Ночью, 28 августа, неожиданно для многих поклонников Dota 2, на официальном сайте игры вышла новость от Valve. Они сделали громкое заявление, написав, что уберут полностью всю рекламу на предстоящем The International 2024:
The International — это праздник Доты и всемирного сообщества игроков и фанатов, которые её поддерживают. Это возможность вместе с другими болельщиками увидеть, как лучшие команды мира играют на самом высоком уровне.
Сердцем турнира остаётся сообщество — как создатели роликов, костюмов для косплея и оформления футболок, так и те, кто поддерживает любимую команду или героя с трибун (или с дивана) — однако все эти люди собираются вместе ради матчей: когда начинается игра, внимание переходит на соревнование и на киберспортсменов, бьющихся за победу.
За годы существования Dota 2 мы добавили в неё немало функций, позволяющих отдать должное командам и игрокам, но, к сожалению, со временем такие возможности всё чаще стали использовать не чтобы продемонстрировать идентичность участников, а для рекламы. В этом году, чтобы убрать отвлекающие компоненты и позволить полностью сосредоточиться на игре и игроках, мы не будем размещать на The International внутриигровую рекламу и спонсорские элементы, в том числе в никнеймах, на знамёнах команд и логотипах на базе.
Спустя лишь несколько недель откроется занавес на The International этого года. Будете ли вы среди зрителей в Дании или собираетесь смотреть турнир онлайн — скоро увидимся.
Valve
Напомним, что The International пройдет с 4 по 15 сентября в Копенгагене. На момент 26 августа призовой фонд турнира составляет $2.2 млн. а с каждой продажи компендиума 25 процентов поступает в сумму призовых.