Начиная с сегодняшнего дня можно поиграть в No More Room In Hell 2 — продолжение популярного зомби-мода для Half-Life 2. Игра разрабатывалась с 2016 года той же командой моддеров, что и первая часть. Однако специалисты были выкуплены студией Torn Banner, после чего проект вышел в свет на движке Unreal Engine 5.
Игра, по мнению сообщества геймеров, отличается от прочих зомби-шутеров продвинутой тактической составляющей и высокими ставками. Нужно тщательно планировать перемещение по огромной карте, кишащей голодными мертвецами, обманывать их, расставлять ловушки и экономить патроны. Поначалу игроки будут разбросаны по разным уголкам карты. Первая их задача — собраться вместе и сформировать боеспособный отряд до 8 человек, который сможет дать отпор всё увеличивающимся ордам нежити.

Первая зона, доступная в раннем доступе — Электростанция — расположена на окраине карты, которая будет ещё расширяться разработчиками. Игроки по сюжету являются членами аварийной бригады, и их задача — восстановить разрушенную инфраструктуру.

Игра ясно даёт понять пользователям, что она в первую очередь про избегание зомби, чем про прямую конфронтацию с ними. Победить монстров невозможно, можно лишь на время пробить себе безопасный путь. Рукопашные атаки медленные и тяжёлые, зомби умирают с трёх-пяти ударов, и не стоит сражаться более чем с одним сразу. Огнестрельное оружие громкое и яркое, и вспышки освещают все вокруг.

Эксперты отличают заметное влияние Chivalry, основной игры студии Torn Banner в механике поведения оружия и повреждений, которые оно наносит. Пули и удары пробивают хорошо детализированные дыры в головах и телах, рвут кожу и одежду, и разбрызгивают литры крови. В целом, персонажи игроков далеко не супергерои, но способны дать хороший отпор.
Разработчики планируют выпустить No More Room in Hell 2 из раннего доступа через год. В это время они будут расширять карту, арсенал, и работать над разнообразием миссий. Узнайте о других событиях игровой индустрии на нашем новостном портале.