Студия Metronomik совместно с издателями SHUEISHA GAMES анонсировали No Straight Roads 2 — сиквел к музыкальному кооперативному ритм-слэшеру, вышедшему в 2020 году. Анонс состоялся в ночь на 8 июня, в рамках панели Southeast Asian Games Showcase, которую провели на полях Summer Game Fest 2025. Во второй части игроки вновь присоединятся к Мэйдэй и Зуку, а также двум новым членам группы Bunkbed Junction, чтобы отправиться в мировое рок-н-ролльное турне.
Разработчики обещают, что No Straight Roads 2 сохранит все полюбившиеся фанатами основы и механики, но значительно увеличит размах и количество доступных игрокам возможностей. Вскоре после презентации трейлера в Steam появилась посвящённая игре страница, в которой раскрыли дополнительные подробности:
- Новые разнообразные локации — разработчики намерены воспользоваться сюжетом о “мировом турне” на всю катушку, чтобы показать разные по стилистике и атмосфере города вымышленного мира NSR, от джазовых мегаполисов до скрытых фолк-деревень;
- Плавная смена персонажей — игрокам не придётся выбирать только одного героя из четырёх доступных. Вместо этого их можно сменить прямо в процессе схватки, чтобы использовать уникальные навыки каждого члена группы в бою;
- Смесь ритм-игр и слэшера — одна из главных фишек серии перейдёт в сиквел. Мало будет просто избивать противников комбинациями, это нужно будет делать под определённый ритм, чтобы добиться успеха. Особую роль это сыграет в битве с новыми боссами, которые, как и раньше, не будут сдерживать себя ни в силе, ни в театральности своих перфомансов;
- Кастомизация фургончика — чтобы попасть на следующую сцену, группе придётся перебраться из уютного убежища в канализации в собственный мини-автобус, который можно будет разукрасить по своему вкусу, добавляя всё больше деталей с каждым пройденным уровнем.


Релиз NSR 2 запланирован до конца 2026 года, но точная дата пока не сообщается. Подробности, такие как системные требования и механика кооператива, станут известны позднее. Напомним, что в первой игре поддерживается исключительно локальный кооп, и пока разработчики не раскрыли, планируют ли они внедрить систему совместной игры на расстоянии.