Популярный стример Александр “Nix” Левин высказал мнение о современных изменениях в Dota 2. Во время трансляции на личном Twitch-канале он отметил, что одной из главных ошибок разработчиков стало расширение карты, что, по его мнению, сильно изменило динамику матчей:
Я могу назвать ошибку номер один от разработчиков Доты, даже если не брать в учет все изменения. Ошибка номер один — расширение карты. Я считаю, что это самая гигантская ошибка, которую они сделали. Это перестало Доту делать Дотой. Это все можно спокойно удалить, играть без этого будет лучше. Из-за того, что ресурсов было ограниченное количество на карте, игроки были вынуждены драться, потому что другой возможности достать их не было.
Игра была намного хайскилльнее, линии больше решать, потому что на карте ограниченны ресурсы, нужно было за каждого крипа драться, благодаря этому было намного больше драк. Когда все профармлено, людям что-то нужно делать — они делают больше мувов. Из-за этого Дота была намного динамичнее. Хайскилльнее и интереснее.
Но из-за того, что добавили тысячу кэмпов и пространство, люди просто афк качаются. Даже если ты уничтожил линии, у тебя математически есть только один выход — фармить, потому что это намного эффективнее. Мне кажется, этим они заруинили игру. Может, пришел чувак из World of Warcraft, может, он обожал кач делать.Александр “Nix” Левин
Почему такое происходит? Потому что ущемленные пожаловались. Раки, которые вместо того, чтобы развивать свой скилл, они просто умоляют о казуале. Их ущемили, они не могут найти ресурсы, поэтому надо сделать им столько кэмпов, чтобы каждый нашел ресурсы
Ранее киберспортсмен Антон “dyrachyo” Шкредов делился воспоминаниями о временах, когда игры в Dota 2 можно было закончить за 20 минут. Он отмечал, что предпочитает агрессивный стиль с активными действиями на карте и быстрым завершением матчей, тогда как затяжные игры с пассивным фармом в течение 60 минут кажутся ему неинтересными.