es-dark
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 20:08, 29.07.25
|
Обзор

Мнение критиков о Tales of the Shire: «не такая уж уютная»

Tales of the Shire разочаровала критиков

Критики, получившие предрелизную версию игры Tales of the Shire, оказались недовольны, выставив игре 61 из 100 баллов на Metacritic. Первая попытка студии Weta Workshop создать компьютерную игру признана неудачной — опыт в дизайне декораций для фильмов по “Властелину колец” не помог разработчикам придумать интересные игровые механики и оптимизировать движок. Обо всех огрехах, а так же о положительных чертах игры про хоббитов вы узнаете в нашем материале.


Неоптимизированный движок

В основном на графику и баги жалуются консольные игроки — игра идёт далеко не так гладко, как могла бы, на PlayStation 5 и особенно — на Nintendo Switch. На этих консолях игра отказывалась прогружать текстуры и модели высокого качества, из-за чего выглядела хуже, чем первые версии RuneScape.

Кроме того, кадры начинают “проседать” сразу, как только хоббитс выбирается из кроватки, а перед баром выстраиваются очереди из десятков застрявших соседей, упирающихся друг другу носами в затылки. Прорисовка объектов на дистанции или при заходе в помещение может вовсе не случиться, оставив игрока с серым или красным экраном, а разговор с невидимым хоббитом — обычное дело на Nintendo Switch.

Учитывая, что обзоры писались на раннюю, предрелизную версию игры, многие баги разработчики успели поправить (говорят, Tales of the Shire перестала “вылетать” раз в полчаса) — но добрая их часть осталась и на релизе.


Некрасивые и грубые хоббиты

Критики так же в негативном ключе отмечают и сам дизайн персонажей. При создании своего хоббита имеется широкий выбор оттенков кожи, но этим настройка “под себя” практически и ограничивается. Самих хоббитов некоторые сравнивают с “перекрашенными фигурками Троллей из 80-х, заброшенных во вселенную Властелина колец”, но в целом большинству дизайн пришёлся по душе или не вызвал никаких чувств.

Куда как больше негатива вызвало само взаимодействие с соседями. Истории, хоть и хорошо написаны, не вызывают эмоционального отклика, а безымянные соседи не запоминаются и не обладают глубокими характерами. Кроме того, из-за особенностей игровых механик начинает казаться, что хоббиты — вовсе не такой уж и милый дружелюбный народец.

Игрок постоянно приглашает их к себе в гости и решает их проблемы, а они в ответ только требуют ещё больше. Соседи обижаются на отсутствие приглашений, сами на обед никогда не зовут и контакт наладить не пытаются — будто всем своим коллективом договорились эксплуатировать “приезжего”.

Квесты тоже оставляют желать лучшего — в основном это стандартное “подай-принеси”, в качестве повышения “сложности” раздражающее необходимостью совершения дополнительных “ходок”.


Поверхностные игровые механики и недостаток свободы

Игра плохо учит механикам. Ещё на стадии обучения собирательству можно попасть в “софт-лок”, если самостоятельно собрать по пути до локации все подсвеченные травки и грибочки. Когда начнётся обучение, локацию нельзя будет покинуть, не сорвав нужное количество ингредиентов, и те, что уже будут у игрока в инвентаре, не подойдут. А на странице помощи рассказывают, что нужно делать, но не объясняют, как — таким образом, приходится беспорядочно нажимать кнопки в попытках “нащупать” нужные.

Сами рыбалка, огородничество и собирательство довольно однообразны. Хотя на выбор есть много разных ресурсов, которые можно добыть, нет ощутимой прогрессии в способе их добычи и улучшения инструментов, к которым стоило бы стремиться. Смена погоды ни на что не влияет, кроме того, что иногда прольётся дождь и не нужно будет самостоятельно поливать грядки. Рыбу можно ловить только в нескольких определённых местах, и игра в целом страдает от недостатка свободы.

Плюсом отмечают в основном механику готовки — приготовление пищи и организация пиршеств вышли комплексными и сложными механиками, которые интересно осваивать и доводить до мастерства. Так же отмечают и огородничество — хоть это и более простая механика сама по себе, но вознаграждает аккуратный, выверенный до пикселя подход к размещению грядок.

Tales of the Shire — мини-игра в кулинарию

Ложечка меда — приятный дизайн и кастомизация норы

Что отмечают даже те, кто пишет полностью разгромные обзоры, так это то, что игра придётся по вкусу любителям вселенной “Властелина колец” и фильма “Хоббит”. Дизайн помещений и локаций в игре аутентичней некуда — ведь Weta Workshop разрабатывали его ещё тогда, когда делали декорации к этим фильмам.

Механика кастомизации норы интересная, продвинутая и лучше, чем в Animal Crossing и The Sims. Объекты можно свободно устанавливать на любые плоские поверхности, вертеть их, и добывать новые — к сожалению, в основном в качестве награды за довольно скучные квесты, и дизайн не несёт никакого функционала.


Заключение

Волшебной сказки о невысоком народце не вышло — Tales of the Shire оставила игроков разочарованными, как Денетора, который ожидал увидеть Боромира, но вместо этого получил Фарамира. Tales of The Shire предлагает только самые скучные и базовые механики “симулятора жизни”. Построение отношений со сварливыми соседями однообразно и не вознаграждает. Кроме того, игра даже не даёт спокойно “соскучиться” багами, выбивающими из погружения или вовсе на рабочий стол. Мини-игра с готовкой и обустройство дома оказались единственными позитивными и яркими моментами, отмеченными критиками.

Плюсы:

  • Интересный и аутентичный дизайн быта невысокликов;
  • Готовка и садоводство могут быть интересными, хотя и непростыми, механиками.

Минусы:

  • Больше багов, чем жуков в логове Шелоб;
  • Хоббиты-соседи неинтересны и сварливы;
  • Квесты однообразны и невознаграждающи;
  • Большинство игровых механик поверхностны.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+