальнейшего расширения Game Pass. В статье Bloomberg также говориться, что Microsoft стремится сделать свой сервис не просто популярным продуктом, а “краеугольным камнем” будущего компании.